Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
реакция системы тогда правильнее. пример хороший обратной связи - управляемый занос заднеприводного автомобиля, когда руль крутится не туда, куда подсказывает опыт и практика - а в другую сторону. если не делать этого, получится, что выходной сигнал модулирует входной, и привет. Ну или попроще пример - вобблинг на скейте.
дада, обратная связь - это не то, что ты руль покрутил, и колёса повернулись)))
обратная связь - это информация о том, как и насколько ты повернул. если ты по повороту руля (аналог инклинации и причина поворота) или радиусу поворота (следствие воздействия) об этом судишь - то обратной связи нету. как в старых американцах со сверхмощными ГУРами.
а если как на карте, во время поворота колёсики пытаются сами вернуться обратно и по этому усилию на руле ты знаешь, как далеко ты повернул - это вот отрицательная обратная связь, при прекращении воздейчствия колёса стараются вернуться обратно.
и обратная связь на карте большая, руками и не только всё чувствуется.
вот демпфирование такую обратную связь и убирает прилично, но это не хорошо и не плохо само по себе. Длоя гонца хорошо, ему и без того в трассе проблем хватает и времени мало для реакции. Для новичка вот - скорее плохо, ему бы почувствовать, как доска реагирает на его действия)
в любом случае правильной реакции на обратную связь от доски от новичка ждать не стоит, она приходит с накатом и опытом. но для новичка полезно получать её как можно больше первое время. оттого в сноубородинге да и в глыжке не принято ставить новичков на жосские и/или глухие снаряды - ибо его снаряд возить просто будет сам, по каким-то там траекториям)
спортцех жэ преследует ровно противоположные задачи - не мешать райдеру всякой ерундой)
вот я примерно про это речь веду с самого начала)
Последний раз редактировалось SveshnickoFF 15 ноя 2013, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Слава Снежур писал(а):Опыт и практика как раз подсказывают крутить руль туда, куда нужно (в сторону заноса т.е.)
На то они и опыт и практика :)
это знание. и специальный (!) опыт. большинство, все же, если при повороте его начнет сносить на встречку, начнет от нее отворачивать. А так-то, на форуме-то шибко легко обобщать про опыт и практику.
Не надо, демпфирование убирает мелкий дребезг(он сигнализирует о приближении срыва), всё остальное остаётся. Доска так же сопротивляется неправильной и несвоевременной загрузке.
Ты ж на карте с резиновыми покрышками ездишь, так и здесь.
au писал(а):Не надо, демпфирование убирает мелкий дребезг(он сигнализирует о приближении срыва), всё остальное остаётся. Доска так же сопротивляется неправильной и несвоевременной загрузке.
[ Post made via Android ]
ты считаешь, новичку не стоит знать о приближении срыва по дребезгу? ну ок, чо)
По поводу Флейма - короткая контактная длина и радиус 12м, если мне память не изменяет? По мне так лучше начать с обратного - не жёсткие 8-10 метров и ростовка 163-168 с тупым носом(канта больше).