[ Post made via Android ]

а когда "горизонт завален" я зачастую во фронте специально голову наклоняю для лучшего обзора (всё же два глаза лучше одного по вертикале)
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron


Хороший выводbun029 писал(а):исходя из всего вышеописанного, делаю вывод, что переучиваться катать другой ногой вперед (не важно, толчковой или маховой) смысла нет,
т.к. те у кого толчковая сзади просто борются с несколько иным набором проблем, чем те у кого толчковая впереди...
Есть такое. Мне очень помогли заходы на укладку с прямых ног. Причем эффект с первого дня.bun029 писал(а):Больше скажу, я наблюдаю ее абсолютно у всех новичков начинающих катать EC на любом стаффе.
Женя, я наверное плохо изложил мысльben писал(а):прочитал тут у вас про сгиб поясницы при вертикальной работе, типа это зло.
я вот считаю, что это наоборот совсем не плохо, работать вертикально на много легче
включая и спину, амплитуда выше и продольно сработать можно быстрее.
Перечитал написанное. Чтоб не было двусмысленности, надо разделять "сгиб" и "слом" поясницы, для ясности заменил слова. Но суть постом выше изложена.ben писал(а):тогда ладно.
Провальный тест. Посмотрел, она замялась, задумалась куда вращаться и начала вращаться в угодную мне сторону.A1eGr0 писал(а):Вот очень интересная тема:
http://golbis.com/pin/proverte-rabotu-v ... lko-sekund
Анимированная картинка вращающейся девушки, тест заключается в том, в какую сторону она вращается именно У ВАС.
+1bun029 писал(а):исходя из всего вышеописанного, делаю вывод, что переучиваться катать другой ногой вперед (не важно, толчковой или маховой) смысла нет,
т.к. те у кого толчковая сзади просто борются с несколько иным набором проблем, чем те у кого толчковая впереди...
Если серьезно, присоединяюсь к мнению, что гораздо проще накачать физуху какой-то ноге, чем ломать себе мозг. Как вам первое утро в Швеции после смены направления движения с левостороннего на правосторонее?некто писал(а): — Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?"
"А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер.
У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом,
подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти,
которые в данный момент двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся."
"— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику.
Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент.
У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор."
"— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением.
Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил.
Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно.
Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона...