ок, заинтриговалDron писал(а):Он писал про новичков... ты справишься![]()
Есть шанс, что потом придется у тебя ее силой отбирать
Тест прототипов Flint
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Сила, действующая на доску в резаной дуге, зависит и от скорости - квадратично, и от массы райдера - линейно.
При росте скорости доля скорости в соотношении растет и с какого-то момента доминирует над массой.
Т.е. фраза Себастьяна верна для больших скоростей, когда доля массы райдера в соотношении уже мала.
Т.е. для больших гор и трасс, где есть где разогнаться – раз, и для райдеров, кто не очкует и умеет ехать на таких ходах - два.
В полной мере относится к параллельному гиганту. Дисциплина подразумевает высокую скорость и постоянное вваливание «на все деньги».
К карвингу – нет.
Райдеру предстоит пройти долгий путь развития прежде чем он доберется до ходов резаным ведением, на которых доля скорости в соотношении доминирует. И к этому моменту этот вопрос ему будет уже ясен.
Для 99% карверов жесткость доски относительно их массы важна, т.к. кататься им предстоит в режимах, на которых доля скорости в соотношении еще не доминирует.
Кроме того, те, кто может ехать достаточно быстро, далеко не всегда гонят «на все деньги». Окружающие условия часто обуславливают сознательное ограничение райдером (карвером) скорости. До скорости, на которой радиусы нужны поменьше, а флекс помягче. Отсюда и несколько досок у прилично катающихся, и слабые выступления, несмотря на общий высокий уровень, на неподходящем для конкретных условий снаряде.
Полагаю, фраза Себастьяна была приведена вне общего контекста.
При росте скорости доля скорости в соотношении растет и с какого-то момента доминирует над массой.
Т.е. фраза Себастьяна верна для больших скоростей, когда доля массы райдера в соотношении уже мала.
Т.е. для больших гор и трасс, где есть где разогнаться – раз, и для райдеров, кто не очкует и умеет ехать на таких ходах - два.
В полной мере относится к параллельному гиганту. Дисциплина подразумевает высокую скорость и постоянное вваливание «на все деньги».
К карвингу – нет.
Райдеру предстоит пройти долгий путь развития прежде чем он доберется до ходов резаным ведением, на которых доля скорости в соотношении доминирует. И к этому моменту этот вопрос ему будет уже ясен.
Для 99% карверов жесткость доски относительно их массы важна, т.к. кататься им предстоит в режимах, на которых доля скорости в соотношении еще не доминирует.
Кроме того, те, кто может ехать достаточно быстро, далеко не всегда гонят «на все деньги». Окружающие условия часто обуславливают сознательное ограничение райдером (карвером) скорости. До скорости, на которой радиусы нужны поменьше, а флекс помягче. Отсюда и несколько досок у прилично катающихся, и слабые выступления, несмотря на общий высокий уровень, на неподходящем для конкретных условий снаряде.
Полагаю, фраза Себастьяна была приведена вне общего контекста.
- bnza
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:26
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Андрей, а где на следующей недели, скажем в среду, можно потестить сей снаряд?
- SGreen
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Тестировал "продвинутый" прототип (Юра говорил про усиление карбоном, кажется), крайний левый на картинке viewtopic.php?f=13&t=606&start=200#p76025 К сожалению удалось покатать только в подмосковных оврагах, но пару дней. Мои ТТХ : вес > 90кг, опыт - 4 сезона, стиль ближе к ЕС, предыдущие доски Doneck FCII, F2 Speedster, SG Speed
Доска понравилась - весьма предсказуема, я бы сказал линейна - насколько нос загрузил настолько и зарезал :) В какой-то момент поймал себя на том что доска едет в дуге сама, а я на девок пялюсь, а не про всякое управление-контроль морочусь :) Цепкая и весьма стабильная - во второй день были бугорки всякие накопанные и стесанные проплешины на склоне, проезжалось все без проблем, как по рельсам. По ногам не бьет, к облакам не выбрасывает. Отскок мягкий, я бы сказал флегматичный :) ее даже срывает с недогруженного канта не резко. Поначалу досочка показалась весьма жесткой и неповоротливой, но как только начал активнее грузить нос все пришло в норму. На продольную работу реагирует легко и сразу. Недогруз так же легко приводит к срыву, но срыв, как уже говорилось, не резкий, скорее проскальзывание, и если догрузить то все стабилизируется.
В минус может пойти что доска широкая и тяжелая, но после нескольких спусков на это внимание уже не обращаешь, ну и защиту на хвост и мысок хочется. Особенно на хвост ибо было страшновато ставить ее в стойку (там уже асфальт был), да и в снег втыкать и в свиче ехать тоже как-то боязно.
Короче, хороший снаряд получился! Вот если бы еще чуть-чуть поменьше радиусом, так для пупырей (и не только для них ) самое то будет. Но! Если бы это была моя первая доска, то подмосковье точнно не досчиталось бы пары столбов и несколько деревьев :)
Доска понравилась - весьма предсказуема, я бы сказал линейна - насколько нос загрузил настолько и зарезал :) В какой-то момент поймал себя на том что доска едет в дуге сама, а я на девок пялюсь, а не про всякое управление-контроль морочусь :) Цепкая и весьма стабильная - во второй день были бугорки всякие накопанные и стесанные проплешины на склоне, проезжалось все без проблем, как по рельсам. По ногам не бьет, к облакам не выбрасывает. Отскок мягкий, я бы сказал флегматичный :) ее даже срывает с недогруженного канта не резко. Поначалу досочка показалась весьма жесткой и неповоротливой, но как только начал активнее грузить нос все пришло в норму. На продольную работу реагирует легко и сразу. Недогруз так же легко приводит к срыву, но срыв, как уже говорилось, не резкий, скорее проскальзывание, и если догрузить то все стабилизируется.
В минус может пойти что доска широкая и тяжелая, но после нескольких спусков на это внимание уже не обращаешь, ну и защиту на хвост и мысок хочется. Особенно на хвост ибо было страшновато ставить ее в стойку (там уже асфальт был), да и в снег втыкать и в свиче ехать тоже как-то боязно.
Короче, хороший снаряд получился! Вот если бы еще чуть-чуть поменьше радиусом, так для пупырей (и не только для них ) самое то будет. Но! Если бы это была моя первая доска, то подмосковье точнно не досчиталось бы пары столбов и несколько деревьев :)
- Сергей Олегович
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:35
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Вы просто ненавидите всё русское!SGreen писал(а):Тестировал "продвинутый" прототип (Юра говорил про усиление карбоном, кажется), крайний левый на картинке viewtopic.php?f=13&t=606&start=200#p76025...В минус может пойти что ...
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
мебель действительно не сильно лёгкая, там дополнительный слой эпоксидки под шпон.
про защиту- как человек в теме скисервиса, могу сказать что там всё нормально с защитой. аналогичная конструкция у вирусов и многих мягких лыжедосок.
втыкать в снег я доски в принципе не рекомендую, даже с псевдоусилениями из люмишки
про защиту- как человек в теме скисервиса, могу сказать что там всё нормально с защитой. аналогичная конструкция у вирусов и многих мягких лыжедосок.
втыкать в снег я доски в принципе не рекомендую, даже с псевдоусилениями из люмишки
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Все три ЕС прототипа, что были в тестах на Вельвете - для гор!!! Специально. И на просторах - такой радиус самое то.SGreen писал(а):Короче, хороший снаряд получился! Вот если бы еще чуть-чуть поменьше радиусом, так для пупырей (и не только для них ) самое то будет. Но! Если бы это была моя первая доска, то подмосковье точно не досчиталось бы пары столбов и несколько деревьев :)
Вся прелесть как раз в том, что для каждой доски мы можем сделать ширину, ростовку и радиус ПРОИЗВОЛЬНЫМИ. И это входит в базовую стоимость!
Хочется доску для пупырей - пожалуйста, все то же самое, покороче, с радиусом поменьше и помягче.
Не нравится талия 22 - пожалуйста, сделаем какую угодно.
У нас сейчас есть три концепта:
- доска для начинающих,
- доска для бомера,
- доска для ЕС.
Каждый концепт параметрируется под заказчика как угодно.
-
/7eTpoBu4
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
- ben
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
нееее, сворд благополучно сам себя убивает, а жаль.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Правильно!
Коса имеет право на жизнь только внутри логотипа.
[ Post made via iPad ]
Коса имеет право на жизнь только внутри логотипа.
[ Post made via iPad ]

-
/7eTpoBu4
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Тем более, растянутая по горизонтали.
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

-
/7eTpoBu4
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Тест прототипов Flint
Надо Ωомигова с сережкой в ухе сделать лицом бренда !Был бы Капитан Flint!
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Капитан Флинт ))
Только корабля за окном так и не увидели ))
[ Post made via iPad ]
Только корабля за окном так и не увидели ))
[ Post made via iPad ]

- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
да, про Кирилла уже забыли.
что же будет дальше?
что же будет дальше?
-
/7eTpoBu4
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Тест прототипов Flint
Может у него хотя бы винда пиратская ?au писал(а):Капитан Флинт ))
Только корабля за окном так и не увидели ))
[ Post made via iPad ]
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Вакансия пирата у нас уже занята. :)/7eTpoBu4 писал(а):Надо Ωомигова с сережкой в ухе сделать лицом бренда !Был бы Капитан Flint!
Собственно, Лазарев Кирил, вдохновитель и сооснователь проекта, известен как Флинт.
Как доска, кстати?
И фотку доски с топшита сюда тоже было бы здорово запостить. А то я в такой спешке тебе ее отдал, что фотки на свету так и не сделал.
-
/7eTpoBu4
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Тест прототипов Flint
Ну вот, собственно говоря,и он! Поначалу напрягало отсутствие канта с носа и защиты хвоста, но вроде как меня убедили, что это не так страшно. Что касается хвоста, он получил еще одну дополнительную степень свободы и может гнуться не только вдоль, но и поперек. Как уже отмечали предыдущие авторы " что доска едет в дуге сама" если катать пуш-пулл, тоже думаю благодаря отсутствию алюминия на хвосте. Благодаря тэперу может ехать разными радиусами (ИХМО). Как показалось хорошо держит склон по сравнению с моими предыдущими досками среди которых был и сворд 168Н, но не недолюбливает свежевыпавший снег. Да и если мять руками так же по флексу напомнило сворд, и при цене в два раза ниже его вполне способна его заменить. Доска достаточно универсальна, что ее можно было бы рекомендовать как и для обучения, так и для уже состоявшихся карверов.
- ben
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
неужели это свершилось.
Юра, смело рекомендую Флинты для начинающих.
-
Capricorn
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест прототипов Flint
это для чего вдруг такая свобода хвосту?/7eTpoBu4 писал(а): Что касается хвоста, он получил еще одну дополнительную степень свободы и может гнуться не только вдоль, но и поперек.
Вспоминая как я перевернулся через хвост промосковского Чока, у которого хвост тоже имел все степени свободы, то как то настороженно я отношусь к такой свободе.