Страница 2 из 8
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 22:43
Sava
au писал(а):Sava писал(а):на мой взгляд в видео "укладка рад укладки"....

А как бы ты проехал? :)
Там открытыми дугами только Антуан фигачит.
Всем остальным страшно - жить хочется

ну я же сказал что на мой взгляд в видео
укладка ради укладки
что значит можно то и без них проехать.............
я бы проехал аля'бомбер с заведением вверх по склону и ниспиша.... фрикарв....

Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 22:46
Старикашка
Да :-) можно и без укладок.
Там склон мягкий, можно и бомером было попробовать ;-) не знаешь что бывает в таких случаях?
[ Post made via iPad ] 
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 22:47
Sava
ай опоздал пока писал ))))
да, заезд контроль, укладка я считаю контроль, но в меньшй степени, так как в укладке додавить доск в склон тяжелее, на мой взгляд, чем в"алябомбер"на носу
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 22:49
Sava
Старикашка писал(а):Да :-) можно и без укладок.
Там склон мягкий, можно и бомером было попробовать ;-) не знаешь что бывает в таких случаях?
[ Post made via iPad ] 
нет не знаю просвяЯти, у меня проблем не было по свежему снегу кроме того что "огонек3" зарывался в склон по самые ойойой
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 22:50
au
Sava писал(а):я бы проехал аля'бомбер с заведением вверх по склону и ниспиша.... фрикарв....

Бомером в низкой стойке можно - те же укладки получатся.
Там разносит быстро.
Укладка = максимальная инклинация = минимальный радиус и максимальное замедление.
p.s. Я думаю, что никто из вас по такому склону при таком состоянии покрытия уверенно бы не проехал. Вы уж меня простите за прямоту :)
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 22:57
ben
парни Леколь после двух часов, это жуткий бугрятник, не важно был снегопад или нет. там рыхлые бугры огромной величины чередуются практически со льдом.
Бомер может быть там и получился, но кривой при кривой.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:00
Sava
au писал(а):
Укладка = максимальная инклинация = минимальный радиус и максимальное замедление.
позвольте не согласится, укладка есть езда по радиусу доски....так как является продолжением "пассивной" загрузки на входе, и невозможности "додавить" в течении одной дуги
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:01
Sava
2ben
ну началось............частичности,склон условия....... ;)
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:05
Sirin
хочу посмотреть на видео Sava-ы. у кого-нить есть?
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:06
au
Sava писал(а):позвольте не согласится, укладка есть езда по радиусу доски....так как является продолжением "пассивной" загрузки на входе, и невозможности "додавить" в течении одной дуги
Доску наклоняешь, радиус, проецированный на плоскость склона, уменьшается.
Сава, это простая геометрия :)
Это ещё не касаясь того, что доску можно согнуть приседом, и продольную работу в укладке никто не отменял.
Но это всё слова.
Надо приехать туда и попробовать разик соскрестись :)
Масштаб бедствия станет ясен.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:07
Sava
Sirin писал(а):хочу посмотреть на видео Sava-ы. у кого-нить есть?
ишшочего
если вспомнишь, то в году этак 2009, 2 парня на склоне спрашивали про углы креп на доске, на что последовал ответ 60-66 так правильно.....;)
PS началось ... всем известного ресурса... а видео пакажыыыыы.... а мы тут вроде как не "каноническое" катаение опсуждаем а так, чисто поржать...

Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:09
Sava
au писал(а):Sava писал(а):позвольте не согласится, укладка есть езда по радиусу доски....так как является продолжением "пассивной" загрузки на входе, и невозможности "додавить" в течении одной дуги
Доску наклоняешь, радиус, проецированный на плоскость склона, уменьшается.
Сава, это простая геометрия :)
Это ещё не касаясь того, что доску можно согнуть приседом, и продольную работу в укладке никто не отменял.
Но это всё слова.
Надо приехать туда и попробовать разик соскрестись :)
Масштаб бедствия станет ясен.
ага, а паихали в болгарии? там дешева, и склоны "правильные"... есть че и как померит в фрикарве...
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:10
ben
Sava писал(а):2ben
ну началось............частичности,склон условия....... ;)
почему началось, я выше дал определение фрикарвинга, как я его понимаю. вот я и выбираю технику подходящую для данных условий.
я катал леколь и бомером на чоке и евро на сворде, знаю не по наслышке о чем говорю.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:12
au
Sava писал(а):ага, а паихали в болгарии? там дешева, и склоны "правильные"... есть че и как померит в фрикарве...
а что мерить будем? может для этого просто линейка и фотик нужны?
ты видео своё сними "на правильном" склоне, да и всё.
мы в этом году в другое место едем.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:13
Sava
au писал(а):
мы в этом году в другое место едем.
так я про 2012 говорю...;)
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:15
Sava
au писал(а):а что мерить будем? может для этого просто линейка и фотик нужны?
это палюбому нужны....)))
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:22
easyArider
и чтобы зум побольше ;)
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:35
Sava
Старикашка писал(а):................. получить фан. Ведь фрикарвинг это фан. Так пацаны?
[ Post made via iPad ] 
по моему мнению, нужно занести в шапку названия раздела.............

Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:39
Zeppelin
au писал(а):
Рей мочит по буграм, уклон 32°:
вот они, географические различия пошли :)
Для Шерегеша это плотный склон почти идеальной гладкости.
бугров на этом склоне в ролике нет по любым географическим меркам.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 20 окт 2011, 23:43
Zeppelin
au писал(а):
Укладка = максимальная инклинация = минимальный радиус и максимальное замедление.
в бомере на той же доске радиус будет меньше и замедление будет больше, если дуги старательно закрывать.
ангуляция и прочие ужимки активно уменьшают радиус дуги.
при недостаточном опыте езды по разным поверхностям на разбитом мягком склоне при попытке грэба легко слетать через нос.
при большой инклинации это безобидно - начинаешь лететь в полуметре от склона, так и продолжается полет по касательной пока не завершится.
есть еще одна неприятность - когда нос доски проваливается ВНУТРЬ мягкого склона. то есть нос доски резко проваливается в сугроб, а райдер по инерции едет дальше... последствия разные бывают.