TLN писал(а):А какая разница для райдера, за счет чего осуществляется сгиб? За счет мягкого пластика или за счет пружины? или вместе взятых?
- что пластик, что пружина - оба пружинят деформацией, обеспечивая сгиб.
- пружина имеет предел, сошедшиеся витки (жесткий ограничитель). Пластик - гнется и гнется дальше, пока не хрякнется что-то (сам или нога)
- жесткий для райдера пластик-конструкция подвержен "дубению", не обеспечивает должный флекс в начале сгиба.
- мягкий для райдера пластик-конструкция слабо подвержен "дубению", но не обеспечивает должную жесткость при сильном сгибе.
- пластик обеспечивает прогрессирующую жесткость по мере сгиба. Намного более прогрессирующую, чем пружина.
- жесткость пластика и жесткость конструкции - две разные вещи. Для сравнения "Track 225 vs Track 325", "Track 325 vs Track 700", "Susuka vs Indy".
- пружина ослабляяет конструкцию, не меняя жесткости пластика
- пружина более линейна в деформации на фоне конструкции-пластика. Потому иногда и ставят две-три разных пружины на сгиб.
- мягкую пружину элементарно продавить и резко упереться в пластик.
з.ы. всё разложится по полочкам когда представите пружину как способ ослабить конструкцию, на некотором диапазоне сгиба.
Почти также как перевести переключатель в режим "ходьба", но в этом случаи мы ещё убираем ограничитель сгиба голенища.
Потому и называют "свободный ход", но для того чтобы в голове отложилось что так катать негоже - разделяют режимы на "режим ходьбы" и "катание".