Двухрычажная

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение au »

В базе что ли сферик?

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Двухрычажная

Сообщение SveshnickoFF »

да чёрт его знает))) наколдовали чего-то))
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Двухрычажная

Сообщение Шомпол »

au писал(а):А за счёт чего она поворачивает? Кто может доступно объяснить?
Как я понял, там два этих рычага, они под углом. Не один над другим, а верхний чуть вперед/назад относительно нижнего смещен. То есть ось поворота колес она не вертикальная, как в автомобилях, и не горизонтальная, чтобы только наклонять колеса. Она под каким-то углом, и колеса относительно асфальта сразу и поворачивают и наклоняются.

Изображение
Вот с сайта картинка, там видно. Скорее всего ось вращения наклонная, и проходит через верхний рычаг. Нижний рычаг смещается относительно деки, и наклоняет/поворачивает колеса.
Последний раз редактировалось Шомпол 08 май 2014, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение Zemely »

L-exa писал(а):Нет. Поворот руля тут вообще не причем. Обычная разгрузка заднего колеса - потеря сцепления - слайд.
При прямолинейном движении? Порой в городе, м***ки вынуждают скидывать с 40-50 км/ч до 10 км/ч или останавливаться - иногда заднее колесо отрывается от асфальта, но всегда остается на прежней траектории движения: что я делаю не так (кроме того что не ухожу с седла назад)? Тормоза неправильные?
Вот поворот руля/торможение передним/сопротивление переднего колеса - да, могут привести к тому или иному заносу заднего колеса (идет скорее не слайд, а опережение зада относительно переда). Для слайда нужно выйти из равновесия.
L-exa писал(а):И тоже нет. При движению по асфальту, происходит износ центральной дорожки. Резина становится шершавее, чище и соответственно чернее. Вы же не на белых покрышках катаете или дороги такие грязные?))).
Резина черная: Мишлен, Континталь и Свабля. Дороги российские, шампунем не моют по утрам.

з.ы. хочешь дальше по велотеме - в ЛС.
Вложения
выражена "седина" по середине
выражена "седина" по середине
выражена "седина" по середине протектора, сама покрышка между ним - черная.
выражена "седина" по середине протектора, сама покрышка между ним - черная.
Последний раз редактировалось Zemely 08 май 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Двухрычажная

Сообщение SveshnickoFF »

Шомпол писал(а):
au писал(а):А за счёт чего она поворачивает? Кто может доступно объяснить?
Как я понял, там два этих рычага, они под углом. Не один над другим, а верхний чуть вперед/назад относительно нижнего смещен. То есть ось поворота колес она не вертикальная, как в автомобилях, и не горизонтальная, чтобы только наклонять колеса. Она под каким-то углом, и колеса относительно асфальта сразу и поворачивают и наклоняются.
в автомобилях тоже не вертикально, причём по любым осям. сход-развал типа))

наиболее заметно по дрифтовым и фриковым японским тачкам. но и у заводских не вертикально

у этого трака - там сильно завалена ось тоже, причём в видео видно, что там трапеция весьма серьёзная
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Двухрычажная

Сообщение Шомпол »

SveshnickoFF писал(а): в автомобилях тоже не вертикально, причём по любым осям. сход-развал типа))
Я в курсе))) просто лень было писать "почти вертикальная". Всё же там углы достаточно маленькие. А задняя ось (если она ось) так вообще как на скейте))Изображение))
Последний раз редактировалось Шомпол 08 май 2014, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Двухрычажная

Сообщение SveshnickoFF »

да, тут эффект сильне выражен.

но вот в чём профит - я так и не понял.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение Zemely »

SveshnickoFF писал(а):да, тут эффект сильне выражен.

но вот в чём профит - я так и не понял.
есть мнение, что для работы подвески. Для лучшего наезда на препятствия и неровности, точнее чтобы меньше шло на излом и больше на ход подвески.
Но в первую очередь, чем больше наклон - сильнее отзывается на маневренность, легче что-ли входит в поворот. Особенно при движении накатом. Ну и резкие повороты стабильнее идут, сцепление хорошее.
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Двухрычажная

Сообщение Шомпол »

SveshnickoFF писал(а):да, тут эффект сильне выражен.

но вот в чём профит - я так и не понял.
В чем профит от наклона колес, не понял и я. В чем профит от размера колес, лично мне понятно. В чем профит от поворачивания не всей подвески, а индивидуального колеса, мне тоже понятно.
Но! Хочу сказать что изобретатель мог попробовать те же два рычага, но без наклона колес. И лично убедиться что это лучше/хуже.
Если почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D1%80 как влияет кастер на управляемость, то ясно только одно - надо лично пробовать :lol: , теоретизировать бессмысленно.
Zemely писал(а): есть мнение, что для работы подвески. Для лучшего наезда на препятствия и неровности, точнее чтобы меньше шло на излом и больше на ход подвески.
Обоснуй или поясни. Какой такой ход подвески на неровностях, если подвеска жесткая?
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение Zemely »

Шомпол писал(а):
Zemely писал(а):есть мнение, что для работы подвески. Для лучшего наезда на препятствия и неровности, точнее чтобы меньше шло на излом и больше на ход подвески.
Обоснуй или поясни. Какой такой ход подвески на неровностях, если подвеска жесткая?
Если нет подвески или амортов? То неровности/препятствия бьют по скорости и накату, на управляемость - тут вступает угол наклона "рулевой". Вспоминается рисунок трех жестких вилок велосипеда: изгиб вперед, прямая и изгиб назад. Недаром на всех прямых вилках дропаунты всегда смещены вперед (исключение разве что есть пара представителей ашана и дядюшки Ляо).
t060117_03.jpg
Добавлю почему вилки, если с амортизационная - прямая - прочность и всё. Изгиб вилки зависит от материала и его упругости/деформации.
Последний раз редактировалось Zemely 08 май 2014, 12:45, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение au »

Шомпол писал(а):Как я понял, там два этих рычага, они под углом. Не один над другим, а верхний чуть вперед/назад относительно нижнего смещен. То есть ось поворота колес она не вертикальная, как в автомобилях, и не горизонтальная, чтобы только наклонять колеса. Она под каким-то углом, и колеса относительно асфальта сразу и поворачивают и наклоняются.
Точно! А верхний рычаг при этом относительно деки статичен.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение Zemely »

Тут видно как нижняя часть подвески вращается относительно верхней (которая походу жестко прикручена к деке). Не отсюда ли поворот оси?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение au »

Земеля, мы про кикстартер.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение au »

Вопрос-то был про то, что оба колеса по одинаковым траекториям катиться будут, а не по естественным.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение Zemely »

au писал(а):Земеля, мы про кикстартер.

[ Post made via iPad ] Изображение
:scratch_one-s_head:
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Двухрычажная

Сообщение au »

По идее, если рычаги разнесены, то можно и трапецию организовать.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Двухрычажная

Сообщение SveshnickoFF »

да есть там трапеция, видно по видео с кикстаретра, при дугах колёса на разный угол завалены
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Двухрычажная

Сообщение Шомпол »

au писал(а): Точно! А верхний рычаг при этом относительно деки статичен.
Нет! На первой странице на видео это видно, ты наверно забыл или поглядеть с планшета не можешь?
Верхний рычаг качается относительно деки. Он на гвоздике по центру держится. Нижний рычаг ёрзает вправо-влево относительно верхнего, но вроде как остается ему параллелен, или почти параллелен если там трапеция.
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Двухрычажная

Сообщение Шомпол »

Zemely писал(а): Вспоминается рисунок трех жестких вилок велосипеда: изгиб вперед, прямая и изгиб назад. Недаром на всех прямых вилках дропаунты всегда смещены вперед (исключение разве что есть пара представителей ашана и дядюшки Ляо).
t060117_03.jpg
Добавлю почему вилки, если с амортизационная - прямая - прочность и всё. Изгиб вилки зависит от материала и его упругости/деформации.
Тут ты не прав. Колеса смещают вперед, и наклоняют ось руля назад для того, чтобы была сила, возвращающая колесо в прямое положение. Вывернув руль задом наперед катался в детстве? А с вывернутым рулем без рук, гыгы? Амортизация - это уже вторичный, хотя и приятный эффект.

Касаемо двухрычажного, вот картинка: Изображение. Верхний и нижний рычаги ОДИНАКОВЫЕ! И втулки в которые они упираются-тоже. Так что трапеции там похоже нет. Это значит что колеса едут по несогласованным траекториям. Что, в принципе, вероятно пофигу...

А пружинный механизм там имхо дурацкий.
L-exa
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:05
Откуда: Белгород

Re: Двухрычажная

Сообщение L-exa »

Zemely писал(а):з.ы. хочешь дальше по велотеме - в ЛС.
Я в курсе твоего велохобби по тасканию баулов. И как мне кажется, человек сидящий на велотеме, не стал бы писать такую ерунду, которую ты иногда выдаешь. Иначе я отвечать не стал бы.
Если что, сам катаю, и много, но без баулов. :smile:
Ответить

Вернуться в «Скейт»