Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
andaniel писал(а):а деформацию не учитывал? олдовые крепы вообще на пятке квадратные были :)
З.Ы.Обратил на это(дужки) внимание когда собирал себе и другу два НОВЫХ комплекта катек,лягуха и степ-ин(он регуляр,я гуфи)Выбирал из четырех дужек,что вперед-назад-право-лево. Они,
с.ка, разные все!! На ф2 НОВЫХ та же хрень.
untied писал(а):Товарищ! Ты не въехал. Попов объяснял разницу между пяточной дужкой в лягухах и носовой дужкой в интеках.
Фотка вообще не показатель ни разу. Обычные перспективные искажения. Плюс еще и объектив искажает.
Что объяснял Влад я понял. я про пяточную дужку на фото слева.она не полукруглая. Кстати носовая интек тоже.
у меня 2 комплекта катэков, никогда не заморачивался левым и правым. Неудобия нет , как собрал так и поехал, единственное да, пяточную дугу от лягух не спутать с передней от интека. Если бы они были разными кмк производитель их бы пометил L и R . Были и F2 titanium , таже фигня.
Kir писал(а):
Что объяснял Влад я понял. я про пяточную дужку на фото слева.она не полукруглая. Кстати носовая интек тоже.
да и хрен с ним что не полукруглая. Полукруга там никто не обещал как бы :)
Другое дело что что правая пяточная дуга не полукруглая, и левая настолько же не полукруглая.
maximus писал(а):
TLN писал(а):Какой смысл производителю, когда у него большинство деталей унифицировано, делать левую и правую дужки?
у них просто есть 2 гибочных станка с разной степенью износа/настройками, а потом все валится в одну коробку ?
Не знаю :)
Но я бы хотел посмотреть как удивятся на заводе F2 когда суровые российские карверы попросят их предоставить информацию о степени износа станков для сгбиания дужек креплений и попросят проверить разницу в настройках этих станков :) Особенно будет весело, если станок у них один...
TLN писал(а):Какой смысл производителю, когда у него большинство деталей унифицировано, делать левую и правую дужки?
у них просто есть 2 гибочных станка с разной степенью износа/настройками, а потом все валится в одну коробку ?
Не знаю :)
Но я бы хотел посмотреть как удивятся на заводе F2 когда суровые российские карверы попросят их предоставить информацию о степени износа станков для сгбиания дужек креплений и попросят проверить разницу в настройках этих станков :) Особенно будет весело, если станок у них один...
ящетаю надо немедленно это сделать, параллельно с началом фиксации точных геометрических параметров сломанных дужек, с целью осуществления попытки выявления станка, плодящего ломающиеся дужки :)
upd: а я думал эта тема в Лёпабе ...
По обсуждению проблемы на ровном месте, каков пеар F2 , самые шедевральные замечания . Лучше не скажешь/не придумаешь :
TLN писал(а):Но я бы хотел посмотреть как удивятся на заводе F2 когда суровые российские карверы попросят их предоставить информацию о степени износа станков для сгбиания дужек креплений и попросят проверить разницу в настройках этих станков :) Особенно будет весело, если станок у них один...
FRIDAY писал(а):ага! и покажут нам фото того самого Ганса-бракодела!
Oldtimer писал(а):Да чё вы за фигню развели... Левая, правая. У настоящего карвера таких ног вообще нет, есть только передние и задние. Во!
Kir писал(а):З.Ы.Обратил на это(дужки) внимание когда собирал себе и другу два НОВЫХ комплекта катек,лягуха и степ-ин(он регуляр,я гуфи)Выбирал из четырех дужек,что вперед-назад-право-лево.
Этот момент следует объяснить подробнее! Что значит "собирал"??? У меня вот штуки 4 креплений F2, и я ни одно не "собирал". Они продавались собранными.
Если ты собирал из запчастей, то вопрос, откуда взялись эти запчасти? Например, они могли быть от б/у-шных креплений. Если же ты заказывал новые, например с carversparadise.com, то они могли тебе прислать россыпь разных годов выпуска.
Kir писал(а):З.Ы.Обратил на это(дужки) внимание когда собирал себе и другу два НОВЫХ комплекта катек,лягуха и степ-ин(он регуляр,я гуфи)Выбирал из четырех дужек,что вперед-назад-право-лево.
Этот момент следует объяснить подробнее! Что значит "собирал"??? У меня вот штуки 4 креплений F2, и я ни одно не "собирал". Они продавались собранными.
Если ты собирал из запчастей, то вопрос, откуда взялись эти запчасти? Например, они могли быть от б/у-шных креплений. Если же ты заказывал новые, например с carversparadise.com, то они могли тебе прислать россыпь разных годов выпуска.
Читать внимательнее! Я собирал Катеки. 1 пара лягухи, вторая степ-ин.Я гуфи,друг регуляр. передняя лягуха, задняя степ.вот и получилось что собирал)) Ф 2 покупал в канте,новые. Вынул клинья и поставил на доску.
З.Ы. Собирать катек -отдельная песня.