интересно, почему тогда на авто не скругляют колёса, а напротив расширяют для лучшего сцепления?Шомпол писал(а):Долго думал, придумал одно обоснование, почему наклон это хорошо. Когда колеса прямые, а едешь в дуге, то давление на резину идет вбок, она работает на сдвиг. А когда колесо наклонено под нужным углом, то резина работает больше на сжатие, чем на сдвиг. Значит можно делать колеса из более мягкой резины.
Интересно, там трапеция как на авто, или параллелограм? На равный угол колеса наклоняются или нет?
наверно, потому, что приложенную силу легко разложить на силу. давящую в землю и силу на сдвиг, параллельную поверхности)
второе- сетап ОЧЕНЬ низкий, посмотри, при закантовке почти землю цепляет дека. то есть бонусов наклона - ещё меньше
скруглённость колёс- скорее вынужденное и единственное решение для таких подвесок. а вот зачем наклон колёс сделан - непонятно)
единственное что - при закантовке такие колёса перемещают деку внутрь дуги сильнее. чем колёса без наклона
мож это всякие сёрфовые повороты лучше имитирует? ну типа как сваливаться в дугу на воде?


