Страница 1 из 5

Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 05:40
00-00
В преддверии неуклонно приближающегося сезона, и возникшей необходимости "обуть" супругу, возник вопрос какой размер креп F2 выбрать для UPZ с мыльницей 279.
Моя 299 мыльница отлично стоит в крепах размера M, попробовал поставить 279 мыльницу в них же и вот что получилось (см.фото)
1. Центр ботинка (отметка на ботинке) выставил аккурат над центром диска фиксации крепа
2. В результате передняя дужка сдвинута почти максимально вперед
3. И задняя дужка тоже почти максимально вперед
4. Большой зазор между ботинком и фиксатором (лягушкой? ) передней дужки

сильно смущают 2, 3 и 4 пункты :)

Это нормально или стоит искать крепы с размером S ?

Благодарю за любую информацию

PS вроде как ботинок стоит нормально, не болтается (есть куда подтянуть (если чо) платформы), за границы крепа выходит симметрично...нет? :)

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 08:10
Sava
а если диски развернуть прорезями продольно и настраивать по кантам?

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 08:20
untied
Установи крепы на доску на желаемые углы. Далее регулируй ботинок так, чтобы носок и пятка были на равном расстоянии от переднего и заднего кантов (т.е. не по центру ботинка и крепа, а по вывесам носа и пятки).

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 08:42
00-00
2 Sava:

В данном случае положение дисков фиксации выбрано для демонстрации того, что отмеченный производителем центр ботинка находится над центром крепа.

2 Untied:

На доске то все гут - задний ботинок стоит "в кант" (не высовываясь), передний тоже нигде не торчит....

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 08:46
untied
Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 08:49
maximus
00-00 писал(а): 4. Большой зазор между ботинком и фиксатором (лягушкой? ) передней дужки
Нагрей (кипятком, феном, (без фанатизма :)) пластмассу защелки и немного выгни (отогни конец, который упирается в клипсу).

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 08:51
00-00
untied писал(а):Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
Вот и я думаю - все таки S-ки искать...

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 08:53
Oldtimer
Есть такое подозрение, что отметка центра подошвы на UPZ - это для лыжной версии ботинка со ski-адаптером, а он удлиняет подошву на 2 см (точнее на 22 мм) сзади, т.е. в нашей версии ботинка эта метка находится не совсем по центру.

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 09:08
maximus
00-00 писал(а):
untied писал(а):Если пункты 2-3-4 смущают, то сделай, как я написал выше.
Сам я не рискнул бы кататься в том положении ботинка, как на фото.
Вот и я думаю - все таки S-ки искать...
У S-ок несимметричность никуда не денется, а вот хода платформ может и не хватить для центровки ботинка.
Если просто хочется чтобы платформы были выдвинуты симметрично - можно поставить диск прорезями поперек (и просверлить 2 доп. отверстия в базе крепления чтобы переставить одну платформу, если хода не хватает чтобы нормально зажать бот). Тогда платформы будут выдвинуты примерно одинаково, но метка ботинка не будет по центру креп и центр креп не будет на продольной оси доски. Но зачем это делать если ботинок и так зажимается нормально и удается его отцентровать ?

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 09:18
shrt
Откатал примерно с такими же настройками сезон, считаю, что ваши опасения на счет поломки креплений напрасны.
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 09:50
Zeppelin
maximus писал(а): У S-ок несимметричность никуда не денется, а вот хода платформ может и не хватить для центровки ботинка.
насколько понимаю, на с стоят блоки Л, сдвинутые по базе к центру.
так что хода платформ должно хватить
но итоговая картина никак не изменится.

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 09:51
Zeppelin
untied писал(а): по вывесам носа и пятки).
какую точку ботинка считать за вывес пятки?

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 10:03
untied
Zeppelin писал(а):
untied писал(а): по вывесам носа и пятки).
какую точку ботинка считать за вывес пятки?
Считаю за вывес пятки нижнюю губу под зацеп. Регулирую ботинки так, как описал выше: ставлю крепы на доску (прорезями под винты поперек доски), ставлю ботинок, винтами регулирую так, чтобы губки у носа и пятки были примерно на одном расстоянии от переднего и заднего канта. Далее смотрю сверху на ботинок и доску, при этом обычно пятка (отлив) немного отклячивается за кант. Чуть сдвигаю креп вдоль вырезов, чтобы ничего не торчало. В итоге передняя и задняя скоба крепа оказываются на одном расстоянии от центра. Стрелка на ботинке не совсем совпадает с центром крепления.

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 10:08
untied
Помню, что читал где-то, что по меткам на ботинках не стоит ориентироваться. Нашел автора и текст.
Вот, что написано в FAQ, на "сайте, который здесь запрещено упоминать":

35. На Райхловских ботинках в нижней части с боков с лева и справа есть рисочки (метки).
- Эти метки указывают продольный центр ботинка?
- По этим меткам надо ориентироваться и устанавливать их по центру крепления?
- Когда пятка заднего ботинка сильно поднята, то ботинок получается, наклонён вперёд. В этом случае надо ли ориентироваться на эту риску, что бы она располагалась по центру крепления, ведь при наклоне ботинка центр тяжести смещается к носу ботинка?

Да, эти метки показываю продольный центр ботинка, но по ним не нужно ориентироваться при установке платформы крепежа. У доски есть талия, и задняя нога имеет разную ширину доски в районе мыска ботинка и пятки. Ботинок должен быть отцентрован так, что бы с учетом углов и подъема его над доской расстояние от мыска ботинка и его пятки до края доски было примерно одинаковым. Где будет при этом риска - неважно.

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 10:17
00-00
Ну собственно, если задний бот стоит "ровно в кант" то в системе "бот-доска" равновесие найдено.... а вот как ботинок будет давить на переднюю и заднюю платформы крепов... не известно в моем случае.

Общую тенденцию понял попробую S найти... Помню в прошлом годе сначала на свою 299 мыльницу примерял крепы размера L.. и картина была похожая...в итоге с размером крепов М всё стало более целостно.
Полагаю и теперь выбор падет на меньший размер крепов.
Всем спасибо :) А где у нас продают S ? (в канте чего то совсем ничего)

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 10:29
Zeppelin
метки на raichle показывают не геометрический центр подошвы ботинка. считать за вынос пятки край зацепа на upz - это :) :) :)
как говорится, пиши еще :)

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 10:43
untied
Zeppelin, тогда объясни, как бы ты ставил UPZ-ы по фэн-шую.
Я абсолютно не настаиваю на своей правоте просто потому, что с 2007 года катался на сузуках и процесс установки, в общем-то, описывал по ним. UPZ-ы у меня с этого февраля, на них катался раза четыре всего. Поставил их примерно аналогичным образом, не особо заморачиваясь.

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 11:45
Zemely
untied писал(а): что с 2007 года катался на сузуках и процесс установки, в общем-то, описывал по ним.
Интересно. Сузуки и AF700 формой не отличаются, но если ставить пятку по зацепу в край - налипом/пружинами склон будешь рыть. В моем случаи на видео даже видно как ботинку доску отрывают налипом передней ноги. Возьми в конце концом угольник побольше и увидишь что торчит у Сузуки дальше :smile:
shrt писал(а):Откатал примерно с такими же настройками сезон, считаю, что ваши опасения на счет поломки креплений напрасны.
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Поломка креплений при таком сдвиге креплений: viewtopic.php?f=15&t=3499
archifoxx писал(а):Для 279 мыльницы UPZ строго рекомендуется размер S
На размере M ломается пластмассовая направляющая задняя

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 11:49
andaniel
А вы учитываете, что доска ещё в снег проваливается и при установке в кант будет всё равно цеплять?

Re: Настройка креплений F2 Ti

Добавлено: 20 сен 2013, 12:06
easyArider
:popcorm2: