Новые подвески.
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
Испанцы сделали по мотивам старых чапутовских подвесок?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Новые подвески.
хорошая тема так-то, подразгрузит кингпин и аморты) ну а как они едут на секунды - вопрос практики
- pokkis
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:45
- Откуда: Finland
Re: Новые подвески.
That is more like Ronin truck with adjustable baseplate.
I have set of Ronins and they are nice set of trucks and that support pin has lot of idea
I have set of Ronins and they are nice set of trucks and that support pin has lot of idea
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
Yes, they are quite similar but idea belongs to Chris Chaput.
Do you feel excessive stiffness using them?
[ Post made via Android ]
Do you feel excessive stiffness using them?
[ Post made via Android ]

- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Новые подвески.
так у них ведь траектория поворота колес другая. ИМХО - для слалома скорее всего не покатит.
а может наоборот предсказуемость поворотов даст.
а может наоборот предсказуемость поворотов даст.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Новые подвески.
и с какой радости она другая?Anatol писал(а):так у них ведь траектория поворота колес другая. ИМХО - для слалома скорее всего не покатит.
а может наоборот предсказуемость поворотов даст.
пришпандорь к радикалу ири гогу второй палец у вешалки напротив первого, потом замени палец на сферик...
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
При наличии вертикальной работы, траектории будут немного отличаться. Не знаю, на сколько это существенно. Надо пробовать.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

- svm_70
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:33
- Откуда: Stuttgart, Харьков
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
я вижу одно преимущество такой схемы.
пластина между бушинсами можно сделать тоньше, чем у ГОГ. это дает немного больший ход подвески. аморы сжимаются до максимума при чуть-чуть большем угле поворота подвески. это может быть существенным при прохождении затыканных трасс
пластина между бушинсами можно сделать тоньше, чем у ГОГ. это дает немного больший ход подвески. аморы сжимаются до максимума при чуть-чуть большем угле поворота подвески. это может быть существенным при прохождении затыканных трасс
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Новые подвески.
au писал(а):При наличии вертикальной работы, траектории будут немного отличаться. Не знаю, на сколько это существенно. Надо пробовать.
[ Post made via Android ]
шутить изволите? единственный очевидный профит этой схемы - убирается свал вешалки вбок, который впрочем, при наличии сферика итак убирается,
ну и кингпин разгружается.
плюсом я вижу возможность сделать посадочное место амортов макимально тонким и убрать оттуда сферик, что по моему мнению лишь улучшит загрузку амортов без потери прецуизионности и нелюфтения вешалки)
а уж про траектории - этак нужно и сжимаемости клиньев-колёс учитывать)) если такими тонкими материями оперируете
о, Стас опередил, вот оно, преимущество краткости
- pokkis
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:45
- Откуда: Finland
Re: Новые подвески.
Nope, bushings are high, like ones on Bennet board side, and they turn very stable way.au писал(а):Yes, they are quite similar but idea belongs to Chris Chaput.
Do you feel excessive stiffness using them?
But due concept i feel less adjustment space before need to change bushing hardness.
I like them lot for EC-style pumping. Been running them thru cones too with lots of fun
even wide is way too much for that, not had change/time to cut them more sensible narrow.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
С чем конкретно ты не согласен?SveshnickoFF писал(а):шутить изволите?
В обычной схеме поведение подвески сильно меняется, если поменять местами нижний и верхний аморы(разной жесткости). Сжимаемость ближнего к базе амора конкретно так влияет на кинематику.
Здесь такого быть не должно.
[ Post made via Android ]

- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Новые подвески.
сделай добавленный сферик подвижным по вертикали - и всё останется как и раньшеau писал(а):С чем конкретно ты не согласен?SveshnickoFF писал(а):шутить изволите?
В обычной схеме поведение подвески сильно меняется, если поменять местами нижний и верхний аморы(разной жесткости). Сжимаемость ближнего к базе амора конкретно так влияет на кинематику.
Здесь такого быть не должно.
[ Post made via Android ]
Андрюх, чо теоретические базары азводить, они сиравно или поедут, или не поедут)))) остальное неважно
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
Ну, как бы смысл этого варианта в том, что кронштейн фиксирован в двух точках, и он изначально по-другому реагирует на загрузку. Толя тебе про эти нюансы и пишет.
Делать "как раньше" смысла нет.
[ Post made via Android ]
Делать "как раньше" смысла нет.
[ Post made via Android ]

- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Новые подвески.
ну так геометрия-то от этого никуда не денется, и траектории как и в любой другой подвеске, зависят от амортов... в чём слаломонепригодность-то?
конкретно у этого варианта, что на фото, добавленный сферик свободен в вертикальном перемещении, но ограничен в направлении свала вешалки с амортов вбок.
как по мне, поточнее подвеска буждет при прочих равных, нежели классика. ну и сденлать место под аморты тонким-реально
конкретно у этого варианта, что на фото, добавленный сферик свободен в вертикальном перемещении, но ограничен в направлении свала вешалки с амортов вбок.
как по мне, поточнее подвеска буждет при прочих равных, нежели классика. ну и сденлать место под аморты тонким-реально
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
Я "слаломопригодность" не обсуждал, только различия в траекториях при прочих равных.
По идее, должны быть более линейными, но сильно жестче - демпфинг по вертикали потеряется, все неровности асфальта уйдут в колени.
[ Post made via Android ]
По идее, должны быть более линейными, но сильно жестче - демпфинг по вертикали потеряется, все неровности асфальта уйдут в колени.
[ Post made via Android ]

- pokkis
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:45
- Откуда: Finland
Re: Новые подвески.
Dont know about ones in picture but Ronins dont have direct metal to metal connection in pivot pin side.
But Au is certainly correct, as usual :) , that dampening against surface is lost, but that should be no issue with slalom.
But Au is certainly correct, as usual :) , that dampening against surface is lost, but that should be no issue with slalom.
-
Кеня
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:34
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Новые подвески.
Похожие предлагают по предзаказу на SK8KINGS
http://www.sk8kings.com/Merchant2/merch ... Code=T-CZT
http://www.sk8kings.com/Merchant2/merch ... Code=T-CZT
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Новые подвески.
Не, CZ - это реплика GoG-ов - другая песня.