intec VS race
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Denversky
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:45
- Откуда: Москва, Новокосино
intec VS race
Друзья, подскажите. Стоят крепления F2 Intec titanium, по форуму везде советуют ставить Race. насколько критично новичку использовать интеки, или все же, раскошелится на рэйсы? Да, оборудование: Сворд 175Н, Делюксы 325. Если, где уже писали, ткните пальцем))))))))
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: intec VS race
Во-первых, какой стиль катания. Судя по доске ЕС, тогда однозначно лягушки (F2 Race Titanium). Главное отличие не то что интеки на 2 секунды быстрее отстегивать и на 30 см больше нагибаться, а в том что они поперечно жестче чем лягушки. Если нужен поперечный флекс (ЕС) - бери лягушки, нужна жесткость - оставляй интеки. На тупых углах (от 45 до 60-ти) по мне лягушки интереснее, дальше на любителя. Углы если что зависят от талии доски, Своард широкий - углы тупые.
Когда я перешел с интек на лягушки, то через пару недель не нашел ни одного плюса/достоинства для себя в интеках при талии 18 см и стиле ЕС:
- Больше флекса, особенно задней ноги
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
- нет риска порвать тросик, не надо таскать две отвертки (особенно в горах).
- Углы на пару градусов тупее за счет компактной передней дужки
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
- Более мягкий райд, мягче приземления за счет мягкой пятки вместо жесткой пятки со штырями.
- Более компактные крепления в рабочем и особенно сложенном состоянии.
- Не протирают чехол выступающим пяткоприёмником, не стучат металлом по вещам в чехле.
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
- Меньше шансов подскользнуться ибо не наступаешь на ребро на пятке, пятка скруглена и ходить легче.
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
П.с. Что-то забыл... Ах да, они интеки быстро застёгиваются и выстгёгиваються... Согласен, Интеки на 2 секунды быстрее выстёгиваются. Но только выстёгиваются... 2 секунды стоят того списка выше и сверху пары тысяч рублей на разницу в цене? Лично для меня нет
Когда я перешел с интек на лягушки, то через пару недель не нашел ни одного плюса/достоинства для себя в интеках при талии 18 см и стиле ЕС:
- Больше флекса, особенно задней ноги
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
- нет риска порвать тросик, не надо таскать две отвертки (особенно в горах).
- Углы на пару градусов тупее за счет компактной передней дужки
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
- Более мягкий райд, мягче приземления за счет мягкой пятки вместо жесткой пятки со штырями.
- Более компактные крепления в рабочем и особенно сложенном состоянии.
- Не протирают чехол выступающим пяткоприёмником, не стучат металлом по вещам в чехле.
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
- Меньше шансов подскользнуться ибо не наступаешь на ребро на пятке, пятка скруглена и ходить легче.
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
П.с. Что-то забыл... Ах да, они интеки быстро застёгиваются и выстгёгиваються... Согласен, Интеки на 2 секунды быстрее выстёгиваются. Но только выстёгиваются... 2 секунды стоят того списка выше и сверху пары тысяч рублей на разницу в цене? Лично для меня нет
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
чудеса...Zemely писал(а):интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал
их делали не идиоты - один штырь не может выдвинуться. они жестко связаны
попробуй - нажми на один - уберется и 2й
- dnomaid
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:38
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
- Больше флекса, особенно задней ноги
да, поэтому на углах тупее 65 лучше лягушки
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
дергай и топай пяткой для проверки
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
на заднем канту - встегнуть
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках
- нет риска порвать тросик, не надо таскать две отвертки (особенно в горах).
да, зато есть риск порвать дужку, нужно таскать запасные дужки
- Углы на пару градусов тупее за счет компактной передней дужки
спорно
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
ручка тросика скрыта под штаниной
- Более мягкий райд, мягче приземления за счет мягкой пятки вместо жесткой пятки со штырями.
спорно
- Более компактные крепления в рабочем и особенно сложенном состоянии.
да
- Не протирают чехол выступающим пяткоприёмником, не стучат металлом по вещам в чехле.
да
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
на F2 Titanflex колесиков нет
- Меньше шансов подскользнуться ибо не наступаешь на ребро на пятке, пятка скруглена и ходить легче.
да
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
нет
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
ручка тросика под штаниной
Интек стоит дешевле, потому что он есть в наличии прошлых сезонов:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... &id=771314
А лягушки сметают как горячие пирожки.
да, поэтому на углах тупее 65 лучше лягушки
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
дергай и топай пяткой для проверки
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
на заднем канту - встегнуть
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках
- нет риска порвать тросик, не надо таскать две отвертки (особенно в горах).
да, зато есть риск порвать дужку, нужно таскать запасные дужки
- Углы на пару градусов тупее за счет компактной передней дужки
спорно
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
ручка тросика скрыта под штаниной
- Более мягкий райд, мягче приземления за счет мягкой пятки вместо жесткой пятки со штырями.
спорно
- Более компактные крепления в рабочем и особенно сложенном состоянии.
да
- Не протирают чехол выступающим пяткоприёмником, не стучат металлом по вещам в чехле.
да
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
на F2 Titanflex колесиков нет
- Меньше шансов подскользнуться ибо не наступаешь на ребро на пятке, пятка скруглена и ходить легче.
да
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
нет
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
ручка тросика под штаниной
Интек стоит дешевле, потому что он есть в наличии прошлых сезонов:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... &id=771314
А лягушки сметают как горячие пирожки.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: intec VS race
и тем не менее, интек хорош на ровных покрытиях типа льда и вельвета, в кашке или рельефе - коленки взвоют довольно быстро.
я катаюи те, и те, но интеки оставил на доски с узкими талиями да на подмосковье - там флекс особо не нужен.
в горах - только лягушки
я катаюи те, и те, но интеки оставил на доски с узкими талиями да на подмосковье - там флекс особо не нужен.
в горах - только лягушки
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: intec VS race
Разбирал, видел единый рычаг. Вот только сколько раз было что один штырь не выходил в пяткоприемнике...easyArider писал(а):чудеса...Zemely писал(а):интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал
их делали не идиоты - один штырь не может выдвинуться. они жестко связаны
попробуй - нажми на один - уберется и 2й
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
это значит, что и 2й не вышел полностью, а только на размер люфта в системе. имеющий глаза... и тд и тп :)))
если есть всякий декоративный пластик вокруг дырок на интек ушах, рекомендую спилить его нафиг. чтобы штыри было максимально хорошо видно - вышли или нет
если есть всякий декоративный пластик вокруг дырок на интек ушах, рекомендую спилить его нафиг. чтобы штыри было максимально хорошо видно - вышли или нет
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: intec VS race
Так к чему это я. Нужна поперечная жесткость и углы более 60 - смотри на интеки, думай. Нужен флекс и тупые углы - бери лягушки. Интеки могут быть лучше только если нужна жесткость, в остальном разные нюансы и приятные бонусы обладателю лягушек. Чаще встречаю мнение что интек это круто - быстро встегнуть и выстегнуть, что не так.dnomaid писал(а): - гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
дергай и топай пяткой для проверки понятно что надо каждый раз оглядываться и смотреть вышли ли оба штыря, 2 секунды на выстегивании не стоит того.
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
на заднем канту - встегнуть Можно, но забыл указать что гарантированно. В мягком и рыхлом снегу Интек заметно проигрывает.
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках - спорно... Сколько выкидывал прессованного снега с креплений.
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
ручка тросика скрыта под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны. Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
ручка тросика под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны.Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
на F2 Titanflex колесиков нет - у ТС Титаниум, согласись это несколько разные крепления.
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
нет При сильном изменении температуры когда надо подтягивать крепления - по натяжению щеколды чувствую что ослабело.
Интек стоит дешевле, потому что он есть в наличии прошлых сезонов:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... &id=771314
А лягушки сметают как горячие пирожки. Во-первых, не учел цену адаптеров. Во-вторых, цена одного сезона одинакова. Цена прошлых сезонов с учетом адаптеров всё равно выше.
Последний раз редактировалось Zemely 14 ноя 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
Написал топикстартеру в личку
, с конкретным предложением от меня по крепам Ф2, по вкусным и привлекательным ценам(!), лягушкам и интекам . Можно с продолжением и ссылками далее .
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: intec VS race
У меня на Рокете углы были в рвйоне 66-68°.
Никаких проблем с обычными лягушками Ф2 в катании не возникало.
Собственно, после этого продал катеки-интеки - излишняя жёсткость оказалась ненужной.
[ Post made via Android ]
Никаких проблем с обычными лягушками Ф2 в катании не возникало.
Собственно, после этого продал катеки-интеки - излишняя жёсткость оказалась ненужной.
[ Post made via Android ]

- dnomaid
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:38
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
Лягушки нужны только тогда, когда доска шире 18 см и углы тупее 65, в остальном у интеков одни плюсы. Встегнуть-выстегнуть быстро - это круто, да. Экономит кучу времени и нервов.Zemely писал(а):Так к чему это я. Нужна поперечная жесткость и углы более 60 - смотри на интеки. Нужен флекс и тупые углы - бери лягушки. Интеки могут быть лучше только если нужна жесткость, в остальном разные нюансы и приятные бонусы обладателю лягушек. Чаще встречаю мнение что интек это круто - быстро встегнуть и выстегнуть, что не так.dnomaid писал(а): - гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
дергай и топай пяткой для проверки понятно что надо каждый раз оглядываться и смотреть вышли ли оба штыря, 2 секунды на выстегивании не стоит того.
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
на заднем канту - встегнуть Можно, но забыл указать что гарантированно. В мягком и рыхлом снегу Интек заметно проигрывает.
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках - спорно... Сколько выкидывал прессованного снега с креплений.
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
ручка тросика скрыта под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны. Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
ручка тросика под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны.Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
на F2 Titanflex колесиков нет - у ТС Титаниум, согласись это несколько разные крепления.
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
нет При сильном изменении температуры когда надо подтягивать крепления - по натяжению щеколды чувствую что ослабело.
Интек стоит дешевле, потому что он есть в наличии прошлых сезонов:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... &id=771314
А лягушки сметают как горячие пирожки. Во-первых, не учел цену адаптеров. Во-вторых, цена одного сезона одинакова. Цена прошлых сезонов с учетом адаптеров всё равно выше.
Осматривать штыри не нужно, достаточно дернуть и топнуть. За прошедшее лето (~40 катаний) у меня был ровно один случай, когда вступил в крепление, а оно не защелкнулось, это выяснилось при контрольном рывке ногой.
Тросик легко дергается прямо через штанину, гетры натянуты на голенище ботинка. Я выстегиваю перед турникетом заднюю ногу еще до полной остановки доски, это очень быстро и удобно.
Натяжение ослабевает из-за люфта блока вдоль регулировочного винта. Чтобы этого не происходило, нужно регулировать блоки в сторону центра (сближением). К лягушкам это тоже относится, а на интеках такой блок только один, эффект вдвое меньше.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
угу. что для ноги 35го размера, что для 45го...dnomaid писал(а):Лягушки нужны только тогда, когда доска шире 18 см
угу. труба идеально воссоздает все условия и ситуации, которые могут встретиться в горах...Осматривать штыри не нужно, достаточно дернуть и топнуть. За прошедшее лето (~40 катаний) у меня был ровно один случай, когда вступил в крепление, а оно не защелкнулось, это выяснилось при контрольном рывке ногой
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: intec VS race
есть древняя народная примета:dnomaid писал(а): к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках
Пришла весна. Карвер задумчиво чешет пятки.
при температуре около нуля на интек-пятку так налипает ледыха, что не отодрать.
на обычные кстати тоже налипает, но меньше.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: intec VS race
Интересно узнать подробнее.dnomaid писал(а):в остальном у интеков одни плюсы.
- dnomaid
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:38
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
Ну, во-первых, это быстрота встегивания и выстегивания. Реально экономит время и нервы, особенно на наших коротких горках. В горах экономит дыхалку, лишний раз нагнуться на высоте 3000 м над уровнем моря - целое событие.Zemely писал(а):Интересно узнать подробнее.dnomaid писал(а):в остальном у интеков одни плюсы.
Во-вторых, четко передает усилие на кант доски, никакой расхлябанности нет и в помине. Но только на острых углах. На тупых этот плюс превращается в минус, так как боковой флекс более нужен.
В-третьих, меньше регулировок по сравнению с лягушками, разбалтывается только один блок вместо двух.
В-четвертых, дужка не нагружается на разрыв, служит в несколько раз дольше даже при активном катании.
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: intec VS race
Пока на ходу из интека не выстегнешься, не оценишь всех их прелестей.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
а странно... материал пяток-то скорее одинаковый...Zeppelin писал(а):при температуре около нуля на интек-пятку так налипает ледыха, что не отодрать.
на обычные кстати тоже налипает, но меньше.
может потому, что для лягух счищаем полностью + пятка прижата к крепу
а в интеках полностью не обязательно, вот оно и прилипает сильнее ко льду, чем к чистой пятке + есть зазор - на ходу туда и залетает дополнительно
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: intec VS race
Для евро и экстримкарвинга, также рейса интеки не годятся . Только лягушки
!
-
Sava
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: intec VS race
это тебе кто сказал?Fischermann писал(а):..., также рейса интеки не годятся . Только лягушки!
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: intec VS race
Пятка интека более "холодная", потому и намерзает. Там пустота, да и от стопы дальше)easyArider писал(а):а странно... материал пяток-то скорее одинаковый...Zeppelin писал(а):при температуре около нуля на интек-пятку так налипает ледыха, что не отодрать.
на обычные кстати тоже налипает, но меньше.
может потому, что для лягух счищаем полностью + пятка прижата к крепу
а в интеках полностью не обязательно, вот оно и прилипает сильнее ко льду, чем к чистой пятке + есть зазор - на ходу туда и залетает дополнительно
Я начал себе закапывать свечкой поверхность намерзания, а детям пшыкал лыжной смазкой из баллончика, проблема исчезает на день катания, как минимум.
Встегнуть интек на склоне совсем не проблема: встал на фронтсайд, опёрся руками о склон и ...готово.
После интеков лягухи кажутся люфтящими: пятка гуляет вверх-вниз, а если прыжком перекантовываешься, даже слышен стук этой пятки об опору. Уж как ни регулировал, на моих 29,5 это чувствуется. Мне это неприятно(
Тросики рвутся оттого, скорее всего, что сначала "выдираешь" пятку, а только потом тянешь за ручку.
Я за 5 лет катания сменил только один тросик, да и то, потому, что он у меня загнулся около ручки, и через треснувшую оплётку начал торчать металл, а один "волосок" лопнул и стал цепляться за одежду.