Страница 3 из 4
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 01:01
Fischermann
teex писал(а):Fischermann писал(а):teex писал(а):
да именно так 5-10 тыс.
Траки 700-е или 325-e за 10 рублей . И ходовых оазмеров . Крепы-- эМ-ка и эS-ка за 5, хорошо, за 7 рэ, в кг... Свежо предание... И такое експертное мнение!
вот пожалуйста смотри рейс титаниум от 7619 рублей
http://www.kant.ru/catalog/snowboards/s ... set_filter
Попробуйте по приведенной Вами ссылке прикупить чего-то толковое и нужное из поста выше, Рейс Титаниум эС-ку или эМ-ку

?! Каков будет результат

?
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 04:16
февраль86
вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 11:04
Fischermann
февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
С этого момента поподробнее, плиз

:
как из эЛь-ки очень просто сделать эМ-ку ?!
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 11:13
февраль86
Fischermann писал(а):февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
С этого момента поподробнее, плиз

:
как из эЛь-ки очень просто сделать эМ-ку ?!
там вроде как нужно пересверлить пары отверстий. подробности и сам позже узнаю)
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 11:16
SveshnickoFF
угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе
не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 11:20
Fischermann
А оно надо ?! Так усложнять себе жисть, в смысле, рисковать собственным здоровьем с целью економии пары-тройки рублей !
P.S. Если бы подобное высверливание было бы так просто :
-- То размер эЛь-ка был бы самым востребованным . Э-М-ка была бы в аутсайдерах, самым залежалым размером !
-- Те же тренеры и спортики массово пересверливали/переделывали эЛь-ки в эМ-ки ! А чего, економия в условиях кризиса и импортозамещения !
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 11:22
tipch
SveshnickoFF писал(а):угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе
не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
Таким способом мы S получим....
А что-бы М получить придется передние и задние блоки поменять + клинья кантинга и подъема пятки (при необходимости)
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 11:30
SveshnickoFF
а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)
если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...
мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 11:40
Fischermann
SveshnickoFF писал(а):а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)
если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...
мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС) .
P.S. "Подобные фантазии" могут стоить долгого лечения и восстановления, оно нынче не бесплатное !
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 12:16
SveshnickoFF
ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.
299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?
конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?
ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 12:29
gdv1969
Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.
Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании"

скобы усилие прилагалось отнюдь не вдоль болтов. Переставил пистоны в базе - теперь штыри практически над винтами.
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 12:31
tipch
SveshnickoFF писал(а):ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.
299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?
конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?
ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
а теперь посмотрим что пишет ТС
февраль86 писал(а):вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
а мы мягко намекаем, что из L простым сверлением M не сделать (блоки у них разные), только S
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 13:56
teex
gdv1969 писал(а):Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.
Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании"

скобы усилие прилагалось отнюдь не вдоль болтов. Переставил пистоны в базе - теперь штыри практически над винтами.
то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 14:36
gdv1969
teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.
Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений

).
П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 20:22
teex
gdv1969 писал(а):teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.
Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений

).
П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?
Re: крепы
Добавлено: 17 мар 2016, 20:38
kabar
Может проще фото выложить...

Re: крепы
Добавлено: 18 мар 2016, 04:21
gdv1969
teex писал(а):
а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?
И две в пластиковой накладке.
Блоки не сверлил
Re: крепы
Добавлено: 18 мар 2016, 12:08
kabar
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 16:45
февраль86
заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
и в добавок они очень очень мягкие
растроился.
наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 17:03
teex
февраль86 писал(а):заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
и в добавок они очень очень мягкие
растроился.
наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.
длина стопы у тя сколько в миллиметрах?