Страница 1 из 2
TD2 и TD3 лягушки - вопросы надежности
Добавлено: 06 янв 2013, 22:25
COACH
С интервалом в 10 дней двое моих знакомых, одна из которых - девушка,
поломали лягухи ТД2.
У девушки просто вырвало дужку из титановой детали, сорвав резьбу,
у юноши - помимо аналогичного отрыва ещё и дужка поломалась на входе во вторую титанульку.
Обе поломки - на ходах под нагрузкой.
Следов коррозии не увидел, причина типа "болтик открутился" - отметается,
поскольку всё осматривал перед занятием сам, всё было на местах и прикручено..
У меня вопрос к пользователям: насколько такие поломки характерны для ТД2?
До вчерашнего дня считал эти крепы самыми надёжными.
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 06 янв 2013, 23:00
Zeppelin
Есть комплект блоков с дужками на тд2 на продажу.
[ Post made via Android ] 
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 06 янв 2013, 23:16
Dron
Макс, а сколько витков резьбы сорвало? В смысле - насколько было вкручено?
Для статистики - я один такой случай ранее видел (сорванная резьба).
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 07 янв 2013, 00:27
COACH
Dron писал(а):Макс, а сколько витков резьбы сорвало? В смысле - насколько было вкручено?
Для статистики - я один такой случай ранее видел (сорванная резьба).
Вкручено было всё.
Никакой свободной резьбы не торчало(
У девушки осталось живыми две самые глубокие нитки, у мужичка - титанульку надорвало расходящейся трещиной с зернистыми краями.
Дужка девахина сохранила резьбу почти без изменений.
Такое впечатление, что сам титан был далеко не советский, и резался с нарушением технологии(
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 07 янв 2013, 00:29
COACH
Zeppelin писал(а):Есть комплект блоков с дужками на тд2 на продажу.
Уверен, что заберу, даже если у Гены найдётся пара комплектов.
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 07 янв 2013, 09:22
qazer
так может к производителю в почту постучатся по тихому без скандала, должны помочь бесплатно
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 21 мар 2013, 20:09
Alexx
Как ни грустно у меня такая же проблема,обозначенная топикстартетом, но на TD3 лягушки . Дужку вырвало из наконечника,сорвало резьбу. На всех сочленениях дужек и наконечниках люфт. Благо вовремя заметил. Придется менять наконечники по кругу...
[ Post made via Android ] 
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 21 мар 2013, 20:14
Eug
Dron писал(а):Макс, а сколько витков резьбы сорвало? В смысле - насколько было вкручено?
Для статистики - я один такой случай ранее видел (сорванная резьба).
Ну да, у меня на ТД3 вырвало переднюю дужку из втулки. Дужка была завинчена на всю длину.
Эти трэнч диггеры то еще говно
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 22 мар 2013, 07:49
Старикашка
Женя, а как вело себя резьбовое соединение? Не болталось?
[ Post made via iPhone ] 
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 22 мар 2013, 12:20
Puh
Почему так все уверены что там что то титановое есть? Громкое название титанал не что иное как наш самый что ни наесть обычный сплав Д16. При резьбовом соединении металл-алюминий ("титанал") обязательно на фиксатор садить нужно. И даже это не остановит разбалтывание резьбы, а вследствие поломку, а только продлит время эксплуатации.
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 23 мар 2013, 20:57
Alexx
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 23 мар 2013, 21:03
TLN
А что производитель говорит?
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 23 мар 2013, 22:01
COACH
На видео - алюминиевые втулки. У меня, например, титановые.

Пару лет назад они стали делать детали, из которых вырывает резьбу, из люминя.(((
По крайней мере, Геннадию стали присылать и крепы и запчасти из этого светлого металла.
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 24 мар 2013, 02:07
Puh
Судя по замятинам на втулке титанового там рядом нет все таки. Цвет ни о чем не говорит. А цена то у них и вправду как из цельного куска титана...
[ Post made via Android ] 
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 27 мар 2013, 08:33
Eug
Старикашка писал(а):Женя, а как вело себя резьбовое соединение? Не болталось?
До поломки не проверял, но, очень похоже что вот так и вело:
Втулки у меня были точно не из титана, резьбу как раз в них и сорвало.
Ну и надо признать, что конструктив идиотский - резьбовое соединение, одно из самых нагруженных мест. Как я такое пропустил

Сам дурак
Еще разок одна крепа просто расстегнулась во время спуска, повезло, что не получил никаких вывихов
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 06 янв 2014, 21:02
Zemely
Не на дужке, но похоже. Соединение оси пружинного механизма из нержавейки в алюминиевом наконечнике. За сезон довело до приличного такого люфта, на одном вплоть до вертикального. Ось с резьбой М6 уходила на 7 мм внутрь наконечника. Полусъеденная резьба на одном ботинке и просто сильный люфт на на другом без визуального нарушении резьбы. Проблему решило закручивание гайки прямо над наконечником, да бы есть резьба. Возможно с креплениями поможет нарезать резьбу дальше и навернуть гайку.
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 06 янв 2014, 22:31
SveshnickoFF
не претенндую на истину, но расхерачить резьбу - это как надо насиловать доску-боты-крепы?
хорошо, что резьба оказалася слабым звеном)
Макс, ребята трассу ходили? если трассу, то понятно - секунды решают. если фрикарвинг - то я бы поучил товарищей слушать, чего снаряга хочети чего не хочет.
Сам при весе около 100кг брутто откатал сезон трэнчей правда интеков. продал их и купивший товарищ о 107кг пока их не сломал. Есть подозрение, что имел место быть люфт ботинка в дужках. как следствие- ударные нагрузки на резьбу, как следствие- срезание витков.
Ранее зарубались с ЕУГ по поводу трэнчей. Но видать опыт разный у нас) В любом случе - повод задуматься и либо перейти на сайдвиндеры, либо на Ф2.
Моя практика показывает, что у людей практически любого веса, не мешающих снаряге ехати-ничо не ломается из металла.
Трассса диктует другое, за ошибки платишь перегрузками себя и снаряги....
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 07 янв 2014, 01:13
COACH
С другой стороны, в трассу неопытные не лезут.
И уж проверить снаряжение не забудут)
Догляд за своими железками приходит с опытом катания,
у новичков его взять неоткуда, кроме как с форумов и сайтов производителя.
ТД2 эксплуатирует ОЧЕНЬ давно один мой хороший кировский знакомый, с ними ничего страшного не происходит.
ДУмаю, что это модернизация креплений и удешевление производства, другое материалы....
Только так могу объяснить эти поломки.
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 08 янв 2014, 17:38
kabar
Делая ,,гибрид,, и прочитав эту тему посадил резьбовую часть дужки на холодную сварку. Держит мертво, но и нагрузок мощных( трасса) не было. У меня стойкое убеждение , что бобышки сделаны из алюминия или сплава подобного. Выточил бобышки из нержи, но американская резьба с нашей не совпадает. Теперь хочу заказать у Лелика(дужки гнет) из калиброванного прутка дужки. Или , если найду метчик с американским стандартом, выточить новые бобышки из нержи. Но в интеках , нагрузки мощной на дужку не наблюдается, вроде как.... Ну как то так.
Re: TD2 вопросы надёжности
Добавлено: 10 апр 2014, 21:43
Bars
Alexx писал(а):Как ни грустно у меня такая же проблема,обозначенная топикстартетом, но на TD3 лягушки . Дужку вырвало из наконечника,сорвало резьбу. На всех сочленениях дужек и наконечниках люфт. Благо вовремя заметил. Придется менять наконечники по кругу...
+1 ! Крепы
TD3 лягухи. Вырвало пяточную дужку передней ноги после примерно 9 катальных дней на Coiler и Swoard, правда и крепы были уже б.у. при покупке у Славы Снежура. Хорошо что всё обошлось без травм.
Кто как решал проблемы с этими бобышками куда вкручиваются дужки? попробую у токарей заказать новые, но надо чтоб не ржавели. из какого металла/сплава лучше?
p.s. Сами по себе крепы очень понравились (46 размер стопы

вес 92кг), перешел на них после F2 Race Titanium.