Re: жёсткие на мягкой
Добавлено: 19 фев 2014, 16:29
au писал(а):Надо, чтобы ход голенища был чем-то ограничен.
ограничь его жёчткостью языка)
au писал(а):Надо, чтобы ход голенища был чем-то ограничен.
Картинку вижу. Где там про режим ходьбы и 150 килограмм сказано не вижу. К тому же ходьба и фрирайд далеко не одно и тоже.SveshnickoFF писал(а):вот если верить этой картинке,
http://www.bomberonline.com/VBulletin/a ... 1228417218
языки жёсткости 150 вполне себе поддерживают ногу в режиме ходьбы при 100кг весе.
У меня смена пружины в принципе легко делается, открутить одну гайку (6-8 витков) и поставить другую пружину (пружины подобраны так чтобы использовать их практически распущенными). Только вопрос в другом, нафига это надо? То что будешь кататься по трассам или внетрассово известно ещё утром. Но во внетрассовом помимо мягкости продольно вроде как актуально и не только продольно иметь больше флекса, как минимум при тупых углах - а это другая жесткость ботинка в принципе или катать на острых углах. Так просто сменой пружин/языка можно только облегчить себе жизнь, но не дать тот желанный райд, в тоже время бескомпромиссный на подготовленных трассах. Сомневаюсь что тут много желающих идти на такой компромисс. Но вариант смягчения креплений для компенсации жесткости пластика на сгиб вбок - уже интереснее.TLN писал(а):Был бы очень крутой вариант сделать пружинный механизм легкозаменяемым - другое дело, но это еще тот геморрой.
Помимо перехода в режим ходьбы должна быть жесткий предел сгиба голенища. Обычно такую роль играет полностью сведенные витки пружины. К сожалению переключатель в режиме ходьбы не имеет регулировки максимального сгиба. Некоторый вариант это 5-ти позиционные переключатели, которые имеют вариант работы в режиме ходьбы 1-3, а после позиции 3 уже в полной мере работает пластик.SveshnickoFF писал(а):значит слишком мягкие языки, если в режиме ходьба не поддерживают голеностоп. логично?
то есть - разнгица меж ходьбой и фиксом должна быть не такой сильной, как сейчас по дефолту. то есть - жосские языки и мягкие пружинки нада)
Это вариант длинноходной мягкой пружины. Ненавязчиво работает и в то же время имеет ограничитель сгиба. При этом сильно нагружается голеностоп, так как за неимением требуемой жесткости нога работает почти как в мягких ботинках. Я пробовал пружины от 19 до 60 кг на максимальную нагрузку и отрекся от мягких пружин - нема контроля и усталость на подъёмнике.andaniel писал(а):чтоб при резком включении блокировки кость голени делала хрясть.
Что такое вес? Масса и скорость. При малом весе райдера будет рано или своевременно та скорость при которой будет достигнут такой вес, главное не затормозить обо что-нибудь: неровность, мягкий снег, препятствие, столкновение, банально полететь через нос...SveshnickoFF писал(а):языки жёсткости 150 вполне себе поддерживают ногу в режиме ходьбы при 100кг весе.
Вот и я про то же: Если ботинок подходит для карвинга - хоть как ты его распускай(пружинами или ходьбой) он не подойдет для фрирайда. Для фрирайда надо гораздо больше степени свободы как продольно так и поперечно. При том хочется чтобы усилие на сгиб возрастало линейно, а не как в режиме ходьбы: свободно, а потом упор.Zemely писал(а):У меня смена пружины в принципе легко делается, открутить одну гайку (6-8 витков) и поставить другую пружину (пружины подобраны так чтобы использовать их практически распущенными). Только вопрос в другом, нафига это надо? То что будешь кататься по трассам или внетрассово известно ещё утром. Но во внетрассовом помимо мягкости продольно вроде как актуально и не только продольно иметь больше флекса, как минимум при тупых углах - а это другая жесткость ботинка в принципе или катать на острых углах. Так просто сменой пружин/языка можно только облегчить себе жизнь, но не дать тот желанный райд, в тоже время бескомпромиссный на подготовленных трассах. Сомневаюсь что тут много желающих идти на такой компромисс. Но вариант смягчения креплений для компенсации жесткости пластика на сгиб вбок - уже интереснее.TLN писал(а):Был бы очень крутой вариант сделать пружинный механизм легкозаменяемым - другое дело, но это еще тот геморрой.
Я когда изучал как гнется ботинок Raichle AF700 пришел к мнению что все "те зоны что некоторые обрезают и подтачивают" несут две роли: некоторое препятствие проникновению снега и реальное добавление сопротивления жесткости в конце сгиба. Ибо именно последние 5 из 35 мм реально оказывают сопротивление и совсем свободный ход от 5 до 25 мм хода голенища. Так что я стал рассматривать сопротивление пластика как полезную составляющую и подбирал пружины соответственно: без легкого хода в начале (помогает язык) и умеренно жесткие на полусгибе, на сильном сгибе добавляет жесткость пластик - в итоге более менее линейно увеличивается жесткость, ощущение что нога плавает на языке.TLN писал(а): При том хочется чтобы усилие на сгиб возрастало линейно, а не как в режиме ходьбы: свободно, а потом упор.
Погода в горах разной бывает.SveshnickoFF писал(а):Я хз, зачем Ау иметь одновременно и рэйс и фрирайд тапок.
Согласен. Слишком разные покрытия чтобы ездить в одних ботинках. Сродни резине на машинах, на низкопрофильной не пойдешь по грунтам и буеракам...TLN писал(а):Согласен, пластик пружины...
Мое мнение выше...






TLN писал(а):Согласен, пластик пружины, все это помогает при продольном. А как быть с перпендикулярным сгибом? Вправо-влево. Там нет пружин, там все намертво зафиксировано кантингом.
Современные жесткие доски позволяют катать в положении "по центру", 50/50. Во фрирайде я хочу чтобы ботинки позволяли согнуться во все стороны, притом имели достаточный ход и не "ломались".
Мое мнение выше: ботинки пригодные для карва по трассе практически не возможно адаптировать для агрессивного и сложного фрирайда. Для катания по полям в горах - да. Можно попробовать фрирайд в скитуах (dynafil TFT5), которые гнутся в разные стороны именно за счет мягкого пластика, а не за счет пружин. В таком случае флекс более равномерный, и одинаковый в все стороны.
Чо та мне как то западло дропнуть в тренчах-сайдвиндерах и в UPZ как чувак на пятой фотке. Да как на первой не вытянешься..SveshnickoFF писал(а): или вторые крепления тожэ западло брать?))))))))))))))))
Так чо понимать: по трассе в жести, вне трассы в мягком. Или динафиты как у парней выше. В любом случае две пары ботинок будет.SveshnickoFF писал(а): короче - если понять, что нужно. и немного поискать - оно как правило находится. или изобретается)