Думающие о чём?Fischermann писал(а):Поясню . Думающие и практичные жесткие, из числа общих знакомых перешли по прошествии пары-тройки сезонов с бу жесткого комплекта в 20-25 штук рублей за все... на кастомные кесслеры, зиги и оксессы .
то есть опять дроч? на прогрессивное и технологичное. Поясню: мужик один едет на опель вектра 90кмч: у него есть кондиционер, гур, хороший прочный движок, который кушает от 92 до 105 бензина, удобное сиденье и эргономичный салон, музыка и прочие блага. Он заплатил 100 тысяч за машину и этот составило, допустим, 3 раза отложенных денег с зарплаты.Fischermann писал(а): Black Pearl не встретишь . Новый он стоит в пару штук шв.франков .Очень похоже на авто/как пример . Можно ездить на автотазе/ведре с гайками . А можно на изделии бундесового или ниппонского автопрома, прогрессивном и технологичном .
И рядом едет те же 90 кмч другой мужик на новенькой Феррари. у него нет удобного кресла, гура, музыки, эргономики, но есть двигло мощьностью в 500+ лошадок и подвеска, которая отпрявляет ему в позвоночник все ухабы, лютейший шум выхлопа в ушах, металлокерамическое сцепление, которое выжимается с двух ног и машина питается только 98-105 бензином.
Через 100 - 200 километров кто из них будет в лучшей форме? Кому больше доставит удовольствия поездка?
ПС на какой машине лучше ездить каждый день на дешевом опеле или на опупенно дорогой Ферарри?
Я ещё молчу, что обычный человек не способен раскрыть весь потенциал то же Феррари (ака блекпёрл).

