Страница 3 из 4

Re: крепы

Добавлено: 17 мар 2016, 01:01
Fischermann
teex писал(а):
Fischermann писал(а):
teex писал(а): да именно так 5-10 тыс.
Траки 700-е или 325-e за 10 рублей . И ходовых оазмеров . Крепы-- эМ-ка и эS-ка за 5, хорошо, за 7 рэ, в кг... Свежо предание... И такое експертное мнение!
вот пожалуйста смотри рейс титаниум от 7619 рублей
http://www.kant.ru/catalog/snowboards/s ... set_filter
    Попробуйте по приведенной Вами ссылке прикупить чего-то толковое и нужное из поста выше, Рейс Титаниум эС-ку или эМ-ку :lol: ?! Каков будет результат :popcorm2: :dont_know: ?

    Re: крепы

    Добавлено: 17 мар 2016, 04:16
    февраль86
    вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
    над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.

    или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку

    ток надо найти помощь в Челябе по приобретению

    Re: крепы

    Добавлено: 17 мар 2016, 11:04
    Fischermann
    февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
    над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.

    или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
      С этого момента поподробнее, плиз :popcorm2: : как из эЛь-ки очень просто сделать эМ-ку ?!

      Re: крепы

      Добавлено: 17 мар 2016, 11:13
      февраль86
      Fischermann писал(а):
      февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
      над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.

      или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
        С этого момента поподробнее, плиз :popcorm2: : как из эЛь-ки очень просто сделать эМ-ку ?!
        там вроде как нужно пересверлить пары отверстий. подробности и сам позже узнаю)

        Re: крепы

        Добавлено: 17 мар 2016, 11:16
        SveshnickoFF
        угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе

        не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)

        Re: крепы

        Добавлено: 17 мар 2016, 11:20
        Fischermann
        А оно надо ?! Так усложнять себе жисть, в смысле, рисковать собственным здоровьем с целью економии пары-тройки рублей !
          P.S. Если бы подобное высверливание было бы так просто :
            -- То размер эЛь-ка был бы самым востребованным . Э-М-ка была бы в аутсайдерах, самым залежалым размером !
              -- Те же тренеры и спортики массово пересверливали/переделывали эЛь-ки в эМ-ки ! А чего, економия в условиях кризиса и импортозамещения !

              Re: крепы

              Добавлено: 17 мар 2016, 11:22
              tipch
              SveshnickoFF писал(а):угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе

              не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
              Таким способом мы S получим....
              А что-бы М получить придется передние и задние блоки поменять + клинья кантинга и подъема пятки (при необходимости)

              Re: крепы

              Добавлено: 17 мар 2016, 11:30
              SveshnickoFF
              а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)

              если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...

              мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)

              Re: крепы

              Добавлено: 17 мар 2016, 11:40
              Fischermann
              SveshnickoFF писал(а):а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)

              если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...

              мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
                Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС) .
                  P.S. "Подобные фантазии" могут стоить долгого лечения и восстановления, оно нынче не бесплатное !

                  Re: крепы

                  Добавлено: 17 мар 2016, 12:16
                  SveshnickoFF
                  ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.

                  299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?

                  конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?


                  ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)

                  Re: крепы

                  Добавлено: 17 мар 2016, 12:29
                  gdv1969
                  Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
                  Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.

                  Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании" :mosking: скобы усилие прилагалось отнюдь не вдоль болтов. Переставил пистоны в базе - теперь штыри практически над винтами.

                  Re: крепы

                  Добавлено: 17 мар 2016, 12:31
                  tipch
                  SveshnickoFF писал(а):ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.
                  299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?
                  конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?
                  ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
                  а теперь посмотрим что пишет ТС
                  февраль86 писал(а):вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
                  над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
                  или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
                  ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
                  а мы мягко намекаем, что из L простым сверлением M не сделать (блоки у них разные), только S

                  Re: крепы

                  Добавлено: 17 мар 2016, 13:56
                  teex
                  gdv1969 писал(а):
                  Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
                  Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.

                  Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании" :mosking: скобы усилие прилагалось отнюдь не вдоль болтов. Переставил пистоны в базе - теперь штыри практически над винтами.
                  то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.

                  Re: крепы

                  Добавлено: 17 мар 2016, 14:36
                  gdv1969
                  teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
                  Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.
                  Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений :mosking: ).

                  П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).

                  Re: крепы

                  Добавлено: 17 мар 2016, 20:22
                  teex
                  gdv1969 писал(а):
                  teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
                  Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.
                  Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений :mosking: ).

                  П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
                  а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?

                  Re: крепы

                  Добавлено: 17 мар 2016, 20:38
                  kabar
                  Может проще фото выложить... :smile:

                  Re: крепы

                  Добавлено: 18 мар 2016, 04:21
                  gdv1969
                  teex писал(а): а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?
                  И две в пластиковой накладке.
                  Блоки не сверлил

                  Re: крепы

                  Добавлено: 18 мар 2016, 12:08
                  kabar

                  Re: крепы

                  Добавлено: 19 мар 2016, 16:45
                  февраль86
                  заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
                  скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
                  но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
                  и в добавок они очень очень мягкие
                  растроился.
                  наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.

                  Re: крепы

                  Добавлено: 19 мар 2016, 17:03
                  teex
                  февраль86 писал(а):заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
                  скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
                  но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
                  и в добавок они очень очень мягкие
                  растроился.
                  наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.
                  длина стопы у тя сколько в миллиметрах?