Страница 4 из 6

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 16:29
SveshnickoFF
au писал(а):Надо, чтобы ход голенища был чем-то ограничен.

ограничь его жёчткостью языка)

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 16:32
andaniel
Навивать прогрессивные пружины. так чтоб около вертикали было мягонько, а чем больше согнул, тем сильнее сопротивление. Причём чтоб прогрессия была кватротичная.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 17:09
TLN
SveshnickoFF писал(а):вот если верить этой картинке,

http://www.bomberonline.com/VBulletin/a ... 1228417218

языки жёсткости 150 вполне себе поддерживают ногу в режиме ходьбы при 100кг весе.
Картинку вижу. Где там про режим ходьбы и 150 килограмм сказано не вижу. К тому же ходьба и фрирайд далеко не одно и тоже.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 17:33
SveshnickoFF
я вешу 100кг, язык жёсткости 150 в режиме ходьбы = активно катаю каждую каталку. так понятнее?

про то, что ходьба и фрирайд - одно и то же, я вроде и не утверждал. не?

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 17:58
Zemely
TLN писал(а):Был бы очень крутой вариант сделать пружинный механизм легкозаменяемым - другое дело, но это еще тот геморрой.
У меня смена пружины в принципе легко делается, открутить одну гайку (6-8 витков) и поставить другую пружину (пружины подобраны так чтобы использовать их практически распущенными). Только вопрос в другом, нафига это надо? То что будешь кататься по трассам или внетрассово известно ещё утром. Но во внетрассовом помимо мягкости продольно вроде как актуально и не только продольно иметь больше флекса, как минимум при тупых углах - а это другая жесткость ботинка в принципе или катать на острых углах. Так просто сменой пружин/языка можно только облегчить себе жизнь, но не дать тот желанный райд, в тоже время бескомпромиссный на подготовленных трассах. Сомневаюсь что тут много желающих идти на такой компромисс. Но вариант смягчения креплений для компенсации жесткости пластика на сгиб вбок - уже интереснее.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 18:04
Zemely
SveshnickoFF писал(а):значит слишком мягкие языки, если в режиме ходьба не поддерживают голеностоп. логично?

то есть - разнгица меж ходьбой и фиксом должна быть не такой сильной, как сейчас по дефолту. то есть - жосские языки и мягкие пружинки нада)
Помимо перехода в режим ходьбы должна быть жесткий предел сгиба голенища. Обычно такую роль играет полностью сведенные витки пружины. К сожалению переключатель в режиме ходьбы не имеет регулировки максимального сгиба. Некоторый вариант это 5-ти позиционные переключатели, которые имеют вариант работы в режиме ходьбы 1-3, а после позиции 3 уже в полной мере работает пластик.

Например в УПЗ пружина работает где-то только половину хода голенища (полный ход голенища до контакта клипс 3 см), а параллельно и особенно после схождения пружины в полной мере играет пластик ботинка (деформация пластика, плющит нижнюю часть ботинка раздавая его в ширь). Язык работает всё время, в ходьбе и в режиме рейс до и после схождения пружины.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 18:08
Zemely
andaniel писал(а):чтоб при резком включении блокировки кость голени делала хрясть.
Это вариант длинноходной мягкой пружины. Ненавязчиво работает и в то же время имеет ограничитель сгиба. При этом сильно нагружается голеностоп, так как за неимением требуемой жесткости нога работает почти как в мягких ботинках. Я пробовал пружины от 19 до 60 кг на максимальную нагрузку и отрекся от мягких пружин - нема контроля и усталость на подъёмнике.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 18:14
Zemely
SveshnickoFF писал(а):языки жёсткости 150 вполне себе поддерживают ногу в режиме ходьбы при 100кг весе.
Что такое вес? Масса и скорость. При малом весе райдера будет рано или своевременно та скорость при которой будет достигнут такой вес, главное не затормозить обо что-нибудь: неровность, мягкий снег, препятствие, столкновение, банально полететь через нос...

Не спорю, с более жестким языком это достичь сложнее, точно также как легко получить незабываемые очучения прогибая такие языки в начале хода (дозированно). Чтобы понять это, достаточно представить девушку весом 40 кг в Track 700/Indy/AF700 в режиме ходьбы.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 18:36
SveshnickoFF
глыжные боты в режиме рэйс прекрасно катаются во фрирайде на доске. Это к размышлениям о роли флекса бота.

Я хз, зачем Ау иметь одновременно и рэйс и фрирайд тапок. но решений проблемы флекса море, и все они - между доской и ботинокм расположены.

более того, я сильно очень сомневаюсь, что человеку, привыкшему катать ботинки жёсткости А, станет комфортно катать в ботинках жёсткости строе меньшей. как минимум - слабый голеностоп после твёрдого ботинка не даст катать гнущийсмя тапок.

меня лично - жёсткие языки в режиме свободного хода более чем устраивают на части ботинок, так я их и катаю. как и ботинки с фикс положением голенища.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 19:20
TLN
Zemely писал(а):
TLN писал(а):Был бы очень крутой вариант сделать пружинный механизм легкозаменяемым - другое дело, но это еще тот геморрой.
У меня смена пружины в принципе легко делается, открутить одну гайку (6-8 витков) и поставить другую пружину (пружины подобраны так чтобы использовать их практически распущенными). Только вопрос в другом, нафига это надо? То что будешь кататься по трассам или внетрассово известно ещё утром. Но во внетрассовом помимо мягкости продольно вроде как актуально и не только продольно иметь больше флекса, как минимум при тупых углах - а это другая жесткость ботинка в принципе или катать на острых углах. Так просто сменой пружин/языка можно только облегчить себе жизнь, но не дать тот желанный райд, в тоже время бескомпромиссный на подготовленных трассах. Сомневаюсь что тут много желающих идти на такой компромисс. Но вариант смягчения креплений для компенсации жесткости пластика на сгиб вбок - уже интереснее.
Вот и я про то же: Если ботинок подходит для карвинга - хоть как ты его распускай(пружинами или ходьбой) он не подойдет для фрирайда. Для фрирайда надо гораздо больше степени свободы как продольно так и поперечно. При том хочется чтобы усилие на сгиб возрастало линейно, а не как в режиме ходьбы: свободно, а потом упор.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 19:38
Zemely
TLN писал(а): При том хочется чтобы усилие на сгиб возрастало линейно, а не как в режиме ходьбы: свободно, а потом упор.
Я когда изучал как гнется ботинок Raichle AF700 пришел к мнению что все "те зоны что некоторые обрезают и подтачивают" несут две роли: некоторое препятствие проникновению снега и реальное добавление сопротивления жесткости в конце сгиба. Ибо именно последние 5 из 35 мм реально оказывают сопротивление и совсем свободный ход от 5 до 25 мм хода голенища. Так что я стал рассматривать сопротивление пластика как полезную составляющую и подбирал пружины соответственно: без легкого хода в начале (помогает язык) и умеренно жесткие на полусгибе, на сильном сгибе добавляет жесткость пластик - в итоге более менее линейно увеличивается жесткость, ощущение что нога плавает на языке.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 19:50
TLN
Согласен, пластик пружины, все это помогает при продольном. А как быть с перпендикулярным сгибом? Вправо-влево. Там нет пружин, там все намертво зафиксировано кантингом.
Современные жесткие доски позволяют катать в положении "по центру", 50/50. Во фрирайде я хочу чтобы ботинки позволяли согнуться во все стороны, притом имели достаточный ход и не "ломались".

Мое мнение выше: ботинки пригодные для карва по трассе практически не возможно адаптировать для агрессивного и сложного фрирайда. Для катания по полям в горах - да. Можно попробовать фрирайд в скитуах (dynafil TFT5), которые гнутся в разные стороны именно за счет мягкого пластика, а не за счет пружин. В таком случае флекс более равномерный, и одинаковый в все стороны.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 19:57
au
SveshnickoFF писал(а):Я хз, зачем Ау иметь одновременно и рэйс и фрирайд тапок.
Погода в горах разной бывает.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 20:02
Zemely
TLN писал(а):Согласен, пластик пружины...

Мое мнение выше...
Согласен. Слишком разные покрытия чтобы ездить в одних ботинках. Сродни резине на машинах, на низкопрофильной не пойдешь по грунтам и буеракам...

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 20:12
TLN
Вброшу еще и пойду ужинать.

Изображение
Vail pipe on the Phantoms1-16-14 by travis young 424, on Flickr

Доска и стойка:
Изображение
Phantom set ups by travis young 424, on Flickr[/quote]

И еще:
Изображение
Изображение

Тут видно похуже, но тоже харбуты:
Изображение

Стильно:
Изображение

Вот тут фрирайд :) А теперь представьте что-нибудь подобное в UPZ/Deeluxe. Есть желание?
А порассекать по полям на узком ЛХ можно и в UPZ :)

Взято вот тут: http://splitboard.com/

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 20:45
SveshnickoFF
TLN писал(а):Согласен, пластик пружины, все это помогает при продольном. А как быть с перпендикулярным сгибом? Вправо-влево. Там нет пружин, там все намертво зафиксировано кантингом.
Современные жесткие доски позволяют катать в положении "по центру", 50/50. Во фрирайде я хочу чтобы ботинки позволяли согнуться во все стороны, притом имели достаточный ход и не "ломались".

Мое мнение выше: ботинки пригодные для карва по трассе практически не возможно адаптировать для агрессивного и сложного фрирайда. Для катания по полям в горах - да. Можно попробовать фрирайд в скитуах (dynafil TFT5), которые гнутся в разные стороны именно за счет мягкого пластика, а не за счет пружин. В таком случае флекс более равномерный, и одинаковый в все стороны.

поперечный флекс задаётся креплениями без проблем. если открыть глаза или гугл и узнать, что в мире кроме ф2 и катека с тренчами есть ещё хренова туча креплений - то проблем с подбором любого поперечного флекса связке нога-доска не будет.

навскидку - любой олдскул в крепах, тренчи сайдвиндеры, мягкие подошвы ботинок (в меньшей степени)

или вторые крепления тожэ западло брать?)))))))))))))))) очень хочиццо сферического коня в вакууме?))))))))))))))

так можно договориццо и до одной доски под альтернативные цели.

короче - если понять, что нужно. и немного поискать - оно как правило находится. или изобретается)

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 20:47
SveshnickoFF
также сильно улыбает сложный и бескомпромиссный фрирайд. научитесь катать в пластике несложный. банальные говны и неудобия. мигом окажется. что не в бутах дело)

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 20:51
TLN
SveshnickoFF писал(а): или вторые крепления тожэ западло брать?))))))))))))))))
Чо та мне как то западло дропнуть в тренчах-сайдвиндерах и в UPZ как чувак на пятой фотке. Да как на первой не вытянешься..
SveshnickoFF писал(а): короче - если понять, что нужно. и немного поискать - оно как правило находится. или изобретается)
Так чо понимать: по трассе в жести, вне трассы в мягком. Или динафиты как у парней выше. В любом случае две пары ботинок будет.

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 20:57
SveshnickoFF
не ну если западло дропать- не дропай))))

никто тя не заставляет. фрирайд - он не обязательно дропы какбэ.

если твоё понимание - это динафиты, то ради бога. виш, ты узнал про них и понял, что оно - то самое. я нисколько не против)))

Re: жёсткие на мягкой

Добавлено: 19 фев 2014, 21:02
TLN
Я лучше дропну но в мягком :)
Динафиты эти стоят как UPZ, так что спасибо. Но тем кто хочет возить поменьше стафа в горы - вполне себе вариант.