F2 CNC
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: F2 CNC
ну да, я тож так думал, там при ковке поверхностный слой уплотняется, а при литье вроде как равномерненько всё.
-
AntonBeginner
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:22
- Откуда: Королёв
Re: F2 CNC
Наткнулся на ветку. Купил я эти крепы в канте за 9. Последние они оставались. Но купил ещё до того, как на этом форуме оказался. Крепы эти стоили дешевле именно потому, что кант их слить не мог. В них была проблема, как писал ранее один из форумчан, они действительно не откручивались, и похоже народ их всегда сдавал начиная с 11 года. Но я это не сразу определил, только когда домой привёз.
А выбирал чисто тактильно-визуально, смотрел F2 Race Titanium, потрогал их, мне не понравилось ни качество пластика, ни качество сборки. Вообщем решил брать cnc. Конструктивно ничем не отличаются от моделей 12-13 года, всё тоже самое.
Сначала подумал что повезу сдавать, потом сел, посмотрел повнимательней и выяснил в чём причина.
На всех винтах, которые управляют платформой есть фиксирующие гайки. Эти гайки должны быть "припаяны" к винту, так вот на одном крепе эта пайка отсутствовала, поэтому было невозможно открутить платформу от базы. Но я открутил, починил "припой" и теперь всё работает как часы. Пока мне сложно сказать как они себя ведут при катании, но по настройке ведут себя прекрасно, не люфтят и сидят очень плотно. Мне нравится.
Вопрос какие крепы лучше - субъективный, кому то нравится то, кому то другое. Но эти крепы по сути оказались в 2 раза дешевле чем новые и всего на 3 рубля дороже.
В итоге крепам пока 5, а Канту - 2 за не корректное поведение в отношении покупателей. Был там первый раз, но остался просто разочарован качеством обслуживания. Врядли пойду туда снова или по крайней мере буду избегать по возможности визит туда.
А выбирал чисто тактильно-визуально, смотрел F2 Race Titanium, потрогал их, мне не понравилось ни качество пластика, ни качество сборки. Вообщем решил брать cnc. Конструктивно ничем не отличаются от моделей 12-13 года, всё тоже самое.
Сначала подумал что повезу сдавать, потом сел, посмотрел повнимательней и выяснил в чём причина.
На всех винтах, которые управляют платформой есть фиксирующие гайки. Эти гайки должны быть "припаяны" к винту, так вот на одном крепе эта пайка отсутствовала, поэтому было невозможно открутить платформу от базы. Но я открутил, починил "припой" и теперь всё работает как часы. Пока мне сложно сказать как они себя ведут при катании, но по настройке ведут себя прекрасно, не люфтят и сидят очень плотно. Мне нравится.
Вопрос какие крепы лучше - субъективный, кому то нравится то, кому то другое. Но эти крепы по сути оказались в 2 раза дешевле чем новые и всего на 3 рубля дороже.
В итоге крепам пока 5, а Канту - 2 за не корректное поведение в отношении покупателей. Был там первый раз, но остался просто разочарован качеством обслуживания. Врядли пойду туда снова или по крайней мере буду избегать по возможности визит туда.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
Ещё чуть-чуть и эти крепы будут как сами доски F2 - неужели они стоят 22 тыс. рублей? И как спортсмены к ним относятся, КАНТ позиционирует их как для них специально созданные.
Есть кто их обкатывает? Расскажите как они себя показали.
Есть кто их обкатывает? Расскажите как они себя показали.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: F2 CNC
Zemely писал(а):Ещё чуть-чуть и эти крепы будут как сами доски F2 - неужели они стоят 22 тыс. рублей? И как спортсмены к ним относятся, КАНТ позиционирует их как для них специально созданные.
Есть кто их обкатывает? Расскажите как они себя показали.
-
TLN
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
Я такие купил, в прошлом году. Дешевле 9ти рублей, новыми.
Что-то объективное сказать вряд ли могу: в прошедшем сезоне на жести мало катал. Излищней жесткости не заметил, в сезон был 98 кило, рост 193. А вот в позапрошлом сезоне летал вот так, когда сломались обычные Race Ti, так что CNC добавляют уверенности :) Обычные Race Ti тоже есть, но я их даже не ставил на доску еще - или продам поставлю на еще одну доску, если появится.

(Я ехал справа налево)
Что-то объективное сказать вряд ли могу: в прошедшем сезоне на жести мало катал. Излищней жесткости не заметил, в сезон был 98 кило, рост 193. А вот в позапрошлом сезоне летал вот так, когда сломались обычные Race Ti, так что CNC добавляют уверенности :) Обычные Race Ti тоже есть, но я их даже не ставил на доску еще - или продам поставлю на еще одну доску, если появится.

(Я ехал справа налево)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
98 кг на 193 см это я и называю "кабанчики". Согласись, совсем не рядовой райдер по ТТХ.
под такие вводные они хороши, рост рычаг дает отменный. не мудрено что не показались жесткими. А с Ти ощутил разницу?
А что сломалось в Ти напомни? Платформы? При каком сдвиге слайдеров и под какой ботинок?
[ Post made via Android ]
полет фееричен, повторять точно не стоит.
под такие вводные они хороши, рост рычаг дает отменный. не мудрено что не показались жесткими. А с Ти ощутил разницу?
А что сломалось в Ти напомни? Платформы? При каком сдвиге слайдеров и под какой ботинок?
[ Post made via Android ]

полет фееричен, повторять точно не стоит.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: F2 CNC
Проехали <...>
...
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
Аu, где бы сохранить - а то снова затеряется.au писал(а):Вспомнил, что когда-то обещал перевести пост Кёрта об интеках, лягушках и жёсткости креп в целом.
Получите и распишитесь:
"Я пользовался разными Катеками: как лягушкой, так и step-in версией креплений. Для моего стиля катания, я предпочитаю стандартные лягушки. Нельзя сказать, что лягушки лучше степ-инов, т.к. у каждого типа есть свои плюсы и минусы. Я бы одобрил использование обоих вариантов на разном покрытии в течении какого-то времени.
Степ-ины упрощают встёгивание и сама конструкция даёт ощущение большей жёсткости, чем лягушки. В этом есть свои преимущества для более эффективной езды, в том смысле, что любое количество энергии от райдера передаётся напрямую, без потерь. Тем не менее, я видел большое количество райдеров, не способных раскрыть свой потенциал из-за избыточной жёсткости. Добавьте сюда жёсткий ботинок, и очень средние, из того что я видел, данные самого катальщика. Многие сноубордисты верят в то, что чем жёстче, тем лучше, или так надо... в некоторых случаях так и есть.
Те райдеры, что сильнее, тяжелее, выиграют от дополнительной жёсткости, так же как и стиль катания будет диктовать необходимость применения более эффективного жёсткого сетапа, или её отсутствие. Крепления со стандартными защёлками не такие жёсткие, как step-in. Характеристики флекса лягушек будут меняться со временем. Новые лягушки наиболее эффективны. По мере износа в них возникнет люфт, который станет вполне заметным. Для моего стиля катания, мне это подходит. Как правило, меньшая эффективность и люфт прощают большее количество ошибок райдера. Примерно та же разница, что между ездой в пухляке и на жёстком покрытии. Пухляк даёт больше права на ошибки; их можно делать, даже не замечая, т.к. покрытие не является подготовленным. Возьмите того же райдера и поместите его на жёсткий склон, и ошибки посыплются немедленно. Это то, почему люди здесь не любят лёд. Не потому что он плох сам по себе, а от того, что реальные навыки катальщиков, что выходят на жёсткий склон после катания по целине, думая что они круты, быстро девальвируются. Этот люфт/меньшая эффективность могут очень полезными для улучшения или ускорения обучения как новичков/середнячков, так и продвинутых карверов. Люфт лягушек даёт мне возможность по-настоящему улучшить бэксайд, придавая большую поперечную гибкость в лодыжках, без дополнительной и избыточной закантовки. Единственное, о чём я жалею, отказавшись от степ-инов,- каждый год мне приходится менять ботинки, т.к. у них отрывается пяточный зацеп. По поводу смешивания лягушки и интека могу сказать одно - стоит попробовать. Процесс обретения опыта - это череда проб и ошибок, только так можно понять, что лучше подойдёт для вашего уровня и стиля катания. Запомните одну вещь: когда кто-то впервые пробует что-то новое, отличающееся от общепринятой практики, первая реакция тела и ума обычно бывает отрицательной - "отклонить". Забейте на это, и дайте нововведению какое-то время. После, примите решение. Когда тело и разум акклиматизируются к новым изменениям, вы сможете осознать преимущества нововведения, а также понять, полезно оно, или нет."
©CMC
[ Post made via Android ]

- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
подробнее можно? какая статистика?au писал(а):да ладно, ломаются, ещё как.Большой брат писал(а):странно, что у спортов нортвейвы все никак не охрупчатся )))
про пятки не скажу, но пластик в остальных местах, бывает, летит.
кантинг ломался, пружинный механизм - тем более.
[ Post made via Android ]

-
TLN
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
Ну я и не спорю :) На фото я еще больше весил - 105, если не больше. Плюс фиговая техника и мягкий снег - вот и поломалось.Zemely писал(а):98 кг на 193 см это я и называю "кабанчики". Согласись, совсем не рядовой райдер по ТТХ.
под такие вводные они хороши, рост рычаг дает отменный. не мудрено что не показались жесткими. А с Ти ощутил разницу?
А что сломалось в Ти напомни? Платформы? При каком сдвиге слайдеров и под какой ботинок?
[ Post made via Android ]
полет фееричен, повторять точно не стоит.
Сломался задний слайдер, обе части, пополам. Ботинок UPZ 312, задний слайдер где-то на середине был, передний 80% вперед.
На втором кадре видно как половинки разлетаются:



Насчет разницы сказать не могу: Race Ti катал на старой доске, CNC на новой. Ну и в разных сезонах, так что по памяти непонятно.
Ничего плохого сказать про CNC не могу: Супер-жесткости не заметил, в остальном все так же. Потяжелее обычных, но меня это не сильно парит. Платформа гораздо больше веса добавляет.
- ben
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
а зачем, их уже нет и не будет ни когдаZemely писал(а):подробнее можно? какая статистика?
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
Пока читал только что они почти (скорее нет) не ломаются. Для справедливости и объективностиben писал(а):а зачем, их уже нет и не будет ни когдаZemely писал(а):подробнее можно? какая статистика?
[ Post made via Android ]

- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
Если крепления размера Л, а они скорее именно такие, то размер-сдвиг нормальный. Клинья стояли?TLN писал(а):Ботинок UPZ 312, задний слайдер где-то на середине был, передний 80% вперед.
Вероятнее всего имел место " случай" вес-рост-условия, если только первым не разлетелся один пистон - потом уже пластик. Пистоны кстати уцелели или порвало?TLN писал(а):На фото я еще больше весил - 105, если не больше. Плюс фиговая техника и мягкий снег - вот и поломалось. Сломался задний слайдер, обе части, пополам.
А так интересно послушать обладателей CNC по части пистонов:
- за счет того что убрали звено флекса (пластик) они выживают, в отличии от Титаниумов
- так как платформы стали жесткими и неломкими, пистоны стали совсем слабым звеном
- при установке клиньев пистоны по прежнему гнутся и вытягиваются
- по прежнему ломаются из-за несоответствия диаметра отверстия в базе
з.ы. вообще крайне полезно раз-два в сезон "мониторить" пистоны. С момента появления небольшой трещины они не сразу полностью рвутся.
Для ленивых крутить винты на слайдерах - берем шуруповерт и биту РН3
Последний раз редактировалось Zemely 29 окт 2014, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
-
TLN
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: F2 CNC
Да, все верно. размер Л. Клиньев не было.Zemely писал(а):Если крепления размера Л, а они скорее именно такие, то размер-сдвиг нормальный. Клинья стояли?
Пистоны целые, болты на месте. Пистоны чуть согнуты, но они до такого состояния сгибаются за несколько дней, потом такие и остаются.Zemely писал(а): Вероятнее всего имел место " случай" вес-рост-условия, если только первым не разлетелся один пистон - потом уже пластик. Пистоны кстати уцелели или порвало?
Я свои CNC не раскручивал чтобы пистоны проверить, перед началом сезона раскручу - скажу.