Настройка креплений F2 Ti

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
00-00
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск

Настройка креплений F2 Ti

Сообщение 00-00 »

В преддверии неуклонно приближающегося сезона, и возникшей необходимости "обуть" супругу, возник вопрос какой размер креп F2 выбрать для UPZ с мыльницей 279.
Моя 299 мыльница отлично стоит в крепах размера M, попробовал поставить 279 мыльницу в них же и вот что получилось (см.фото)
1. Центр ботинка (отметка на ботинке) выставил аккурат над центром диска фиксации крепа
2. В результате передняя дужка сдвинута почти максимально вперед
3. И задняя дужка тоже почти максимально вперед
4. Большой зазор между ботинком и фиксатором (лягушкой? ) передней дужки

сильно смущают 2, 3 и 4 пункты :)

Это нормально или стоит искать крепы с размером S ?

Благодарю за любую информацию

PS вроде как ботинок стоит нормально, не болтается (есть куда подтянуть (если чо) платформы), за границы крепа выходит симметрично...нет? :)
Вложения
Общий вид смещения
Общий вид смещения
расстояние от ботинка до закрытой лягушки
расстояние от ботинка до закрытой лягушки
Смещение задней платформы
Смещение задней платформы
Смещение передней платформы
Смещение передней платформы
Центр бота по центру креп
Центр бота по центру креп
Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Sava »

а если диски развернуть прорезями продольно и настраивать по кантам?
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение untied »

Установи крепы на доску на желаемые углы. Далее регулируй ботинок так, чтобы носок и пятка были на равном расстоянии от переднего и заднего кантов (т.е. не по центру ботинка и крепа, а по вывесам носа и пятки).
00-00
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение 00-00 »

2 Sava:

В данном случае положение дисков фиксации выбрано для демонстрации того, что отмеченный производителем центр ботинка находится над центром крепа.

2 Untied:

На доске то все гут - задний ботинок стоит "в кант" (не высовываясь), передний тоже нигде не торчит....
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение untied »

Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
Аватара пользователя
maximus
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение maximus »

00-00 писал(а): 4. Большой зазор между ботинком и фиксатором (лягушкой? ) передней дужки
Нагрей (кипятком, феном, (без фанатизма :)) пластмассу защелки и немного выгни (отогни конец, который упирается в клипсу).
00-00
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение 00-00 »

untied писал(а):Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
Вот и я думаю - все таки S-ки искать...
Аватара пользователя
Oldtimer
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Oldtimer »

Есть такое подозрение, что отметка центра подошвы на UPZ - это для лыжной версии ботинка со ski-адаптером, а он удлиняет подошву на 2 см (точнее на 22 мм) сзади, т.е. в нашей версии ботинка эта метка находится не совсем по центру.
Аватара пользователя
maximus
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение maximus »

00-00 писал(а):
untied писал(а):Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
Вот и я думаю - все таки S-ки искать...
У S-ок несимметричность никуда не денется, а вот хода платформ может и не хватить для центровки ботинка.
Если просто хочется чтобы платформы были выдвинуты симметрично - можно поставить диск прорезями поперек (и просверлить 2 доп. отверстия в базе крепления чтобы переставить одну платформу, если хода не хватает чтобы нормально зажать бот). Тогда платформы будут выдвинуты примерно одинаково, но метка ботинка не будет по центру креп и центр креп не будет на продольной оси доски. Но зачем это делать если ботинок и так зажимается нормально и удается его отцентровать ?
Аватара пользователя
shrt
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение shrt »

Откатал примерно с такими же настройками сезон, считаю, что ваши опасения на счет поломки креплений напрасны.
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zeppelin »

maximus писал(а): У S-ок несимметричность никуда не денется, а вот хода платформ может и не хватить для центровки ботинка.
насколько понимаю, на с стоят блоки Л, сдвинутые по базе к центру.
так что хода платформ должно хватить
но итоговая картина никак не изменится.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zeppelin »

untied писал(а): по вывесам носа и пятки).
какую точку ботинка считать за вывес пятки?
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение untied »

Zeppelin писал(а):
untied писал(а): по вывесам носа и пятки).
какую точку ботинка считать за вывес пятки?
Считаю за вывес пятки нижнюю губу под зацеп. Регулирую ботинки так, как описал выше: ставлю крепы на доску (прорезями под винты поперек доски), ставлю ботинок, винтами регулирую так, чтобы губки у носа и пятки были примерно на одном расстоянии от переднего и заднего канта. Далее смотрю сверху на ботинок и доску, при этом обычно пятка (отлив) немного отклячивается за кант. Чуть сдвигаю креп вдоль вырезов, чтобы ничего не торчало. В итоге передняя и задняя скоба крепа оказываются на одном расстоянии от центра. Стрелка на ботинке не совсем совпадает с центром крепления.
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение untied »

Помню, что читал где-то, что по меткам на ботинках не стоит ориентироваться. Нашел автора и текст.
Вот, что написано в FAQ, на "сайте, который здесь запрещено упоминать":

35. На Райхловских ботинках в нижней части с боков с лева и справа есть рисочки (метки).
- Эти метки указывают продольный центр ботинка?
- По этим меткам надо ориентироваться и устанавливать их по центру крепления?
- Когда пятка заднего ботинка сильно поднята, то ботинок получается, наклонён вперёд. В этом случае надо ли ориентироваться на эту риску, что бы она располагалась по центру крепления, ведь при наклоне ботинка центр тяжести смещается к носу ботинка?

Да, эти метки показываю продольный центр ботинка, но по ним не нужно ориентироваться при установке платформы крепежа. У доски есть талия, и задняя нога имеет разную ширину доски в районе мыска ботинка и пятки. Ботинок должен быть отцентрован так, что бы с учетом углов и подъема его над доской расстояние от мыска ботинка и его пятки до края доски было примерно одинаковым. Где будет при этом риска - неважно.
00-00
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение 00-00 »

Ну собственно, если задний бот стоит "ровно в кант" то в системе "бот-доска" равновесие найдено.... а вот как ботинок будет давить на переднюю и заднюю платформы крепов... не известно в моем случае.

Общую тенденцию понял попробую S найти... Помню в прошлом годе сначала на свою 299 мыльницу примерял крепы размера L.. и картина была похожая...в итоге с размером крепов М всё стало более целостно.
Полагаю и теперь выбор падет на меньший размер крепов.
Всем спасибо :) А где у нас продают S ? (в канте чего то совсем ничего)
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zeppelin »

метки на raichle показывают не геометрический центр подошвы ботинка. считать за вынос пятки край зацепа на upz - это :) :) :)
как говорится, пиши еще :)
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение untied »

Zeppelin, тогда объясни, как бы ты ставил UPZ-ы по фэн-шую.
Я абсолютно не настаиваю на своей правоте просто потому, что с 2007 года катался на сузуках и процесс установки, в общем-то, описывал по ним. UPZ-ы у меня с этого февраля, на них катался раза четыре всего. Поставил их примерно аналогичным образом, не особо заморачиваясь.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zemely »

untied писал(а): что с 2007 года катался на сузуках и процесс установки, в общем-то, описывал по ним.
Интересно. Сузуки и AF700 формой не отличаются, но если ставить пятку по зацепу в край - налипом/пружинами склон будешь рыть. В моем случаи на видео даже видно как ботинку доску отрывают налипом передней ноги. Возьми в конце концом угольник побольше и увидишь что торчит у Сузуки дальше :smile:
shrt писал(а):Откатал примерно с такими же настройками сезон, считаю, что ваши опасения на счет поломки креплений напрасны.
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Поломка креплений при таком сдвиге креплений: viewtopic.php?f=15&t=3499
archifoxx писал(а):Для 279 мыльницы UPZ строго рекомендуется размер S
На размере M ломается пластмассовая направляющая задняя
Последний раз редактировалось Zemely 01 июн 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение andaniel »

А вы учитываете, что доска ещё в снег проваливается и при установке в кант будет всё равно цеплять?
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение easyArider »

:popcorm2:
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»