Скажу сразу: в Вене доводилось бывать неоднократно, тамошним метро пользовался почти каждую поездку. Но вопросом каковы там ограничения на провоз багажа как-то ранее не задавался. У кого-нибудь есть опыт ? Меня там в метро за набитый под завязку чехол а-ля ДаКайн Роллер не заарестуют ?
Вечером 27/12 прилетаю в Вену. Нужно будет проехать пару остановок по прямой от ст.м. Ландштрассе (терминал тамошнего "аэроэкспресса") до Карлплатц. А на следующее утро от Карлплатц с одной пересадкой до Вестбанхоф.
Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
A.K.
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17
-
A.K.
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Что там с провозом чехлов так и не узнал. Но провез без дополнительной оплаты. Без штрафов и общения с полицией.
Официальные лица в метро не попались. Некоторые пассажиры, правда, смотрели недоуменно. Толи из-за самого факта наличия чехлов, толи из-за их слегка нетипичного вида, толи видя как пятилетний ребенок с деловым видом самостоятельно катит чехол со своими лыжами.
В итоге из-за стандартных Стар Альянсовых весовых ограничений на лыжные чехлы у Тиролеан (о чем они сами напомнили звонком за два дня до вылета !) пришлось вместо одного "роллера" упаковаться в два кейса СпорТьюб-1. Т.к. "роллер" потянул на 20 кг.
[ Post made via iPad ]
Официальные лица в метро не попались. Некоторые пассажиры, правда, смотрели недоуменно. Толи из-за самого факта наличия чехлов, толи из-за их слегка нетипичного вида, толи видя как пятилетний ребенок с деловым видом самостоятельно катит чехол со своими лыжами.
В итоге из-за стандартных Стар Альянсовых весовых ограничений на лыжные чехлы у Тиролеан (о чем они сами напомнили звонком за два дня до вылета !) пришлось вместо одного "роллера" упаковаться в два кейса СпорТьюб-1. Т.к. "роллер" потянул на 20 кг.
[ Post made via iPad ]

-
A.K.
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Вчера таки выяснился один неприятный момент. Напрямую с провозом чехлов в метро не связанный, но тем не менее.
В терминале САТ (Сити-Айрпорт-Трэйн - тамошний "аэроэкспресс") на вокзале Вена-Митте (ст. м. Ландштрассе) можно бесплатно зарегистрироваться на рейсы большинства авиакомпаний, зарегистрировать и сдать свой багаж. На официальном сайте САТ услуга активно продвигается, но про какие-либо ограничения на регистрацию багажа ничего не говорилось. На практике оказалось, что зарегистрировать чехлы с лыжами или сноубордами невозможно. Никакой негабаритный багаж не регистрируют, якобы по соображениям безопасности. Пришлось ехать с чехлами в аэропорт и регистрировать их там. Планы погулять полдня по городу пришлось корректировать, т.к. более 2 часов было потеряно на незапланированную поездку Вена-Аэропорт-Вена.
В терминале САТ (Сити-Айрпорт-Трэйн - тамошний "аэроэкспресс") на вокзале Вена-Митте (ст. м. Ландштрассе) можно бесплатно зарегистрироваться на рейсы большинства авиакомпаний, зарегистрировать и сдать свой багаж. На официальном сайте САТ услуга активно продвигается, но про какие-либо ограничения на регистрацию багажа ничего не говорилось. На практике оказалось, что зарегистрировать чехлы с лыжами или сноубордами невозможно. Никакой негабаритный багаж не регистрируют, якобы по соображениям безопасности. Пришлось ехать с чехлами в аэропорт и регистрировать их там. Планы погулять полдня по городу пришлось корректировать, т.к. более 2 часов было потеряно на незапланированную поездку Вена-Аэропорт-Вена.
-
Abigor
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
А во что обходится проезд по ж/д из Вены в горы?
-
A.K.
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Мои расходы: первый класс на троих с резервированием мест Вена - Ст. Антон ~79 евро; первый класс на троих с резервированием мест Ст. Антон - Вена ~249 евро. Билеты покупал заранее. Тарифная политика ÖBB оказалась не менее загадочной, чем тарифная политика авиакомпаний.Abigor писал(а):А во что обходится проезд по ж/д из Вены в горы?
[ Post made via iPhone ]

-
Abigor
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Это ночные поезда с трехместными купе? Там как-то их много видов этих поездов, я тоже толком не разобрался... Но цены приемлемые у вас получились, хотя экономия сомнительная по сравнению с рейсом в Мюнхен или Цюрих. А что не так с политикой авиакомпаний?A.K. писал(а):Мои расходы: первый класс на троих с резервированием мест Вена - Ст. Антон ~79 евро; первый класс на троих с резервированием мест Ст. Антон - Вена ~249 евро. Билеты покупал заранее. Тарифная политика ÖBB оказалась не менее загадочной, чем тарифная политика авиакомпаний.Abigor писал(а):А во что обходится проезд по ж/д из Вены в горы?
-
A.K.
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Нет. Это были дневные поезда с авиационными креслами. Туда в полдень из Вены, обратно в 9 утра из Ст. Антона. В отличие от вагонов первого класса производства Сименс в поездах DB, имеющих 2-3 4-6 местных сидячих купе в сидячих же вагонах дневных поездов, в новых вагонах Сименс, сделанных для OEBB, никаких купе не обнаружено вовсе.Abigor писал(а):Это ночные поезда с трехместными купе?
Так... Вы сейчас о чем ? О том, что умеете возможность покупать билеты, по недоступной мне "дилерской" цене, а значит вы - круче ? С этим не ко мне... Или вы настолько хорошо знакомы с моими критериями выбора как потратить собственные деньги на отпуск, чтобы говорить, что экономия "сомнительна" ?Abigor писал(а):хотя экономия сомнительная по сравнению с рейсом в Мюнхен или Цюрих.
Я вынужден ОЧЕНЬ много и часто летать (в т.ч. в Цюрих и Мюнхен). Поэтому имею в голове "тараканов" в отношении перелетов из Москвы в Альпы во время отпуска:
- только прямой рейс с нахождением в полете не более 3,5 часов
- только регулярный
- только приличной авиакомпании (LX, LH, SU, OS - хотя она ИМХО очень условно "приличная", дважды лично попадал на овербукиг НГ рейса)
- вылет/прилет не поздно вечером, не ночью и не рано утром (летел с ребенком)
- только с простой логистикой до места поездом непосредственно из аэропорта (не автомобилем, не такси, не автобусом - ребенка очень сильно тошнит при поездка на авто длительностью более получаса)
- только дистанционная покупка с оплатой кредитной картой
- не имею возможности планировать свой отпуск более чем за 3-4 недели вперед
- не имею возможности "гибких сроков" поездки.
Не нужно рассказывать о дешевых чартерах и ночных стыковочных рейсах - в данном случае я их не рассматривал по определению.
Купленные билеты в Вену полностью удовлетворяли моим "тараканам". На момент покупки билетов в конце ноября на 2 новогодние недели (28/12-11/01) ни одного предложения в Цюрих _строго_ на нужные мне даты и в удобное время прямых рейсов приличных а/к дешевле 100 т.р. на троих _не_нашлось_. Если бы нашлось - купил бы не задумываясь и поехал бы не в Ст. Антон, а налегке в гораздо более симпатичный Саас-Фе.
Перелет В Мюнхен в данном случае не интересовал, т.к. прямых поездов Мюнхен-Ст. Антон либо Мюнхен-Висп нет в природе.
За билеты в Вену я заплатил 58 т.р. Более 42 т.р. экономии на перелете, затраты на поезд в оба конца на всех ~ 330 евро.
-
Abigor
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Угу, понятно. А сколько времени идет прямой поезд из Вены до Ст. Антона? Чисто практический интерес. Ничего такого я не имел в виду, каждый путешествует, как ему нравится.
-
A.K.
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Нет "прямого" поезда в Ст. Антон из Вены. Все поезда, проезжающие через Ст. Антон - проходящие. Есть поезда, на которых в Ст. Антон можно доехать без пересадки.Abigor писал(а):А сколько времени идет прямой поезд из Вены до Ст. Антона? Чисто практический интерес.
5,5 часов участок Вена - Ст. Антон едет фирменный EC/IC (?) RailJet в Цюрих/Букс, 6 часов - обычный IC в Букс, Фельдкирх и т.п. Разница в количестве остановок и продолжительности стоянки в Зальцбурге.
-
Abigor
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Была как-то идея поехать семьей на НГ на "Венском Экспрессе" и дальше в Тироль, не сложилось, не помню уже почему...
А как с трассами и вообще с карвингом в Ст. Антоне?
А как с трассами и вообще с карвингом в Ст. Антоне?
-
A.K.
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17
Re: Со снбрд чехлом на колесах в метро Вены ?
Трасс в Ст. Антоне и окрестностях много. Но ИМХО это совсем не карвинговое место. При должном навыке где отжечь на жестком и изобразить несколько укладок - найдется всегда. Но трасс, пригодных для карвинга не фрагментарно, а целиком, я там не припомню. Разве что черная 2а в зоне Рэндл (коротко и оттормаживаться придется в толпу), черная 2 в зоне Гальциг (в нижней части борьба за жизнь), синяя 17, уходящая в Штубен после сброса с Валлуги (добираться/выбираться неоправданно долго). А в целом за карвингом в Ст. Антон не ездят - направленность места совершенно иная. Там хорошее катание вне трасс по окрестностным щебеням (Штубен, Ст. Кристоф, Цурс, Лех). Шумное апре-ски и тусовка. А трассовое катание для "катальщика выходного дня" - так себе... Но реальным спортикам с титановым очком есть где удаль молодецкую показать - трассы WC 2001 в наличии.Abigor писал(а):А как с трассами и вообще с карвингом в Ст. Антоне?
Еще там ИМХО проблемы:
- с прокладкой трасс (комбинации крутой сброс - плоская "дорога"; крутой сброс - контруклон; крутой сброс небезопасно упирающийся в пересечение синих и красных трасс - являются нормой),
- с профилированием трасс (серьезный поперечный уклон трасс, с которым даже не пытаются бороться - норма),
- с подготовкой трасс (ИМХО работа ратрачников "на двоечку").
Плюс к тому (тоже ИМХО):
- пропускная возможность канаток избыточна по сравнению с площадью трасс. Поэтому на условно пригодных для карвинга трассах в большинстве случаев многолюдно (нужно ловить время когда канатка уже открылась, но бюргер еще спит или когда трассу еще не убили в хлам, но бюргер ушел в кабак обедать). Иногда звездец как многолюдно. Не помню ни одного визита туда, чтобы на трассах было более-менее пустынно,
- аренда жилья неадекватно дорогА (место очень "тусовочное").
В эту поездку я туда ехал вовсе не за катанием... Людей на жестком за 2 недели видел всео человек 5-6. Но ни одного не встречал два (и более) дня подряд.