HEAD/BLAX: обзор модельного ряда и обсуждения

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

HEAD/BLAX: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:32, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:32, всего редактировалось 2 раза.
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Capricorn »

я катался в Хэдах. В чем интерес?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение au »

Capricorn писал(а):я катался в Хэдах. В чем интерес?
на сколько хватило пятки?
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

Кстати, не раз читал что эти ботинки успешно катали дальше с трещинами - мол дальше не ползут. Тоже присоединяюсь к вопросу трещин.
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Capricorn »

Zemely писал(а): как их смягчить на вес 70 кг.
как смягчить пластик я не скажу. Не знаю.
все те картинки, которые выложены, указывают только на то, как увеличить наклон/подвижность голенища продольно.
благодаря изменению жесткости пружин, подбирается работа голенища под вес райдера.
У Хэдовских валенков слишком жесткий "язык". Он конечно на сгиб ботинка мало влияет своей жесткостью, но на набивание надкостницы влияет хорошо. Тут следует поэкспериментировать с другими валенками, либо заменить внутреннее содержимое этого "языка".
Zemely писал(а):ну на сколько оправданы такие разрезы пластика.
лично крутил эти валенки в 30 версии. со снятой пружиной возникли большие вопросы как они гнутся вперед. ну и масштаб голенища к ботинку смущал.
секторы пластика внутри ботинка вырезаются с целью возможности увеличить тот самый наклон голенища вперед. Так как те части, если их не вырезать, встречаются при сгибе, и упираются друг в друга, и соответственно - стопор. На картинке как раз этот момент зафиксирован. Благодаря вырезам этих сегментов, эта проблема исчезает.
Еще следует увеличить дырку осевого болта с одной стороны ботинка (мыльницы), не в форме увеличенного диаметра, а в форме вытянутого элипса. Только вот уж не помню, с внешней стороны или внутренней. Чтоб не было нагрузок на излом в районе этого болта при наклоне голенища. Должно получиться, что осевой болт вместе с голенищем имел возможность смещаться в этом элипсе чуть в зад.
au писал(а): на сколько хватило пятки?
я уж не помню, но надолго. Сезона три/четыре откатал. И даже продал их с трещиной по бросовой цене новичку. Все равно ему еще далеко было до момента заламывания пяток, а на становление хватит. Зато переделыные и с пружинками.
Тут можно конечно пофантазировать, почему наши Хэды, которые продавались в нашем магазине по сливной цене (100$ за пару). Из-за цены народ и покупал их по 2 пары. Весь завоз разобрали за три дня.
Есть мнение, что они где то хранились в несоответствующих условиях, типа мог пластик пересохнуть. Ценник дает повод об этом так думать.
Да и пятки у нас стали лопаться не с первого года эксплуатации, а лишь после нашего фанатизма покататься при температуре ниже 30*С. Видимо разработчики не испытывали пластик под такие температуры. В Европе в такие минусы не катаются. Мы же и в минус 20*С тоже не отказываемся кататься.
В комплектации ботинок еще идут сменная подошва под ту же пятку. И для передней части ботинка. Разница сменных подошв в их жесткости (мягкая и твердая). После появления трещин у народа пришла мысль, устанавливать только жесткую подошву в район пятки, чтоб меньше деформировала та пяточная планка ботинка, которая трескается. Там форма этой подошвы пяточной, сделана таким образом, что она может выступать в роли подпора снизу против нагрузки сверху. Я тоже так поступил, после появления трещины.

пысы
многим известны случаи когда и на Рйхлях/Дилюксах пятки народ отламывал.
Плюсом известны случаи когда новые ботинки ЮПиЗеты как хрусталь рассыпались от ударов, да и запчасти постоянно на склоне народ теряет.
Нордвэйвы тоже трещины давали.
Поэтому не стоит удручаться трещинами на Хэдах. Все производители страдают тем или иным недостатком.
Всеми любимые крепления тоже ломаются.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение easyArider »

Capricorn писал(а):Еще следует увеличить дырку осевого болта с одной стороны ботинка (мыльницы), не в форме увеличенного диаметра, а в форме вытянутого элипса. Только вот уж не помню, с внешней стороны или внутренней. Чтоб не было нагрузок на излом в районе этого болта при наклоне голенища. Должно получиться, что осевой болт вместе с голенищем имел возможность смещаться в этом элипсе чуть в зад
есть фото от Арно в той же теме на БОЛ
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Capricorn »

Zemely писал(а):
Capricorn писал(а):У Хэдовских валенков слишком жесткий "язык".
Мне известно о существовании трех языков, оранжевый - серый - черный (вроде самый жесткий). На самом деле нет достоверных данных, что их расположил в порядке увеличения жесткости, но если оранжевый самый мягкий - дело печально. Надо помнить ещё о жестком языке на внутреннике.
мой текст неправильно понят в этом месте.
валенки=внутренники.

голенище=верхняя пластиковая часть ботинка

речь шла именно о языке валенка=внутренника, а не о языке ботинка.

Да, Хэдовские ботинки (не все модели) комплектовались и двумя языками - Оранжевый и Черный. Они действительно разные по жесткости. Но эта разница не особо критичная. Так что особо не печальтесь. Подбором пружины можно компенсировать потерю жесткости в языке, либо наоборот.
Серого языка не встречал.
полазил по интернету в поисках серого языка, и мысль такая - серый аналогичен оранжевому по жесткости.
Zemely писал(а): вызывают опасения давать рекомендации резать HEAD.
следует брать во внимание тот факт, что все производители ботинок, ориентируются на рэйс, где не предполагается такой активный сгиб ботинка. Поэтому с появлением другого стиля катания, где этот сгиб желателен, приходится самим дорабатывать конструкцию. Ничего критичного в нарушении целостности и крепости ботинка, эти изменения не приносят.
Zemely писал(а): как их смягчить на вес 70 кг.
на сегодняшний день Хэды выпускают, вроде, только Хэд Стратос Про. Но раньше они еще выпускали модель Хэд Стратос без приставки Про. Вот у этих простых Стратосов, пластик голенища был чуть мягче. Может где и найдется предложение. В таких было бы комфортней 70кг парнишке.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Capricorn »

Zemely писал(а):
Capricorn писал(а):Да, Хэдовские ботинки (не все модели) комплектовались и двумя языками - Оранжевый и Черный.
Кто из них жестче?
Capricorn писал(а):Серого языка не встречал.
полазил по интернету в поисках серого языка, и мысль такая - серый аналогичен оранжевому по жесткости.
Серый взят с фото то ли корейского, то ли какой другой восточной страны.
Вложение head.jpg больше недоступно
Точно утверждать не могу, кажется черный жестче. В комплекте к Стратос Про шло по два языка и по две пятки на башмак. Три языка - такую комплектацию не видел.

картинки про комплектацию.
boots2.jpg
boots 001.jpg
Zemely писал(а): Меня больше напрягало разрез сзади нижней части мыльницы. Когда пытались согнуть ботинок, то кроме схождения верхних краев, был замечено что клинит нижний задний край голенища об нижнюю часть мыльницы. Как на это направлен вырез эллипса возле кантинга, но был предложен и разрез нижней части ботинки - что и и вызывало сомнения прочности. Надрез в виде просверленного отверстия с пропилом вверх. К сожалению не помню где видел.
да, я помню эту проблему. Но с помощью регулировок пружинной конструкции можно ограничить ход голенища. Я эту проблему именно так для себя и решил.
Более подробно ты можешь поинтересоваться у Арно об этом. Он по сути разработчик всех этих новшеств в Хэдах.
Если есть желание все таки решить эту проблему, то тут появляется неприятный нюанс - в ту дырочку, которая будет открываться между голенищем и мыльницей, будет регулярно набиваться снег.
Zemely писал(а):
Capricorn писал(а):на сегодняшний день Хэды выпускают, вроде, только Хэд Стратос Про. Но раньше они еще выпускали модель Хэд Стратос без приставки Про. Вот у этих простых Стратосов, пластик голенища был чуть мягче.
Их ещё выпускают? :shok: По данным Zeppelin их выпускают только под заказ, если будет заказ - т.е. неизвестно когда. Беглый поиск не дал ничего, HEAD занят лыжной тематикой как и раньше. Раньше выпускалось ещё 6 моделей фрикарва (3 мужских и 3 женских) под брендом Блакс/Хеад, они наверное интереснее Стратосов, но если у них такая же полная колодка.
Вроде как последний их выпуск был или в 12 или в 13 году. Видимо БлюТомато заказывали под свою торговлю. Они и банчили ими.
Про Блаксы, я ничего толком не знаю, кроме того что они прототипы последующих Хэдов. Саня Цепелин лучше владеет этим вопросом.
Zemely писал(а):
Capricorn писал(а):В таких было бы комфортней 70кг парнишке.
У товарища проблема - очень широкая и полная стопа, а главное ОЧЕНЬ толстая голень. Стратосы вдвоем застегивали, чтобы можно было зацепить клипсы - потом жидкость распределялась и застегивалось всё. Клипсы то там с прекрасным рычагом :smile:

даже с учетом того что там гребенку на голенище можно переносить, и все равно не хватает? :shok:
Последний раз редактировалось Capricorn 01 авг 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

Capricorn писал(а): Три языка - такую комплектацию не видел.
Верно. В комплектации только два языка. На третий мне подкинули ссылку что он существует.
Capricorn писал(а):Более подробно ты можешь поинтересоваться у Арно об этом. Он по сути разработчик всех этих новшеств в Хэдах.
Вон кто зачинщик. Ну тогда там и запишем - по подрезам Хеад он старший :smile:
Capricorn писал(а):Вроде как последний их выпуск был или в 12 или в 13 году. Видимо БлюТомато заказывали под свою торговлю. Они и банчили ими.
Спасибо за инфу.
Capricorn писал(а):Про Блаксы, я ничего толком не знаю, кроме того что они прототипы последующих Хэдов. Саня Цепелин лучше владеет этим вопросом.
BLAX - те же хеды в профиль, но только до 2001 года. С 2001 года пошли под маркой HEAD.
Capricorn писал(а):даже с учетом того что там гребенку на голенище можно переносить, и все равно не хватает? :shok:
Да! Там проблемы начиная со средней :popcorm2:
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Capricorn »

Zemely писал(а):
Capricorn писал(а): Три языка - такую комплектацию не видел.
Верно. В комплектации только два языка. На третий мне подкинули ссылку что он существует.
смею предположить, что это только разница в цвете из за разного года выпуска. Но не в жесткости.
Ранее Хэды каждый год выпускали ботинки в разного цвета пластике. В последние годы стали выпускать только Стратос Про и только черные. Видимо в какой то год решили разнообразиться хоть языками.
Zemely писал(а):
Capricorn писал(а):Более подробно ты можешь поинтересоваться у Арно об этом. Он по сути разработчик всех этих новшеств в Хэдах.
Вон кто зачинщик. Ну тогда там и запишем - по подрезам Хеад он старший :smile:
ну он один из активных участников ветки в обмусоливании этой темы по тюнингу Стратосов на экстримкарвинге. Ведь не у всех же Нордвэйвы...
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

Capricorn писал(а):Ведь не у всех же Нордвэйвы...
А чем Raichle AF600 и AF700 не угодили? Тоже полные колодки. Ну ремешки-гребенки если не нравятся - легко меняются на клипсы, Старикашка уже выкладывал инструкцию. Мне их язык очень нравится. Без пружинного механизма голенище свободно ходит даже больше рабочего хода голеностопа. Шикарные ботинки для широких ног. На мой взгляд разве что полнота ноги приспичит лезть в Хеады и заморачиваться переделками. Или они новые по цене б/у мыльниц Рахлей?
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Capricorn »

Zemely писал(а):
Capricorn писал(а):Ведь не у всех же Нордвэйвы...
А чем Raichle AF600 и AF700 не угодили? Тоже полные колодки. Ну ремешки-гребенки если не нравятся - легко меняются на клипсы, Старикашка уже выкладывал инструкцию. Мне их язык очень нравится. Без пружинного механизма голенище свободно ходит даже больше рабочего хода голеностопа. Шикарные ботинки для широких ног. На мой взгляд разве что полнота ноги приспичит лезть в Хеады и заморачиваться переделками. Или они новые по цене б/у мыльниц Рахлей?
эту тему перетирали на экстримкарвинге давно. Когда выясняли, какие боты все же лучше, тогда Дилюксы еще не делали гребенки. У Райхлей/Дилюксов был убогий пружинный механизм. Это уже потом появились и бтс и другие самоделки.
Вообщем вывод там сделали таким что после Нордвэйвов, более удобными будут Хэды для экстримкарвинга.

У меня первые были Дилюксы Сузука. Честно, я с ними мучался. Не мог ногу засунуть. Потом не мог ее вытащить. Пятку очень сильно давило, так что голова болела вместе с ногами. Через пару месяцев катания эти мазахистские ботинки изменили сами себе. Моя нога стала там болтаться и я не мог затянуть ее потому что был выбран весь стреп. Спасали два носка на ноге, но и то наступало ощущение, что скоро придется одевать три носка. Я бы конечно и продолжал в них кататься, если бы у нас не произошел чудо выброс дешевых Хэдов.
Влез в Хэды и все, катался я в них очень долго. Дилюксы продал нафиг.
Впоследствии произошло чудо, и я купил Нортвэйвы.
Пробовал 325 райхли. Там очень узкая мыльница - не для моей ноги.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

Capricorn писал(а):Впоследствии произошло чудо, и я купил Нортвэйвы.
А колодка Нортвейвов где расположилась между тремя перечисленными?

Ну да, ботинки надо выбирать по колодке, а не по фурнитуре. Но они обязательно должны быть адекватной жесткости или можно было бы свободно изменить её.
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: HEAD/BLAX: обзор, модернизация и адаптация под вес

Сообщение Capricorn »

колодку у Нортвэйвов не знаю куда "расположить". За давностью времени, этот момент не отразил, видимо потому что в колодке особых изьянов не заметил. Лишь только 325 райхли остались в памяти как узкие.
Мог бы отметить другое.
*Про Дилюкс рассказал. Добавлю лишь что валенок там был термоформируемым от тепла ноги, но только в пяточной зоне. В остальном это был простой валенок. У Райхлей/Дилюксов простые валенки быстро разбиваются.
*Хэды Стратос Про набивали надкостницу. Простые Стратосы ничего не набивали. Решал вопрос добавлением неопрена на больную зону. Возможно можно было с помощью замены валенков попробовать избавиться от боли. Но это более дорогие эксперименты. В Хэдах используется предзапеченный валенок. Он более жесткий в отличии от простого валенка.
*Нордвэйвы в целом очень удобные. Ничего не набивают, не жмут, ноги в них не устают. У Нордвэйвов родной валенок - простой. Относительно мягкий и из-за этого комфортный. В сравнении с Дилюксовским быстро не разбивается. Кому хочется других ощущений - покупают запекаемые валенки.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: обзор, модернизация и адаптация под вес

Сообщение au »


получается, Хэды - далеко не самые широкие буты.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: HEAD/BLAX: обзор, модернизация и адаптация под вес

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»