Защита от кантов при транспортировке
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Защита от кантов при транспортировке
Участвуем в опросе
Последний раз редактировалось Zemely 05 ноя 2016, 13:40, всего редактировалось 14 раз.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Защита от кантов при транспортировки
Хорошая тема . То, что под рукой-- берется туристический коврик-пенка (НЕ-- крутой и дорогой, НЕ-- в несколько слоев и дополнительной теплоизоляцией), самый простой, однослойный и дешевый, его одного легко хватит на пару дозок 185-й ростовки, режутся полоски нужной ширины, использование их долгоиграющее/многоразовое, по обоим кантам они фиксируются скотчем в 3-4 местах, нос, хвост середина или по закладным, под клеевую основу скотча по топшиту и базе берем газету или картон по ширине, те же проставки из коврика нужной длины на нос и хвост дозки, даже не закрепляя на них-- актуально для неопреновых чехлов или дакайна тур бэга (по нему с грамотно подобранной ростовкой, когда дозка не болтается в нем свободно) .
Последний раз редактировалось Fischermann 18 апр 2014, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировке
Кстати, да - одно время нарезал пенку полосками и склеивал в карманы на торцы ещё мягкой доски. Такие вещи можно сделать в чехлы, если позволяет их длина.
Последний раз редактировалось Zemely 18 апр 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
-
qazer
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 05:42
- Откуда: томск
Re: Защита от кантов при транспортировки
я пользуюсь изолентой... не позволит порезать чехол, но не спасает от ударов при транспортировки если чехол мягкий и тонкий. Стараюсь защитить канты штанами, куртками флисками и пр. :)
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
Zemely, ты нереально творческая личность! По любой ерунде можешь трактаты писать.
Канты и доска элементарно защищаются пищевой пленкой. Один рулон на одну доску. Поверх можно обмотать пузырьковой пленкой и - в чехол. Никакие горе-грузчики в аэропорту доске уже не страшны.
[ Post made via Android ]
Канты и доска элементарно защищаются пищевой пленкой. Один рулон на одну доску. Поверх можно обмотать пузырьковой пленкой и - в чехол. Никакие горе-грузчики в аэропорту доске уже не страшны.
[ Post made via Android ]

- Большой брат
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
пищевая-дорогоuntied писал(а):Zemely, ты нереально творческая личность! По любой ерунде можешь трактаты писать.
Канты и доска элементарно защищаются пищевой пленкой. Один рулон на одну доску. Поверх можно обмотать пузырьковой пленкой и - в чехол. Никакие горе-грузчики в аэропорту доске уже не страшны.
[ Post made via Android ]
лучше стрейчпленка из строймагазина
ну есть минусы
не так уж чтоб и защищает (тонкая, или мотать в несколько слоев)
процесс заматывания (и, особенно, РАЗматывания))) )значительные гиморнее варианта с изолентой)
если дешевый стрейч, то он большими рулонами- место в багаже
тема с пленкой идеальна для перевозки досок на открытом багажнике
[ Post made via Android ]

Последний раз редактировалось Большой брат 18 апр 2014, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Защита от кантов при транспортировки
Пузырьковая пленка из-под компов и пр. оргтехники не всегда под рукой . И она не многоразовая и не долгоиграющая, как шаттлы с известного мыса
...
.
!
untied писал(а):Zemely, ты нереально творческая личность! По любой ерунде можешь трактаты писать.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
в сравнение с изолентой - практически нет.untied писал(а): Канты и доска элементарно защищаются пищевой пленкой.
профили для кафеля - зе бест.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
толщина меньше изоленты, как правильно заметил Большой Брат, интересна для перевозки на багажнике. Задача защитить чехол и вещи от кантов, а не доску без чехла от грязи КАД. Но ты будешь таскать с собой в самолет рулон пленки?? снимать муторно, заматывать долго. Сколько он стоит?untied писал(а):Пленка - зе бест! Наматывается в несколько слоев, слегка пружинит из-за воздушных прослоек, снимается с помощью ножниц.
Я вот думаю сколько эта пленка продержится на канте в бритву? Пойду проведу опыт.
[ Post made via Android ]

- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
Рулон пищевой пленки стоит рублей 30.Zemely писал(а):толщина меньше изоленты, как правильно заметил Большой Брат, интересна для перевозки на багажнике. Задача защитить чехол и вещи от кантов, а не доску без чехла от грязи КАД. Но ты будешь таскать с собой в самолет рулон пленки?? снимать муторно, заматывать долго. Сколько он стоит?
Я вот думаю сколько эта пленка продержится на канте в бритву? Пойду проведу опыт.
Да, беру с собой один рулон на обратный путь. Вес не велик.
Еще ни разу не было случая, чтобы канты прорезали эту пленку. Не говоря уж о том, что от кантов пострадают какие-нибудь вещи в чехле.
Помимо всего прочего, она защищает топшитъ и скользякъ от ног грузчиков в аэропорту.
Заматывать муторно, снимать быстро.
- Большой брат
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
можно поподробнее - какие именно опасности топшиту доски в чехле грозят от ног грузчиков и как от этого защищает пленка?untied писал(а): Помимо всего прочего, она защищает топшитъ и скользякъ от ног грузчиков в аэропорту.
получившийся ком или сразу забивает мусорное ведро в номереuntied писал(а):Заматывать муторно, снимать быстро.
или так и валяется под ногами полнедели )))
-
АЛЕКСН
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
- Откуда: Новокузнецк
Re: Защита от кантов при транспортировки
Купил новый чехол, долго искал и нашел, для лыж правда, но доска входит идеально. В середине чехла была и есть вставка для защиты креплений из пенки, покрытая "балонью", а торцы чехла ни как не были защищены от ударов и от кантов. Немного поразмышляв, как это исправить, решил купить в магазине тонкий автомобильный ковролин и вшить его внутрь чехла(пришито вдоль замка,на фото черного цвета). Получилась хорошая, прочная и мягкая защита чехла от кантов, и скользяка и топшита от наружной среды.
Один сезон полет нормальный ничего не пробилось и не порвалось. Вещей в чехле вожу немного, так всякую мелочь( перчатки, флиски и п.т.)
Бюджет переделки примерно 400р. и один потраченный вечер, зато надолго.
Один сезон полет нормальный ничего не пробилось и не порвалось. Вещей в чехле вожу немного, так всякую мелочь( перчатки, флиски и п.т.)
Бюджет переделки примерно 400р. и один потраченный вечер, зато надолго.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировке
По поводу защиты чехла, что делаю сам:
- Снаружи полиуретаном: особенно торцы и вдоль канта который обращен к плечу, сноса нет.
- Внутри скотч промышленный (армированный) не тонкий. Проклеиваю серебристую подкладку (которая идет в большинстве чехлов) и полиэстер прорезиненный, вдоль кантов и креплений Интек. Держится отлично держится и хватает на пару сезонов, при локальном износе налепить ещё полосу.
- тонкая изоляция с клейкой основой (какая-то вспененная) в рулонах , поверх скотч промышленный. Толщину почти не добавляет, легко снимается.
- Пенка на момент посаженная, вроде более лучшей тонкой сепарации пока нет. Поверх точно также скотчем покрыть от истирания.
- Сложенная пенка или листовая изоляция-утеплитель, прикрепленная в паре мест (скотч, клей, карман пришит на торцы).
- Клей момент "Кристал" для защиты ниток и текстиля (стяжки-утяжки и ручки, даже иногда молнии)
- Углы легких чехлов завернуть вовнутрь чтобы получить "срезанные" углы. Ничего не надо перешивать, просто вогнуть. До покрытия полиуретаном.
З.ы. очень часто чехлы в притык для доски по длине и нет возможности даже пенку подсунуть на торец. Например, Дакайн Лоу Роллер при доске 174 или Fisher Eco Alpine при доске 185. В таких чехлах имеет смысл наклеить скотч или изоляцию на клейкой основе. Для легких чехлов - пенку на бока чтобы увеличить площадь торца и защитить от ударов (например, об ступеньки и двери).
- Снаружи полиуретаном: особенно торцы и вдоль канта который обращен к плечу, сноса нет.
- Внутри скотч промышленный (армированный) не тонкий. Проклеиваю серебристую подкладку (которая идет в большинстве чехлов) и полиэстер прорезиненный, вдоль кантов и креплений Интек. Держится отлично держится и хватает на пару сезонов, при локальном износе налепить ещё полосу.
- тонкая изоляция с клейкой основой (какая-то вспененная) в рулонах , поверх скотч промышленный. Толщину почти не добавляет, легко снимается.
- Пенка на момент посаженная, вроде более лучшей тонкой сепарации пока нет. Поверх точно также скотчем покрыть от истирания.
- Сложенная пенка или листовая изоляция-утеплитель, прикрепленная в паре мест (скотч, клей, карман пришит на торцы).
- Клей момент "Кристал" для защиты ниток и текстиля (стяжки-утяжки и ручки, даже иногда молнии)
- Углы легких чехлов завернуть вовнутрь чтобы получить "срезанные" углы. Ничего не надо перешивать, просто вогнуть. До покрытия полиуретаном.
З.ы. очень часто чехлы в притык для доски по длине и нет возможности даже пенку подсунуть на торец. Например, Дакайн Лоу Роллер при доске 174 или Fisher Eco Alpine при доске 185. В таких чехлах имеет смысл наклеить скотч или изоляцию на клейкой основе. Для легких чехлов - пенку на бока чтобы увеличить площадь торца и защитить от ударов (например, об ступеньки и двери).
Последний раз редактировалось Zemely 18 апр 2014, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
АЛЕКСН
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
- Откуда: Новокузнецк
Re: Защита от кантов при транспортировки
Толщина пришитого автомобильного ковролина не более 2 мм. Один раз пришил и забыл, а скотч то отклеился, то порвался. При пришивании чехол не распарывался.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
Скотч ни разу не отклеивался (правда все чехлы не тканевая основа). Порвался - на то и он и расходник)АЛЕКСН писал(а):Один раз пришил и забыл, а скотч то отклеился, то порвался.
З.ы. по поводу ковролина единственный вопрос: он воду/грязь впитывает? В торец чехла обычно вода стекает.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировке
ДОБАВЛЕН ОПРОС, в начале темы. Разрешено 4 варианта из 10, есть право менять своё голосование.
Последний раз редактировалось Zemely 18 апр 2014, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Защита от кантов при транспортировки
Назначение:
Перевозка доски (досок) с кучей шмотья в чехле на колесах без бокового усиления.
Большой вес + мягкие стенки чехла Course (только кордура).
Комплект:
- Шланг поливочный армированный Стенофлекс ПА12 1/2''(12мм)
- Труба изоляционная Порилекс НПЭ Т (Д внутр. - ок. 20 мм, Д внешн. - ок. 40 мм)
- Фиксаторы (неопреновый чехол либо резинки / бумажный скотч)
Плюсы: Многоразовый. Не портится. После использования компактно складывается.
Предыстория: С переходом на жесткое возрос вес чехла. Доской, предварительно обернутой в порилекс (правда по первости тонкий) и лыжный чехол их кордуры, с тупыми кантами, при транспортировке, пробиты: порилекс, упомянутый лыжный чехол и сам внешний чехол на колесах. В таком виде багаж получен в аэропорту. Внутри еще ехала мягкая доска, две пары креп, ботинки, одежда и куча шмотья. Вещи не пострадали. Пробоина сделалась острым углом доски. Скорее всего, неудачно кинули, именно углом чехла. Второй такой же чехол с анаголичной начинкой приехал благополучно.
Результат: Чехлы заклеены. Желания повторять не возникло. Минимальными капиталовложениями усилена защита кантов.
Перевозка доски (досок) с кучей шмотья в чехле на колесах без бокового усиления.
Большой вес + мягкие стенки чехла Course (только кордура).
Комплект:
- Шланг поливочный армированный Стенофлекс ПА12 1/2''(12мм)
- Труба изоляционная Порилекс НПЭ Т (Д внутр. - ок. 20 мм, Д внешн. - ок. 40 мм)
- Фиксаторы (неопреновый чехол либо резинки / бумажный скотч)
Плюсы: Многоразовый. Не портится. После использования компактно складывается.
Предыстория: С переходом на жесткое возрос вес чехла. Доской, предварительно обернутой в порилекс (правда по первости тонкий) и лыжный чехол их кордуры, с тупыми кантами, при транспортировке, пробиты: порилекс, упомянутый лыжный чехол и сам внешний чехол на колесах. В таком виде багаж получен в аэропорту. Внутри еще ехала мягкая доска, две пары креп, ботинки, одежда и куча шмотья. Вещи не пострадали. Пробоина сделалась острым углом доски. Скорее всего, неудачно кинули, именно углом чехла. Второй такой же чехол с анаголичной начинкой приехал благополучно.
Результат: Чехлы заклеены. Желания повторять не возникло. Минимальными капиталовложениями усилена защита кантов.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Защита от кантов при транспортировки
Запомнил!realpowder писал(а): - Труба изоляционная Порилекс НПЭ Т (Д внутр. - ок. 20 мм, Д внешн. - ок. 40 мм)
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Защита от кантов при транспортировке
Это NAS мне так прислал, а я тебе :)
- NAS
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:50
- Откуда: Москва
Re: Защита от кантов при транспортировке
Frozzen писал(а):Это NAS мне так прислал, а я тебе :)