TD2 и TD3 лягушки - вопросы надежности
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
TD2 и TD3 лягушки - вопросы надежности
С интервалом в 10 дней двое моих знакомых, одна из которых - девушка,
поломали лягухи ТД2.
У девушки просто вырвало дужку из титановой детали, сорвав резьбу,
у юноши - помимо аналогичного отрыва ещё и дужка поломалась на входе во вторую титанульку.
Обе поломки - на ходах под нагрузкой.
Следов коррозии не увидел, причина типа "болтик открутился" - отметается,
поскольку всё осматривал перед занятием сам, всё было на местах и прикручено..
У меня вопрос к пользователям: насколько такие поломки характерны для ТД2?
До вчерашнего дня считал эти крепы самыми надёжными.
поломали лягухи ТД2.
У девушки просто вырвало дужку из титановой детали, сорвав резьбу,
у юноши - помимо аналогичного отрыва ещё и дужка поломалась на входе во вторую титанульку.
Обе поломки - на ходах под нагрузкой.
Следов коррозии не увидел, причина типа "болтик открутился" - отметается,
поскольку всё осматривал перед занятием сам, всё было на местах и прикручено..
У меня вопрос к пользователям: насколько такие поломки характерны для ТД2?
До вчерашнего дня считал эти крепы самыми надёжными.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TD2 вопросы надёжности
Есть комплект блоков с дужками на тд2 на продажу.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TD2 вопросы надёжности
Макс, а сколько витков резьбы сорвало? В смысле - насколько было вкручено?
Для статистики - я один такой случай ранее видел (сорванная резьба).
Для статистики - я один такой случай ранее видел (сорванная резьба).
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: TD2 вопросы надёжности
Вкручено было всё.Dron писал(а):Макс, а сколько витков резьбы сорвало? В смысле - насколько было вкручено?
Для статистики - я один такой случай ранее видел (сорванная резьба).
Никакой свободной резьбы не торчало(
У девушки осталось живыми две самые глубокие нитки, у мужичка - титанульку надорвало расходящейся трещиной с зернистыми краями.
Дужка девахина сохранила резьбу почти без изменений.
Такое впечатление, что сам титан был далеко не советский, и резался с нарушением технологии(
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: TD2 вопросы надёжности
Уверен, что заберу, даже если у Гены найдётся пара комплектов.Zeppelin писал(а):Есть комплект блоков с дужками на тд2 на продажу.
-
qazer
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 05:42
- Откуда: томск
Re: TD2 вопросы надёжности
так может к производителю в почту постучатся по тихому без скандала, должны помочь бесплатно
-
Alexx
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 17:36
- Откуда: Москва
Re: TD2 вопросы надёжности
Как ни грустно у меня такая же проблема,обозначенная топикстартетом, но на TD3 лягушки . Дужку вырвало из наконечника,сорвало резьбу. На всех сочленениях дужек и наконечниках люфт. Благо вовремя заметил. Придется менять наконечники по кругу...
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: TD2 вопросы надёжности
Ну да, у меня на ТД3 вырвало переднюю дужку из втулки. Дужка была завинчена на всю длину.Dron писал(а):Макс, а сколько витков резьбы сорвало? В смысле - насколько было вкручено?
Для статистики - я один такой случай ранее видел (сорванная резьба).
Эти трэнч диггеры то еще говно
-
Старикашка
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: TD2 вопросы надёжности
Женя, а как вело себя резьбовое соединение? Не болталось?
[ Post made via iPhone ]
[ Post made via iPhone ]

- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: TD2 вопросы надёжности
Почему так все уверены что там что то титановое есть? Громкое название титанал не что иное как наш самый что ни наесть обычный сплав Д16. При резьбовом соединении металл-алюминий ("титанал") обязательно на фиксатор садить нужно. И даже это не остановит разбалтывание резьбы, а вследствие поломку, а только продлит время эксплуатации.
-
Alexx
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 17:36
- Откуда: Москва
Re: TD2 вопросы надёжности
На видео все очевидно...
http://www.youtube.com/watch?v=10rYil3c ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=10rYil3c ... e=youtu.be
-
TLN
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: TD2 вопросы надёжности
А что производитель говорит?
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: TD2 вопросы надёжности
На видео - алюминиевые втулки. У меня, например, титановые.Alexx писал(а):На видео все очевидно...
http://www.youtube.com/watch?v=10rYil3c ... e=youtu.be

Пару лет назад они стали делать детали, из которых вырывает резьбу, из люминя.(((
По крайней мере, Геннадию стали присылать и крепы и запчасти из этого светлого металла.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: TD2 вопросы надёжности
Судя по замятинам на втулке титанового там рядом нет все таки. Цвет ни о чем не говорит. А цена то у них и вправду как из цельного куска титана...
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: TD2 вопросы надёжности
До поломки не проверял, но, очень похоже что вот так и вело:Старикашка писал(а):Женя, а как вело себя резьбовое соединение? Не болталось?
Втулки у меня были точно не из титана, резьбу как раз в них и сорвало.Alexx писал(а):На видео все очевидно...
http://www.youtube.com/watch?v=10rYil3c ... e=youtu.be
Ну и надо признать, что конструктив идиотский - резьбовое соединение, одно из самых нагруженных мест. Как я такое пропустил
Еще разок одна крепа просто расстегнулась во время спуска, повезло, что не получил никаких вывихов
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: TD2 вопросы надёжности
Не на дужке, но похоже. Соединение оси пружинного механизма из нержавейки в алюминиевом наконечнике. За сезон довело до приличного такого люфта, на одном вплоть до вертикального. Ось с резьбой М6 уходила на 7 мм внутрь наконечника. Полусъеденная резьба на одном ботинке и просто сильный люфт на на другом без визуального нарушении резьбы. Проблему решило закручивание гайки прямо над наконечником, да бы есть резьба. Возможно с креплениями поможет нарезать резьбу дальше и навернуть гайку.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: TD2 вопросы надёжности
не претенндую на истину, но расхерачить резьбу - это как надо насиловать доску-боты-крепы?
хорошо, что резьба оказалася слабым звеном)
Макс, ребята трассу ходили? если трассу, то понятно - секунды решают. если фрикарвинг - то я бы поучил товарищей слушать, чего снаряга хочети чего не хочет.
Сам при весе около 100кг брутто откатал сезон трэнчей правда интеков. продал их и купивший товарищ о 107кг пока их не сломал. Есть подозрение, что имел место быть люфт ботинка в дужках. как следствие- ударные нагрузки на резьбу, как следствие- срезание витков.
Ранее зарубались с ЕУГ по поводу трэнчей. Но видать опыт разный у нас) В любом случе - повод задуматься и либо перейти на сайдвиндеры, либо на Ф2.
Моя практика показывает, что у людей практически любого веса, не мешающих снаряге ехати-ничо не ломается из металла.
Трассса диктует другое, за ошибки платишь перегрузками себя и снаряги....
хорошо, что резьба оказалася слабым звеном)
Макс, ребята трассу ходили? если трассу, то понятно - секунды решают. если фрикарвинг - то я бы поучил товарищей слушать, чего снаряга хочети чего не хочет.
Сам при весе около 100кг брутто откатал сезон трэнчей правда интеков. продал их и купивший товарищ о 107кг пока их не сломал. Есть подозрение, что имел место быть люфт ботинка в дужках. как следствие- ударные нагрузки на резьбу, как следствие- срезание витков.
Ранее зарубались с ЕУГ по поводу трэнчей. Но видать опыт разный у нас) В любом случе - повод задуматься и либо перейти на сайдвиндеры, либо на Ф2.
Моя практика показывает, что у людей практически любого веса, не мешающих снаряге ехати-ничо не ломается из металла.
Трассса диктует другое, за ошибки платишь перегрузками себя и снаряги....
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: TD2 вопросы надёжности
С другой стороны, в трассу неопытные не лезут.
И уж проверить снаряжение не забудут)
Догляд за своими железками приходит с опытом катания,
у новичков его взять неоткуда, кроме как с форумов и сайтов производителя.
ТД2 эксплуатирует ОЧЕНЬ давно один мой хороший кировский знакомый, с ними ничего страшного не происходит.
ДУмаю, что это модернизация креплений и удешевление производства, другое материалы....
Только так могу объяснить эти поломки.
И уж проверить снаряжение не забудут)
Догляд за своими железками приходит с опытом катания,
у новичков его взять неоткуда, кроме как с форумов и сайтов производителя.
ТД2 эксплуатирует ОЧЕНЬ давно один мой хороший кировский знакомый, с ними ничего страшного не происходит.
ДУмаю, что это модернизация креплений и удешевление производства, другое материалы....
Только так могу объяснить эти поломки.
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: TD2 вопросы надёжности
Делая ,,гибрид,, и прочитав эту тему посадил резьбовую часть дужки на холодную сварку. Держит мертво, но и нагрузок мощных( трасса) не было. У меня стойкое убеждение , что бобышки сделаны из алюминия или сплава подобного. Выточил бобышки из нержи, но американская резьба с нашей не совпадает. Теперь хочу заказать у Лелика(дужки гнет) из калиброванного прутка дужки. Или , если найду метчик с американским стандартом, выточить новые бобышки из нержи. Но в интеках , нагрузки мощной на дужку не наблюдается, вроде как.... Ну как то так.
-
Bars
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:54
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: TD2 вопросы надёжности
+1 ! Крепы TD3 лягухи. Вырвало пяточную дужку передней ноги после примерно 9 катальных дней на Coiler и Swoard, правда и крепы были уже б.у. при покупке у Славы Снежура. Хорошо что всё обошлось без травм.Alexx писал(а):Как ни грустно у меня такая же проблема,обозначенная топикстартетом, но на TD3 лягушки . Дужку вырвало из наконечника,сорвало резьбу. На всех сочленениях дужек и наконечниках люфт. Благо вовремя заметил. Придется менять наконечники по кругу...
Кто как решал проблемы с этими бобышками куда вкручиваются дужки? попробую у токарей заказать новые, но надо чтоб не ржавели. из какого металла/сплава лучше?
p.s. Сами по себе крепы очень понравились (46 размер стопы