Страница 4 из 4
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 17:14
февраль86
275мм -обе. ширина 95мм.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 19:43
teex
февраль86 писал(а):275мм -обе. ширина 95мм.
ну и куда тебе 312 там ноги болтаться будут а следовательно натирать, в 295 запекись и будет тебе счастье, а так на форуме почитай про примерку бот к ногам. А почему Делюксы а не УПЗ?, у УПЗ колодка кстати поуже.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 19:52
февраль86
312-это размер мыльницы г\л бот!(я описал в прошлом сообщение)
295 в не формируемом было бы хорошо. но мыльница очень широкая.( я не 1 раз и даже не 20 меряю боты)
а внутренник у дилюкла просто на ощупь и ощущениям хлам!(опять простите сужу по г\л ботам) там внутренник и плотнее и есть места укреплений и язык приятно лоится и пятка с поддержкой.
а тут одел как валенок или разношенный носок. караул!
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 20:31
Oldtimer
Как вариант: берём мыльницу делюкс сб 295 мм (аф 298 мм), подбираем подходящий внутренник от горнолыжных ботинок, соединяем, получаем удовольствие. Гоночные внутренники не бери, они тонкие, будут болтаться.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 20:41
февраль86
Oldtimer писал(а):Как вариант: берём мыльницу делюкс сб 295 мм (аф 298 мм), подбираем подходящий внутренник от горнолыжных ботинок, соединяем, получаем удовольствие. Гоночные внутренники не бери, они тонкие, будут болтаться.
вот я сегодня так же подумал.
но приехал. разобрал свои ЛАнге и влез в мыльницу уже в 100раз)), увы мыльница сидит великолепно. прям как слепком по моей ноге делали
такого в Дилюксе я не испытал((
внутренник неформируемый. жесткий но удобный. думаю не вариант его отдельно пользовать((
загадка для меня только одно.посткольку только начинаю и катаю еле еле.
это как сильно нога может продавливать бот вперед для катания.
225 сегодня вообще не сопротивлялись(
ну на крайняк я думаю что могу в гараж отвезти г\л боты и там пневмобормашинкой сделать как на видео. убрать часть пластика.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 20:49
gdv1969
февраль86 писал(а):как сильно нога может продавливать бот вперед для катания.
Зависит от.....
УПЗы продавливают до состояния, когда 3 и 4 клипсы начинают жрать друг друга

Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 20:50
Oldtimer
В моих стратосах пружинки продольной жёсткости распущены полностью, жесткость по горнолыжной шкале составляет примерно 50, на задней ноге дополнительно верхнюю баклю затягиваю минимально и не затягиваю верхний стреп. Мне так удобнее. При катании в этих ботинках на лыжах пружины затягиваю полностью, клипсы и стреп затягиваю до максимальной фиксации ноги. Жёсткость ботинка получается где-то 90-100.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 20:53
Zemely
февраль86 писал(а):это как сильно нога может продавливать бот вперед для катания.
Вопрос не на сколько, а КАК этому сопротивляются. Как ТЫ катаешься и что из себя ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 20:56
февраль86
Oldtimer писал(а):В моих стратосах пружинки продольной жёсткости распущены полностью, жесткость по горнолыжной шкале составляет примерно 50, на задней ноге дополнительно верхнюю баклю затягиваю минимально и не затягиваю верхний стреп. Мне так удобнее. При катании в этих ботинках на лыжах пружины затягиваю полностью, клипсы и стреп затягиваю до максимальной фиксации ноги. Жёсткость ботинка получается где-то 90-100.
вот оно!!! благодарю!
значит не зря мне подумалось что 70 жестче чем 225 дилюксы.
значит вперед ход более менее мягкий. вбок ни-ни.
80-90 можно лыжные переделать и тестить

Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 21:00
февраль86
Zemely писал(а):Вопрос не на сколько, а КАК этому сопротивляются. Как ТЫ кататься и что из себя ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ.
извини видео ниодного нет( но надеюсь будет
ну как катаюсь как парень который катает на лыжах 20++сезонов
и его поставили на жесткий борд.желание есть-полного понимания пока нет((
движения коленями есть+баланс есть. торможение с любой скорости в бек слава Богу тоже есть.
нет понимания как выполнить чисто резанный на беке, очень часто происходит срыв после самого поворота на 3\4 . тяжко все время держать правильную стойку( все таки взвахи руками я точно делаю)
хотя я много много раз смотрел видео ОЕС
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 21:15
gdv1969
февраль86 писал(а):хотя я много много раз смотрел видео ОЕС
Вот это ты щас зря сказал...

Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 21:16
Oldtimer
У нас с тобой размер ноги примерно одинаковый. Я катаю доски с талией 185-200 мм, у моих ботинок длина подошвы 300 мм, при установке креплений "в край" получаются углы 50-60 градусов. При использовании гл бот подошва будет в районе 315 мм. Углы получатся менее комфортными (или желательна более широкая доска). И, главное - сб ботинок даёт возможность продольного сгиба на больший угол, чем гл (такова конструкция), похожие углы продольного сгиба могут дать парковые модели гл ботинок. На попробовать гл ботинки использовать конечно можно, но если осознал, что жесть - твоё, то без сб ботинок не обойтись. Я сам несколько первых лет катал в гл ботах.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 21:18
февраль86
gdv1969 писал(а):февраль86 писал(а):хотя я много много раз смотрел видео ОЕС
Вот это ты щас зря сказал...

это недруги? упс....тогда)
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 21:20
февраль86
Oldtimer писал(а):У нас с тобой размер ноги примерно одинаковый. Я катаю доски с талией 185-200 мм, у моих ботинок длина подошвы 300 мм, при установке креплений "в край" получаются углы 50-60 градусов. При использовании гл бот подошва будет в районе 315 мм. Углы получатся менее комфортными (или желательна более широкая доска). И, главное - сб ботинок даёт возможность продольного сгиба на больший угол, чем гл (такова конструкция), похожие углы продольного сгиба могут дать парковые модели гл ботинок. На попробовать гл ботинки использовать конечно можно, но если осознал, что жесть - твоё, то без сб ботинок не обойтись. Я сам несколько первых лет катал в гл ботах.
вот с углами вообще головняк) т.к друг мне дал Райхл 323
то я начинал с углов 55\50
и т д
вот посл раз 63\60 мне намного удобнее. хочу в след раз попробовать еще чуточку острее.
борд с 19 талией.
Re: крепы
Добавлено: 19 мар 2016, 21:27
Oldtimer
Доска фанатик 165 см- если это слаломка, то должна быть довольно жёсткой и цепкой, срыв в бэке может происходить либо из-за недостаточной загрузки хвоста при выходе из поворота (а скорее из-за излишней загрузки носа), мой Speedster SL ростовки 166 даже при висении на носу после прохождения апекса поворота хвост не так-то просто сорвать. Погляди, не выступают ли пятки ботинок за габарит доски - при контакте ботинка с жёстким склоном происходит разгрузка канта и, соответственно, срыв.
Re: крепы
Добавлено: 20 мар 2016, 07:13
Frozzen
острее 63 - лишнее
бэк на доске похож на лыжный поворот с разножкой.
Re: крепы
Добавлено: 21 мар 2016, 15:04
kuskas
Frozzen писал(а):
бэк на доске похож на лыжный поворот с разножкой.
А фронт на лыжный телемарк поворот)
Re: крепы
Добавлено: 22 янв 2017, 18:53
gdv1969
teex писал(а): 17 мар 2016, 20:22
gdv1969 писал(а):teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.
Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений

).
П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?
kabar писал(а): 17 мар 2016, 20:38
Может проще фото выложить...
Первоначальное положение скобы Intec относительно крепёжных винтов
Подозреваю, из-за этого (в том числе) происходило разрушение "пистонов", в которые вкручиваются винты платформ. Для устранения этого были пересверлены базы креплений (новые отверстия на 15 мм ближе к центру крепления). Пластиковая накладка тоже просверлена.
У Земели есть статистика, что пластиковая накладка после такой переделки часто ломается, и лучше купить накладку размера S вместо сверления L-ки.
Пистоны заменены на алюминиевые
Отверстия скобы Intec расположилась практически в плоскости винтов
Правда, при этом задний блок съехал к центру, так что возможен затруднённый доступ к винтам крепления диска к закладным, но пятка легко и быстро сдвигается после ослабления винтов, так что мне это не мешает. Да и крепления я двигаю не так часто.
А, кстати... он и до переделки так съезжал

только винты были дальше сзади
Re: крепы
Добавлено: 22 янв 2017, 20:42
Frozzen
опять же, если пластиковую накладку проплавлять, а не сверлить, то ей ничего не станет