Этот спор у нас вечным зовётся. И наверное никогда не будет разрешён, так как катание с такой скоростью с точки зрения карвинга не имеет рационального смысла. Подобное занятие мне лично нужно только для того, чтобы приходить в себя после войнушек в офисе.ben писал(а):вчера мерили с Серегой Омиговым скорость его суперпупер спортивным девайсом, разгонялись с Андрея без единого сброса,
максимум намерили 85 км/ч(был встречный ветер), не верю в 100км/ч на сноуборде пампя или делая укладки.
Женя, тебе и Сергею всего то осталось ничего до 100км/ч. Представь себе что твоя скорость 85 км/ч, а скорость встречного ветра находится в пределах обычных 2-3 м/с - это 7-10 км/час. Просто тупо приплюсуй и получишь близкую к 100 км/ч цифру. Эти лишние 10-15% скорости встречного потока добавляют 20-30% аэродинамического сопротивления и ограничивают максимальную скорость. Твоя разгонная мощность определяется весом, уклоном, взаимодействием скользячки и встречным ветром. Причём роль ветра на высоких скоростях может быть существенна. Вы с Омиговым в Абзаково поедете? С 4й с самого верху без единого сброса до серединки очень открытыми дугами попробуйте пожалуйста. Можно даже на широкой. Попробуйте одновременно использовать несколько средств измерения. Айфон показывает результаты замеров максимальной скорости узкой и широкой доски на одном и том же склоне с разницей в 2-3%.
Тот же самый софт с айфоном - Map to Snow Святослав который makaha гонял на лыжной трассе с хронометражом и пришёл к выводу о том, что Map to Snow занижает скорость.
Также не забывайте про официально зафиксированный рекорд скорости на сноуборде, составляющий если повар нам не врёт 125 миль в час. Это что-то под 200 км/ч.
И почему у вас вызывает сомнение возможность перехода за границу 50% от достигнутой величины?
Это возможно даже с точки зрения теории вероятности, без погружения в глубокие детальные познания из аэродинамике, подготовке скользячки и прочим выкрутасам.
Ну и напоследок - Я не утверждаю, что гоняю со скоростями 100+, так как понятно что средство измерения у меня одно и его точность не подтверждалась инструментальными замерами. Величина погрешности может быть любой, но я предполагаю что она лежит в пределах 10%
Также я не утверждаю что с такой скоростью возможно сделать резаный поворот и безопасно затормозить. Я считаю это опасным и пробовать с моим нынешним уровнем катания и отношением к риску не хочу ;-)
А вот ваш скептицизм по поводу невозможности развить скорость за 100 км/ч я не разделяю. Спорить об этом бессмысленно, пусть каждый сам решает во что верить. Я предпочитаю экспериментальное добывание поводов для веры и неверия.

