[ Post made via Android ]

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron


Это лучший. Самый легкий из качественных, надежность и удобство проверено не одним поколением карверов в дальних поездках.bbway писал(а):low roller искал по твоему совету
Привет!Zemely писал(а):Это лучший. Самый легкий из качественных, надежность и удобство проверено не одним поколением карверов в дальних поездках.bbway писал(а):low roller искал по твоему совету![]()
Единственное, мужицкие рельсы перевозить, пожалуй, удобнее не в роллере. Во-первых, не влезть во многие роллеры. Во-вторых, не влезть в машину/бокс.
Да, при ж/д перевозках плацкартом роллер кидать поперек двух третьих полок, в старых вагонах слегка по-диагонали будет. Садиться в поезд лучше первым в своем "купе". Как перевозить роллер в купейном вагоне - есть отдельный опус после моей поездки, перевозится на ура.
bbway писал(а): Привет!
Что такое мужицкие рельсы? :)
Спасибо :)Fischermann писал(а):bbway писал(а): Привет!
Что такое мужицкие рельсы? :)В начале 200-х, одно из видео бомеронлайновской карвингсессии было названо стены и рельсы . Так и пошло и поехало-- порой жесткую дозку гордо величают рельсой
...
Земеля, подскажи по вопросу с рюкзаками, которые, как я понял, ты использовал.Zemely писал(а):...

я использовал, точнее использую первый вариант 41 литров - описанный мною в первом посту. Второй я в живую не видел и объективно сравнить не могу.PJ16rus писал(а):Земеля, подскажи по вопросу с рюкзаками, которые, как я понял, ты использовал.

Спасибо за ответ :) по горным/туристическим рюкзакам - согласен полностью.Zemely писал(а):я использовал, точнее использую первый вариант 41 литров ...PJ16rus писал(а):Земеля, подскажи по вопросу с рюкзаками, которые, как я понял, ты использовал.
[ Post made via Android ]

1. да, ты зришь в корень - это в первую очередь вес, потом объем в сложенном виде и размер при сдаче в багаж. У меня 60-литровый рюкзак для горных восхождений порожний - пипец размер имеет, хоть он без алюминиевой рамы. Прочим, родные лямки меня устраивают, хоть до метро пехом 2 км и от автобуса ещё пяток пешкодралом в гору и обратно - удобные. Мягче не хочется. Спина не преет, всё же зима. Зато ОЧЕНЬ компактный и упаковать в багаж - нет проблем сложить лямки.PJ16rus писал(а):Спасибо за ответ :) по горным/туристическим рюкзакам - согласен полностью.
1. Могучие лямки - увеличат вес и цену
2. В них отсутствуют спец отделения для ботинок - а это важно
3. Кататься в рюкзаке я не планирую и планировал - это все же не фрирайд :)
Я три года когда не увидел случайно Дакайновский вариант - обыскался и уже обзвонил ателье и производства, тогда называли цену в 3-5 тыс. в зависимости от "хотелок". Причем если дать серию в 5+ штуки - хорошо отбивается "разработка модели+раскрой". Сшить самим - можно, но дешевле и быстрее не выйдет.PJ16rus писал(а):Про сшить на заказ - пока это для меня открытие :) Рубашки, костюмы, пальто и т.п. Шью регулярно, а вот с рюкзаками даже не думал :)
Если в КАНТе есть такая сумка - может добегу. Но повторюсь, я не знаю что может быть лучше Дакайна. Дорожные роллеры - лучшие. Чехлы - самые легкие и самые защищенные. Вон уже совсем легкие чехлы пару лет как появились - отличные вариант на ежедневные поездки и в машину, где-то по 1300-1600. Когда брал Фишеровский - их не было просто. И да, я смотрю лыжные чехлы, не сноубордические - прекрасно подходят, если не возишь фрирайдные доски. Только учти что лыжные роллеры на 2 см ниже сноубордических - это важно при полных ботинках или нескольких досках.PJ16rus писал(а):Если доберусь, то гляну внимательно оба из указанных мной и напишу. вообще говоря еще рассматриваю как вариант сумку Burton Riders Bag 47L - суть та же, но сумкой. Цена в рознице около 4 тыр.

Слушай, ну при таких раскладах Dakine Boot Pack 50L за розничные 2,9тыр. мне должен вполне подойти :)Zemely писал(а):Да, объем 41 литр (ещё чуть остается место):
• ботинки AF-СЕРИИ - полные высокие ботинки.
• между ними легко помещается литровый термос (обмотан пенкой ещё) и перекус в коробке
• большая защита колен
• шорты
• двое перчаток, одни из них длинные.
• шлем лыжный - с жесткими ушами. В нем две маски и фотик
• флиска или пуховая жилетка
• сменная одежда
• ну и по мелочи там ещё.
Объем 50 литров - это можно катальные штаны как минимум туда уложить. Самое главное чтобы объем не дали в ширину: габарит и не так полезно.

Ты что, руки отвалятсяPJ16rus писал(а):Сумка про которую говорил Burton Riders Bag (http://www.burton.com/default/riders-ba ... 10341.html) в канте на на горной есть.
Zemely писал(а):... Я же в чехол+рюкзак ещё горелку и посуду тащил с провизией, включая турку для кофе заварного![]()
...
Так что 50-литровый Дакайн бери, могу сбросить штих-код карты на 10% ещё.


размеры и вес допустимой ручной клади у каждой АК своиbun029 писал(а):Народ, подскажите - Дакайн BootPac 50L как ручную кладь можно в самолет проносить, или не проходит и нужно в багаж сдавать?