Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
а, платформы - это со слайдерами которые? ну так они у всех ф2 одинаковы и сломаццо могут и там и сям. хотя на пластиковой базе - крепа более одинаковая по прочности и гибкости и лучше размажет нагрузку
ещё про пистоны могу сказать - катаюсь с лифтингами и кантингами, и пока не сломалося.
интересна физика, на винты с пистонами идёт нагрузка при активном педалировании дужек не в доску. а в стороны или от доски. Имхо, неправильное приложение силы изначально нужно исправлять)
есть ли статистика, это проблема тока у тех, кто евро практикует, или у всех (гонцов можно не считать, они насильники стаффа))
Zemely писал(а):надо ещё не забывать тот факт что по сезон 07/08 Ф2 базы карв РС были как сейчас карв интек - диск железный.
[ Post made via Android ]
для солидности...
или на складе за 15 лет пластиковые закончились
так то если смотреть во время до F2 были Proflex Freecarve - пластиковый диск, пластиковая база; Proflex Carve RS - металлический диск, пластиковая база и собственно Proflex Titanium - металлический диск, металлическая база.
статистика? начинающие ломают пластик, а те кто вваливает - ломают только дужки. Ну и из-за неправильного размера креплений и кривых настроек ломают задние блоки.
SveshnickoFF писал(а):тогда чего бояться пластиковой базы и диска?
отсутствие статистики.
повторюсь, если рвать дужки будут как ни в чем не бывало, оставив целым пластик - объективная оценка прочности. Некоторые катают Титаниум по 6-8 лет ничего не ломая, но народ рвет дужки примерно через два года.
Не спорю, что дужки живут дольше на пластиковой базе. Либо еще не нагрузили дужки.
[ Post made via Android ]
мне говорили что раньше Ф2 не вешало ограничение 75 кг. Вероятно ломали Карв Интек и под раздачу попали все пластиковые базы.
просто с ценой на интековый варьянт фрикарва в 3000р в канте (выше писали) - бюджетнее купить такие крепы и дужки от лягух, чем рэйсти за 7500 или скока там они щас. ну или профлекс фрикарв сразу)
ваще стоит понимать, что ВСЕ интек крепы, за исключением сайдвиндера - обеспечивают крайне жёсткую связь ботинка с доской == отсутствие подвески, со всеми вытекающими. про сайдвиндер нет инфы, но конструктивно - всё правильно сделали)
-- Знать предел прочности... Собственно, а зачем рисковать ? Цена подобной економии на экипе сурьезная-- личное, собственное и драгоценное здоровье !
-- Если только райдерам пофлудить охотца . Усиленно, в томительном ожидании открытия сезона... Не важно о чем, о насосах или пылесосах, пардон, о жести, ее выборе и обслуживании .
Последний раз редактировалось Fischermann 19 сен 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
-- Знать предел прочности... Собственно, а зачем рисковать ? Цена подобной економии на экипе сурьезная-- личное, собственное и драгоценное здоровье !
-- Если только райдерам пофлудить охотца . Усиленно, в томительном ожидании открытия сезона... Не важно о чем, о насосах или пылесосах, пардон, о жести, ее выборе и обслуживании .
Было бы верно, если бы ты привёл примеры поломок пластиковых баз. Пока примеров нету, а вот обратного опыта - много
ЗЫ ну да, те карбоновые хэды вроде - на самом деле пластик с красивеньким карбончиком внутри, это не настоящий карбон в понимании возможностей карбона как материала.