Альтернативные пружинки для UPZ

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение au »

TLN писал(а):Интересно, актуально ли до сих пор правило про "убрать все клинья" из крепления для евро? Я вот сталкивался с мнением, что в UPZ наклон ступни больше, и даже для рейса клинья сзади не нужны. Понимаю, что на подиумах обычно с клиньями, но мнение такое было :)
Или это делает не для этого? любопытно бы мнение au узнать на этот счет.
Стойки, углы, клинья - это всё сугубо индивидуально, т.к. ноги у всех разные.
Я пробовал кататься с пяточным клином(случайно вышло, забыл снять с других крепов) - особых проблем не испытывал, заметил присутствие клина только в конце катания :)
Смысл настроек - максимальная свобода движений в суставах, отсутствие скованности и различных неудобств.
kuskas
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:18
Откуда: мурманск
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение kuskas »

au писал(а): Какие Бёртоны?
Мне по виду понравились Burton Fire, найти бы где, в руках подержать.
то были Wind, Fire они по жестче будут и не совместимы с интеком, есть у мну и wind с мыльницей 265-270 (можт надо кому, а то 3 пары уже), есть и fire 275-280
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение au »

сфоткай файры с разных сторон, если не сложно.
интересно, как сделан пружинный механизм, кантинг голенища, крепление языка, стрепы.
kuskas
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 15:18
Откуда: мурманск
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение kuskas »

файры сейчас в прокате, попросили попробовать что такое "жесткий", конструкция с виндами одинаковая, только механизм пружинный перевернут, и гребенка на щиколотке вверх зубьями как на нортвейвах, при случае файры зафоткаю, а винды могу хоть завтра выложить))))
Игорь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:54
Откуда: Казань

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение Игорь »

au писал(а):
Игорь писал(а):Арно, по моему, аналогичный изготавливал и продавал.
Довелось подержать механизм в руках.
...
Чтобы этого не происходило , надо переделывать шток и вставлять фторопластовую втулку.

Человек,пробовавший сей девайс, разницу по сравнению со штатным, не ощутил.
Я Вове такие заказывал. Производят впечатление кустарно произведенного продукта, и, да, требуется доработка: смена пружин, втулка и т.п.
Рабанзеровские пружинки по виду более доработанные.
Разница со штатным механизмом есть.
А в чем разница между "Рабанзеровскими пружинами" и механизмом Арно?
По внешнему виду отличается только нижний узел механизма.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение au »

Клёпка вместо винта в нижнем кронштейне, наличие резьбовой втулки, позволяющей регулировать наклон голенища, верхняя гайка диаметром с пружину.
Понятно, принцип тот же, но конструкционно, в деталях, мне больше нравится рабанзер.
Он больше похож на оригинал:
Northwave Springs Mechanism
Northwave Springs Mechanism
Rabanser RBT
Rabanser RBT
UPZ ACSS
UPZ ACSS
Игорь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:54
Откуда: Казань

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение Игорь »

Андрей, а фото Rabanser на ботинке (вид сбоку) нет?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение au »

Не видел.
По отзывам, из нержавейки сделан.

[ Post made via Android ] Изображение
TLN
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение TLN »

au писал(а):
TLN писал(а):Интересно, актуально ли до сих пор правило про "убрать все клинья" из крепления для евро? Я вот сталкивался с мнением, что в UPZ наклон ступни больше, и даже для рейса клинья сзади не нужны. Понимаю, что на подиумах обычно с клиньями, но мнение такое было :)
Или это делает не для этого? любопытно бы мнение au узнать на этот счет.
Стойки, углы, клинья - это всё сугубо индивидуально, т.к. ноги у всех разные.
Я пробовал кататься с пяточным клином(случайно вышло, забыл снять с других крепов) - особых проблем не испытывал, заметил присутствие клина только в конце катания :)
Смысл настроек - максимальная свобода движений в суставах, отсутствие скованности и различных неудобств.
Просто в статьях про ЕС и настройку креплений, безаппеляционно указывается то что катать надо без клиньев, и клинья надо вытащить в первую очередь.

А в последнее время встречаются иные мнение, выше, или например вот
Вопреки классическим ЕС-постулатам углы 66/63, пятка вверх, кантинг внутрь и слегка задранный передний носок значительно упрощают укладки в бэке на ГС- досках. А также добавляют маневренности и универсальности в катании.
Тут уже писали, что надо поставить крепы "как надо" и катать. Но вариантов настройки креплений гораздо больше чем остальной снаряги. С досками и ботинками все попопнятнее :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение au »

Пятка вверх и клин под передним носком - это признак широкой стойки. Мне лично не удобно катать в стойке Жака(50+) на плоских крепах, я стойку сужаю, чтобы иметь некую свободу для продольной работы. Надо будет попробовать. Вполне возможно, что дело в плохо сгибавшемся заднем боте.
Углы 66/63 для евро мне однозначно не нравятся, стойка получается как на скволе - колено-в-колено, балансировать/отрабатывать неровности сложнее. 62/57 - лучше, а 60/55 - ещё лучше, хотя, привыкнуть можно ко всему )
Кантинг внутрь - опять же, кривизна конкретной ноги. Я пробовал, мне не понравилось.
Ну и как-то так получилось, что все хорошо катающие знакомые не пользуются клиньями, и особых неудобств не испытывают.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение Zemely »

по поводу ширины стойки подтверждаю, не раз такое видел и решали шириной стойки. вчера делал эксперимент, нашел для себя пределы ширины стойки. лишний 1 см и чувство что хочу поднять пятку - толком не могу комфортно висеть на языке переднего ботинка и нормально гнуть его, плоско так не удобно. ставя клинья попутно меняете положения коленки - надо это вам или нет, индивидуально.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение Zemely »

au писал(а):Пружинный механизм UPZ плох тем, что в его работу вмешивается деформация пластика, и реакция становится нелинейной.
В Нортвейвах отклонение оси реализовано более элегантно - при помощи шарнирного соединения.
au писал(а):У UPZ язык ассиметричный, крепится двумя лепестками к колодке. При сгибе языка верхний лепесток деформируется, а колодка - сплющивается (стрепы ходят). Ось вращения(она же - фиксатор наклона голенища) жёстко связана с колодкой(металлический уголок-зацеп, его видно с внутренней стороны бота). Наклон оси происходит за счёт сгиба пластика колодки.
Дык чтобы в работу пружинного механизма не вмешивалась деформация пластика - надо иметь нереально жесткий пластик ботинок и посылать нафиг хваленый полиамид. А если деформация пластика есть, а она есть у всех включая 160-глыжные, то нельзя давать пружинному механизму работать на весь диапазон хода голенища: пластик начнет в полной мере работать только после сошедшихся витков пружины. В противном случаи получаем режим "ходьба".

Учитывая что пружинами нельзя увеличить жесткость пластика и конструкции, а только ослабить их - пружинный механизм на некотором диапазоне амплитуды наклона голенища (не хода голенища) дает ослабление конструкции при неизменной жесткости пластика, отодвигая момент когда упремся в "стенку". Родной механизм УПЗ обеспечивает пружинный ход меньше половины амплитуды наклона голенища - больше при таком мягком пластике уже кхм... голеностоп.
TLN
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение TLN »

Zemely писал(а): Дык чтобы в работу пружинного механизма не вмешивалась деформация пластика - надо иметь нереально жесткий пластик ботинок и посылать нафиг хваленый полиамид. А если деформация пластика есть, а она есть у всех включая 160-глыжные, то нельзя давать пружинному механизму работать на весь диапазон хода голенища: пластик начнет в полной мере работать только после сошедшихся витков пружины. В противном случаи получаем режим "ходьба".
А какая разница для райдера, за счет чего осуществляется сгиб? За счет мягкого пластика или за счет пружины? или вместе взятых?
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение Zemely »

TLN писал(а):А какая разница для райдера, за счет чего осуществляется сгиб? За счет мягкого пластика или за счет пружины? или вместе взятых?
- что пластик, что пружина - оба пружинят деформацией, обеспечивая сгиб.
- пружина имеет предел, сошедшиеся витки (жесткий ограничитель). Пластик - гнется и гнется дальше, пока не хрякнется что-то (сам или нога)
- жесткий для райдера пластик-конструкция подвержен "дубению", не обеспечивает должный флекс в начале сгиба.
- мягкий для райдера пластик-конструкция слабо подвержен "дубению", но не обеспечивает должную жесткость при сильном сгибе.
- пластик обеспечивает прогрессирующую жесткость по мере сгиба. Намного более прогрессирующую, чем пружина.
- жесткость пластика и жесткость конструкции - две разные вещи. Для сравнения "Track 225 vs Track 325", "Track 325 vs Track 700", "Susuka vs Indy".
- пружина ослабляяет конструкцию, не меняя жесткости пластика
- пружина более линейна в деформации на фоне конструкции-пластика. Потому иногда и ставят две-три разных пружины на сгиб.
- мягкую пружину элементарно продавить и резко упереться в пластик.

з.ы. всё разложится по полочкам когда представите пружину как способ ослабить конструкцию, на некотором диапазоне сгиба.
Почти также как перевести переключатель в режим "ходьба", но в этом случаи мы ещё убираем ограничитель сгиба голенища.
Потому и называют "свободный ход", но для того чтобы в голове отложилось что так катать негоже - разделяют режимы на "режим ходьбы" и "катание".
Игорь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:54
Откуда: Казань

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение Игорь »

...."Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью.
Остапа понесло.
Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей". :laugh1:
kabar
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
Откуда: москва

Re: Альтернативные пружинки для UPZ

Сообщение kabar »

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»