Страница 2 из 9
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 18 окт 2012, 12:49
Eug
vkonst писал(а):никаких советов.. просто хотел поделиться фото - может оно тебе интересно..
Конечно интересно!
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 18 окт 2012, 21:45
rigij
А я вроде ничего не советовал

. Просто обсуждали видео кто как делает пул-пуш.
[ Post made via iPad ] 
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 18 окт 2012, 21:53
Eug
rigij писал(а):А я вроде ничего не советовал

. Просто обсуждали видео кто как делает пул-пуш.
Да все нормально
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 15:20
Eug
Что непонятно в описании техники укладки во фронте, читаем (
http://velvet.pro/extremecarving/technique/frontside):
На средней горке разгоняемся в основной стойке на заднем канту. Скорость не должна быть большой. В момент, когда доска встанет поперек склона, нужно максимально низко сесть над доской, так что вы спокойно сможете достать руками до склона, после чего вращаем корпус в сторону поворота, доска при этом встает на передний кант. Толкаете доску, выпрямляя по большей части заднюю ногу (передняя нога остается чуть согнутой), и очень мягко приходите на склон. Середину поворота проходите полностью вытянувшись на склоне. Ваша задняя рука над головой согнута в локте, скользит по склону (вы должны ее видеть), передняя вытянута вперед и тоже скользит по склону. В конце поворота потяните к себе доску, вас поднимет, корпус все еще повернут в сторону поворота, голова смотрит через плечо в сторону следующего поворота.
Хитрость: чтобы легче получался приход на склон, делайте его с пятки, т.е. немного отсев назад, когда вы приседаете перед укладкой. Если смотреть со стороны, то в этот момент нос сноуборда на миг отрывается от склона.
Как я прочувствовал на своей шкуре, надо целенаправленно добавлять "завал" в поворот.
В тексте выше он подразумевается по умолчанию и БЭН с Рэем его делают не задумываясь. Но они круты и уже давно катаются.
В моем понимании, именно "завал", который ощущается как свободное падение в поворот, является наиболее стремным компонентом в технике.
Мне, во всяком случае, надо прилагать усилия, поджимать одно место, и начинать храбро валиться в поворот
У меня есть подозрение, что если бы на "завале" БЭН и Рэй акцентировали внимание также, как и на "продольной работе", евроукладчиков
сейчас было бы в разы больше
Думаю, не помешала бы редакция текста "для чайников", в которой отдельно ставится акцент на своевременном начале падения (заваливания) в поворот.
Как то так

Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 16:20
rigij
А в чем причина боязни завала на склон??? Сильно разбивался???
[ Post made via iPad ] 
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 17:22
Eug
rigij писал(а):А в чем причина боязни завала на склон??? Сильно разбивался???
Ну, организм падать не хочет, сопротивляется.
PS А, вообще, из шести поездок на кавказ еще на мягком, ни разу без травм не возвращался, правда легких.
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 17:38
Dron
Eug писал(а):Чтобы сделать хотя бы подобие укладки, надо, набравшись храбрости, поджав одно место, смело падать на склон. А там, будь что будет!

Интересная формулировка
Но, в целом, правильно. Это называется - "пройти точку равновесия". Катаясь в высокой стойке, ты привыкаешь, что есть некоторый предел заклона, дальше которого ты падаешь. Вот, чтобы лечь на склон, необходимо пойти ниже этого предела, что ты и описал весьма красочно
Eug писал(а):В связи с этим вопрос, как сделать так, чтобы подтягивались ноги с доской к тушке, а не наоборот?
Как я себе понимаю.
Движение (фактически как и при приседании) надо делать просто быстрее, поскольку инерция ног с доской
меньше энерции остального организма. Тогда и будет подтягивание ног.
Еще, наверно, можно так сказать, что "приседание" это слишком заторможенный "пушь пуль" (с опозданием, "мимо денег")
Быстрее? Ни в коем случае! Дело, как обычно, не в скорости, а в тайминге. Все надо делать вовремя. Если рассматривать пуш-пул в терминах "разгрузки", то это разгрузка "комбинированная", то-есть - ты заканчивая дугу начинаешь немного "подниматься", затем плавно(по нарастающей) расслабляешь ноги.
Но, "пуш-пул" не равно "разгрузка". Подробности позже...
Да, народ уже побежал за вилами
Не знаю зачем Женя это так показывает на видео, наверное хотел амплитуду побольше. В жизни он катает немножко по другому.
И давай ты мне будешь задавать вопросы по тому что
я говорил, писал или показывал.
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 19:11
Serfer
Dron писал(а):Eug писал(а):
Это называется - "пройти точку равновесия". Катаясь в высокой стойке, ты привыкаешь, что есть некоторый предел заклона, дальше которого ты падаешь. Вот, чтобы лечь на склон, необходимо пойти ниже этого предела, что ты и описал весьма красочно
А ведь(Eug) хорошо описал. Действительно, есть такое положение(заклон) тушки относительно скона, переходя через ПРЕДЕЛ которого, НЕОПЫТНОМУ райдеру становится больно по приходу на склон.
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 20:21
vkonst
Eug писал(а):Конечно интересно!
Ну тогда еще одной картинкой поделюсь...

Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 20:36
Eug
Serfer писал(а):Dron писал(а):Eug писал(а):
Это называется - "пройти точку равновесия". Катаясь в высокой стойке, ты привыкаешь, что есть некоторый предел заклона, дальше которого ты падаешь. Вот, чтобы лечь на склон, необходимо пойти ниже этого предела, что ты и описал весьма красочно
А ведь(Eug) хорошо описал. Действительно, есть такое положение(заклон) тушки относительно скона, переходя через ПРЕДЕЛ которого, НЕОПЫТНОМУ райдеру становится больно по приходу на склон.
На самом деле "мопэд не мой, я просто разместил объяву"

Все, что я тут понаписал, это маленькая компиляция советов Андрея (Dron'a) мне на склоне
Думаю, надо дружно попросить Андрея написать новую статью об экстримкарвинге
"Только будет мало толку, если Дед Мороза дети хором не позовут"
http://www.youtube.com/watch?v=tolt8qaNSAQ
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 20:49
Serfer
Просим, просим. На самом деле, это немаловажные нюансы при овладении техникой.
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 20:54
Eug
vkonst писал(а):
Ну тогда еще одной картинкой поделюсь...

Супер!

Побольше бы таких картинок! Прямо как у Гуршмана.
Считаю, такие киногаммы не менее полезны, чем видео

Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Добавлено: 19 окт 2012, 21:05
au
Отличная тема для обсуждения, затронуты важные детали!
Не хочу лезть в закрытый раздел, поэтому по соглашению сторон вытаскиваю тему на всеобщее обсуждение.
Думаю, многим это будет интересным и полезным.
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Добавлено: 19 окт 2012, 21:15
au
Eug писал(а):Субъективное наблюдение.
Чтобы сделать хотя бы подобие укладки, надо, набравшись храбрости, поджав одно место, смело падать на склон. А там, будь что будет!

Что касается статьи, БЕН сам прокомментирует. Но, есть одна важная деталь: акцент на приседе, а не на завале, был сделан для того, чтобы ученики учились приходить на склон мягко, постепенно прокачивая свой баланс. Раньше считалось, что согласно "бразильской методике" вам надо упасть 30 тысяч раз на склон на прямых ногах, в результате люди учились дольше, и одновременно получали травмы плеч, что не есть хорошо.
Вообще, как мне кажется, техника EC стоит на трёх китах:
1. поперечный баланс - плавный приход на склон без падения, потери контроля, вылета доски из дуги; по началу - чем ниже присел, тем плавнее пришёл. прокачал скилл - минимизировал усилия - снизил амплитуду приседа, и при хороших условиях можешь приходить с прямых ног (уральская школа - Серёга Омигов в ролике Ностальгия

); приход до уровня, на котором доска закантована максимально, но тело при этом опирается на кант, а не на руки/пузо/бедро.
2. пуш-пул - не в виде езды в высокой стойке по перегонам (это больше упражнение для понимания), а как механизм проброса доски под собой одновременно с разгрузкой для связи фронта с бэком;
3. доворот таза - банально, чтоб не цепляться попой за склон, и не снимать вес с канта.
Как обычно, не претендую на абсолютную истину. Хочу обменяться практическими выводами, может что узнаю новое.
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 21:22
rigij
Serfer писал(а):
А ведь(Eug) хорошо описал. Действительно, есть такое положение(заклон) тушки относительно скона, переходя через ПРЕДЕЛ которого, НЕОПЫТНОМУ райдеру становится больно по приходу на склон.
У меня ощущение от
Укладок падений на склон:
Ныряеш на склон вытягиваешся в этот момент доска тебя уже похватывает и протаскивает по дуге. Какихто ощущений удара вообще нет

( это фронт)
Бэк накатать неуспел

. При закатке в первую очередь ставил момент проезда на канту чтобы было ощущени что стоиш на доске а не лежиш на склоне. Но система таже ныряеш на склон через руку и опять же никакого удара
[ Post made via iPad ] 
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Добавлено: 19 окт 2012, 21:26
rigij
А я почемуто понимаю разворот тела в бэке как дополнительную жесткость, как бы выбираються все " зазоры" в суставах чтобы опятьже была максимальная загрузка канта ???
На мой взляд присяд еще учит продольной работе, уходу на хвост перед перекантовкой.
Про прямые ноги. Из собственных наблюдений приходить не сложно на склон. Присяд мне кажеться больше для черных трас. Там наверное страшновато будет с прямых или не так??
[ Post made via iPad ] 
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Добавлено: 19 окт 2012, 21:30
au
Ну а жёсткость в теле для чего? Чтоб держаться на доске, и на склон не падать.
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Добавлено: 19 окт 2012, 21:35
rigij
au писал(а):Ну а жёсткость в теле для чего? Чтоб держаться на доске, и на склон не падать.
Я это и хотел сказать
[ Post made via iPad ] 
Re: Записки декоративного карвера
Добавлено: 19 окт 2012, 21:43
au
vkonst писал(а):никаких советов.. просто хотел поделиться фото - может оно тебе интересно..
какой вывод можно сделать из этого фоторяда?
применимо ли это к укладкам, или только к езде по перегонам в высокой стойке?
ещё одна интересная деталь - Патрис при перекантовке немного наклоняется, кивая головой.
Жак едет чище, с минимумом движений. Вообще, его техника мне всё больше нравится - он часто "не дожимает", но едет стабильнее, за счёт этого, наверно, и недооценён пубикой. Патрис - наглее что ли и отвязнее :) Вход с относительно прямым корпусом выглядит красивее, и, мне кажется, сбалансированнее.
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Добавлено: 19 окт 2012, 21:49
ben
про завал правильно подмечено, первое время некоторым ученикам надо себя заставлять приходить на склон, и завал очень даже спасает.
я лично, ни когда не считал, что завал это плохо, на определенном этапе роста он необходим многим.
в технике поправлю.