Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
easyArider писал(а): мне все же кажется, что это последствия перегрева - скользяк стал неплоским в районе кантов
мне уважаемый специалист по ремонту говорил, что это клей вскипел.
вдоль кантов надо утюжок вести быстро и частыми проходами, чтоб не допускать такого.
нууу... в "кипящую" от утюга (120-140 градусов) эпоксидку я скорее не поверю (она даже не расплавится при этих температурах), но то, что от перегрева вспучились участки между корнями канта - вполне вероятно
соответственно и разная высота \ разное стирание парафина
Zeppelin писал(а):насколько я понял, канты вклеивают не эпоксидкой.
основной смысл\цель - отсутствие клеевых швов между деталями - то есть вся доска целиком должна быть склеена одной порцией клея. поэтому скорее эпоксидка
хотя я не оч представляю, что там за компоненты, которые клеят и дюраль и полиэтилен и сталь и все остальное :)
Frozzen писал(а):еще и с прослойками резины в пол мм. и все это гнется и держит удары
Там реально резина? Или это очередной миф? Читал про сворды с резиновым хвостом, это действительно так, т.е. его вскрывали, и там резина? Или это ошибки перевода, résine - смола/полимер с французского.?