Настройка креплений F2 Ti
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
00-00
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
- Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Настройка креплений F2 Ti
В преддверии неуклонно приближающегося сезона, и возникшей необходимости "обуть" супругу, возник вопрос какой размер креп F2 выбрать для UPZ с мыльницей 279.
Моя 299 мыльница отлично стоит в крепах размера M, попробовал поставить 279 мыльницу в них же и вот что получилось (см.фото)
1. Центр ботинка (отметка на ботинке) выставил аккурат над центром диска фиксации крепа
2. В результате передняя дужка сдвинута почти максимально вперед
3. И задняя дужка тоже почти максимально вперед
4. Большой зазор между ботинком и фиксатором (лягушкой? ) передней дужки
сильно смущают 2, 3 и 4 пункты :)
Это нормально или стоит искать крепы с размером S ?
Благодарю за любую информацию
PS вроде как ботинок стоит нормально, не болтается (есть куда подтянуть (если чо) платформы), за границы крепа выходит симметрично...нет? :)
Моя 299 мыльница отлично стоит в крепах размера M, попробовал поставить 279 мыльницу в них же и вот что получилось (см.фото)
1. Центр ботинка (отметка на ботинке) выставил аккурат над центром диска фиксации крепа
2. В результате передняя дужка сдвинута почти максимально вперед
3. И задняя дужка тоже почти максимально вперед
4. Большой зазор между ботинком и фиксатором (лягушкой? ) передней дужки
сильно смущают 2, 3 и 4 пункты :)
Это нормально или стоит искать крепы с размером S ?
Благодарю за любую информацию
PS вроде как ботинок стоит нормально, не болтается (есть куда подтянуть (если чо) платформы), за границы крепа выходит симметрично...нет? :)
-
Sava
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: Настройка креплений F2 Ti
а если диски развернуть прорезями продольно и настраивать по кантам?
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Установи крепы на доску на желаемые углы. Далее регулируй ботинок так, чтобы носок и пятка были на равном расстоянии от переднего и заднего кантов (т.е. не по центру ботинка и крепа, а по вывесам носа и пятки).
-
00-00
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
- Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Re: Настройка креплений F2 Ti
2 Sava:
В данном случае положение дисков фиксации выбрано для демонстрации того, что отмеченный производителем центр ботинка находится над центром крепа.
2 Untied:
На доске то все гут - задний ботинок стоит "в кант" (не высовываясь), передний тоже нигде не торчит....
В данном случае положение дисков фиксации выбрано для демонстрации того, что отмеченный производителем центр ботинка находится над центром крепа.
2 Untied:
На доске то все гут - задний ботинок стоит "в кант" (не высовываясь), передний тоже нигде не торчит....
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Нагрей (кипятком, феном, (без фанатизма :)) пластмассу защелки и немного выгни (отогни конец, который упирается в клипсу).00-00 писал(а): 4. Большой зазор между ботинком и фиксатором (лягушкой? ) передней дужки
-
00-00
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
- Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Re: Настройка креплений F2 Ti
Вот и я думаю - все таки S-ки искать...untied писал(а):Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
- Oldtimer
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Настройка креплений F2 Ti
Есть такое подозрение, что отметка центра подошвы на UPZ - это для лыжной версии ботинка со ski-адаптером, а он удлиняет подошву на 2 см (точнее на 22 мм) сзади, т.е. в нашей версии ботинка эта метка находится не совсем по центру.
- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
У S-ок несимметричность никуда не денется, а вот хода платформ может и не хватить для центровки ботинка.00-00 писал(а):Вот и я думаю - все таки S-ки искать...untied писал(а):Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
Если просто хочется чтобы платформы были выдвинуты симметрично - можно поставить диск прорезями поперек (и просверлить 2 доп. отверстия в базе крепления чтобы переставить одну платформу, если хода не хватает чтобы нормально зажать бот). Тогда платформы будут выдвинуты примерно одинаково, но метка ботинка не будет по центру креп и центр креп не будет на продольной оси доски. Но зачем это делать если ботинок и так зажимается нормально и удается его отцентровать ?
- shrt
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Откатал примерно с такими же настройками сезон, считаю, что ваши опасения на счет поломки креплений напрасны.
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.
[ Post made via iPhone ]
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.
[ Post made via iPhone ]

- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
насколько понимаю, на с стоят блоки Л, сдвинутые по базе к центру.maximus писал(а): У S-ок несимметричность никуда не денется, а вот хода платформ может и не хватить для центровки ботинка.
так что хода платформ должно хватить
но итоговая картина никак не изменится.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
какую точку ботинка считать за вывес пятки?untied писал(а): по вывесам носа и пятки).
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Считаю за вывес пятки нижнюю губу под зацеп. Регулирую ботинки так, как описал выше: ставлю крепы на доску (прорезями под винты поперек доски), ставлю ботинок, винтами регулирую так, чтобы губки у носа и пятки были примерно на одном расстоянии от переднего и заднего канта. Далее смотрю сверху на ботинок и доску, при этом обычно пятка (отлив) немного отклячивается за кант. Чуть сдвигаю креп вдоль вырезов, чтобы ничего не торчало. В итоге передняя и задняя скоба крепа оказываются на одном расстоянии от центра. Стрелка на ботинке не совсем совпадает с центром крепления.Zeppelin писал(а):какую точку ботинка считать за вывес пятки?untied писал(а): по вывесам носа и пятки).
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Помню, что читал где-то, что по меткам на ботинках не стоит ориентироваться. Нашел автора и текст.
Вот, что написано в FAQ, на "сайте, который здесь запрещено упоминать":
35. На Райхловских ботинках в нижней части с боков с лева и справа есть рисочки (метки).
- Эти метки указывают продольный центр ботинка?
- По этим меткам надо ориентироваться и устанавливать их по центру крепления?
- Когда пятка заднего ботинка сильно поднята, то ботинок получается, наклонён вперёд. В этом случае надо ли ориентироваться на эту риску, что бы она располагалась по центру крепления, ведь при наклоне ботинка центр тяжести смещается к носу ботинка?
Да, эти метки показываю продольный центр ботинка, но по ним не нужно ориентироваться при установке платформы крепежа. У доски есть талия, и задняя нога имеет разную ширину доски в районе мыска ботинка и пятки. Ботинок должен быть отцентрован так, что бы с учетом углов и подъема его над доской расстояние от мыска ботинка и его пятки до края доски было примерно одинаковым. Где будет при этом риска - неважно.
Вот, что написано в FAQ, на "сайте, который здесь запрещено упоминать":
35. На Райхловских ботинках в нижней части с боков с лева и справа есть рисочки (метки).
- Эти метки указывают продольный центр ботинка?
- По этим меткам надо ориентироваться и устанавливать их по центру крепления?
- Когда пятка заднего ботинка сильно поднята, то ботинок получается, наклонён вперёд. В этом случае надо ли ориентироваться на эту риску, что бы она располагалась по центру крепления, ведь при наклоне ботинка центр тяжести смещается к носу ботинка?
Да, эти метки показываю продольный центр ботинка, но по ним не нужно ориентироваться при установке платформы крепежа. У доски есть талия, и задняя нога имеет разную ширину доски в районе мыска ботинка и пятки. Ботинок должен быть отцентрован так, что бы с учетом углов и подъема его над доской расстояние от мыска ботинка и его пятки до края доски было примерно одинаковым. Где будет при этом риска - неважно.
-
00-00
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
- Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Re: Настройка креплений F2 Ti
Ну собственно, если задний бот стоит "ровно в кант" то в системе "бот-доска" равновесие найдено.... а вот как ботинок будет давить на переднюю и заднюю платформы крепов... не известно в моем случае.
Общую тенденцию понял попробую S найти... Помню в прошлом годе сначала на свою 299 мыльницу примерял крепы размера L.. и картина была похожая...в итоге с размером крепов М всё стало более целостно.
Полагаю и теперь выбор падет на меньший размер крепов.
Всем спасибо :) А где у нас продают S ? (в канте чего то совсем ничего)
Общую тенденцию понял попробую S найти... Помню в прошлом годе сначала на свою 299 мыльницу примерял крепы размера L.. и картина была похожая...в итоге с размером крепов М всё стало более целостно.
Полагаю и теперь выбор падет на меньший размер крепов.
Всем спасибо :) А где у нас продают S ? (в канте чего то совсем ничего)
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
метки на raichle показывают не геометрический центр подошвы ботинка. считать за вынос пятки край зацепа на upz - это :) :) :)
как говорится, пиши еще :)
как говорится, пиши еще :)
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Zeppelin, тогда объясни, как бы ты ставил UPZ-ы по фэн-шую.
Я абсолютно не настаиваю на своей правоте просто потому, что с 2007 года катался на сузуках и процесс установки, в общем-то, описывал по ним. UPZ-ы у меня с этого февраля, на них катался раза четыре всего. Поставил их примерно аналогичным образом, не особо заморачиваясь.
Я абсолютно не настаиваю на своей правоте просто потому, что с 2007 года катался на сузуках и процесс установки, в общем-то, описывал по ним. UPZ-ы у меня с этого февраля, на них катался раза четыре всего. Поставил их примерно аналогичным образом, не особо заморачиваясь.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Настройка креплений F2 Ti
Интересно. Сузуки и AF700 формой не отличаются, но если ставить пятку по зацепу в край - налипом/пружинами склон будешь рыть. В моем случаи на видео даже видно как ботинку доску отрывают налипом передней ноги. Возьми в конце концом угольник побольше и увидишь что торчит у Сузуки дальшеuntied писал(а): что с 2007 года катался на сузуках и процесс установки, в общем-то, описывал по ним.
Поломка креплений при таком сдвиге креплений: viewtopic.php?f=15&t=3499shrt писал(а):Откатал примерно с такими же настройками сезон, считаю, что ваши опасения на счет поломки креплений напрасны.
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.
[ Post made via iPhone ]
archifoxx писал(а):Для 279 мыльницы UPZ строго рекомендуется размер S
На размере M ломается пластмассовая направляющая задняя
Последний раз редактировалось Zemely 01 июн 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Настройка креплений F2 Ti
А вы учитываете, что доска ещё в снег проваливается и при установке в кант будет всё равно цеплять?
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва