Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Overdiver
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:21
- Откуда: Челябинск
Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Всем доброго времени суток.
В середине декабря я заказал у SWOARD Russia(http://www.swoard.ru) конкретно у Сергея Бурмистрова сноуборд Swoard EC gen4. Перед тем как сделать 100% предоплату, по телефону Серегей сказал, что доставит сноуборд в течении недели. Я подумал что они есть в наличии, и оплатил счёт. На след день после оплаты мне пришло письмо следующего содержания
Андрей, добрый день!
Сегодня средства поступили на наш счет.
Сегодня как нам сообщили сноуборды пока не были отправлены в Россию. Как собственно и никуда больше. Выясняем все обстоятельства небольшой задержки.
Буду держать Вас в курсе.
Ну я подумал что действительно какая то заминка, и надо подождать. Перед праздниками я начал звонить Сергею, а он не брал трубку,ровно как не отвечал ни на смс, ни на письма.
Прошли новогодние праздники, и я получил очередное письмо
Андрей, добрый день!
С прошедшими праздниками!!!
Европейское Рождество, а затем и российские праздники не позволили почтовой службе уложиться в прогнозируемый нами срок. Хотя
сноуборды были отправлены еще в прошлом году, за приличное время до праздников.
Но и после всего в дело вступили российские таможенные службы. В настоящий момент мы ожидаем отгрузки сноубордов (в партии более 25 сноубордов)
со таможенного склада СВХ (склад временного хранения).
Мы приносим свои извинения и просим проявить терпение в сложившейся ситуации. Здесь несколько факторов сложились воедино.
Это и перенос складского и производственного цехов из Швейцарии во Францию (из-за чего партия пошла по абсолютно новому для всех нас пути доставки), и традиционно длинные праздники в России, а также более раннее начало каникул в Европе.
Мы надеемся, что в течении 7-10 рабочих дней (или ранее) мы приступим к рассылке сноубордов заказчикам.
Благодарим Вас за понимание!
после этого я позвонил Сергею, спросил успеет ли доехать мой сноуборд к Вельвету, на что Сергей ответил утвердительно. После этого вся связь с этим человеком прекратилась. Жалобы в головной Swoard тоже не особо помогли, вот переписка
Я
Hello,
I ordered the snowboard Swaard EC Gen4 on December 16, 2013 via Sergey Burmistrov with the web-site Swoard Team Russia. I have not recieved the snowboard yet, but when I ordered it, Sergey in telephone talk promised me to deliver it in 1-2 weeks. I tried to contact Sergey in different ways, but he ignores by calls and e-mails.
For the moment I am going to demand a refund.
Can you, please help me with your dealer, and also be so kind to take into consideration his bad service.
I also attach the same letter in French (sorry for grammar it will be via google translate)
Swoard
Hello Andrew,
Thank you for your message.
Actually the problem comes from the Russian customs. They are blocking the goods at the customs: they ask to pay high taxes and to give them many papers.
We are writing the papers right now (many many pages to write and to sign) and the goods should be unblocked in 1-2 days.
So your board is in St-Petersburg right now. You could get it very soon if the customs are no more bad.
Thank you for your patience!
Sergey is not responsible of this. In addition his mother is in hospital with serious problems... Thank you for your comprehension.
Опять я
Hello,
Thank you for your response! I am very sorry for Sergey and his family situation.
Unfortunately I shall ask you to refund money regardless the condition I can get the board in the nearest time, as I have ordered it for a special occasion that will take place on February 16, 2014. And if Sergey had a chance to explain me the situation with the customs (and he knows well about the usual situation at the Russian customs, as it is always like that) and propose any other board, we could come to a solution. But now it turned to be so that I have to loose money because I can not participate in the competition, and I also shall miss it.
That is why I kindly ask you to refund money within the shortest possible time.
Thank you so much for your assistance!
Опять Swoard
Hello Andrew,
Sergey is a dealer, like a shop. So he has to refund you by himself.
We can't do anything by ourself.
Don't worry, he will do his job.
Anyway, we still think that he can get your board (which is in St-Petersburg right now) and ship it to you this week...
Note that in the past we delivered him the boards in Finland. It was simpler and faster. We won't ship any board to Russia directly anymore. We don't understand why your government is so difficult for business and trading. We are all in Europe continent and friends.
Cheers,
Эта переписка была 10-го февраля, до афтепати вельвета. В итоге я поехал кататься на чужой доске (спасибо Алексею Puh). Прибыв на мероприятие я узнал что я не один такой, но почему то никакой информации о такой работе на форумах нет.
Следующая переписка состоялась 20-го февраля.
Я
Message : Hello!
I write you about the board that ordered via Sergey in St Petersburg.
Unfortunately I still didn't get the board and i did not get any expalanations from Sergey, as doesn't contact me.
Would you be so kind and ask him to call me, as I am still waiting for the board or money to be refunded.
Thanx in advance!
Swoard
Hello Andrew,
We wrote an e-mail to Sergey right now and gave him your phone number:
+79507307018
Last week we made all papers (about 20 pages!!) for the Russian customs. So Sergey should have got your board now.
Cheers!
Как видно из последнего сообщения, Сергей 20-го февраля уже получил все документы. Но никакого сноуборда до сих пор нет, ровно как и потребованных обратно денег (я написал Сергею письмо 10-го февраля с требованием вернуть деньги, чтоб была возможность на афтепати купить доску). И опять же нет ответа на звонки и смс, и по просьбе головного Swoard он мне так и не позвонил.
Как ни странно, но единственным местом, где Сергей хоть как то отвечает, это его группа в контакте http://vk.com/swoard_snowboards . (В личных сообщениях он тоже не отвечает, хотя бывает он-лайн регулярно). На стене в этой группе состоялся небольшой диалог, который вы можете все прочитать.
Я думаю после такого все желающие заказывать через Сергея Бурмистрова сноуборды очень хорошо подумают.
В середине декабря я заказал у SWOARD Russia(http://www.swoard.ru) конкретно у Сергея Бурмистрова сноуборд Swoard EC gen4. Перед тем как сделать 100% предоплату, по телефону Серегей сказал, что доставит сноуборд в течении недели. Я подумал что они есть в наличии, и оплатил счёт. На след день после оплаты мне пришло письмо следующего содержания
Андрей, добрый день!
Сегодня средства поступили на наш счет.
Сегодня как нам сообщили сноуборды пока не были отправлены в Россию. Как собственно и никуда больше. Выясняем все обстоятельства небольшой задержки.
Буду держать Вас в курсе.
Ну я подумал что действительно какая то заминка, и надо подождать. Перед праздниками я начал звонить Сергею, а он не брал трубку,ровно как не отвечал ни на смс, ни на письма.
Прошли новогодние праздники, и я получил очередное письмо
Андрей, добрый день!
С прошедшими праздниками!!!
Европейское Рождество, а затем и российские праздники не позволили почтовой службе уложиться в прогнозируемый нами срок. Хотя
сноуборды были отправлены еще в прошлом году, за приличное время до праздников.
Но и после всего в дело вступили российские таможенные службы. В настоящий момент мы ожидаем отгрузки сноубордов (в партии более 25 сноубордов)
со таможенного склада СВХ (склад временного хранения).
Мы приносим свои извинения и просим проявить терпение в сложившейся ситуации. Здесь несколько факторов сложились воедино.
Это и перенос складского и производственного цехов из Швейцарии во Францию (из-за чего партия пошла по абсолютно новому для всех нас пути доставки), и традиционно длинные праздники в России, а также более раннее начало каникул в Европе.
Мы надеемся, что в течении 7-10 рабочих дней (или ранее) мы приступим к рассылке сноубордов заказчикам.
Благодарим Вас за понимание!
после этого я позвонил Сергею, спросил успеет ли доехать мой сноуборд к Вельвету, на что Сергей ответил утвердительно. После этого вся связь с этим человеком прекратилась. Жалобы в головной Swoard тоже не особо помогли, вот переписка
Я
Hello,
I ordered the snowboard Swaard EC Gen4 on December 16, 2013 via Sergey Burmistrov with the web-site Swoard Team Russia. I have not recieved the snowboard yet, but when I ordered it, Sergey in telephone talk promised me to deliver it in 1-2 weeks. I tried to contact Sergey in different ways, but he ignores by calls and e-mails.
For the moment I am going to demand a refund.
Can you, please help me with your dealer, and also be so kind to take into consideration his bad service.
I also attach the same letter in French (sorry for grammar it will be via google translate)
Swoard
Hello Andrew,
Thank you for your message.
Actually the problem comes from the Russian customs. They are blocking the goods at the customs: they ask to pay high taxes and to give them many papers.
We are writing the papers right now (many many pages to write and to sign) and the goods should be unblocked in 1-2 days.
So your board is in St-Petersburg right now. You could get it very soon if the customs are no more bad.
Thank you for your patience!
Sergey is not responsible of this. In addition his mother is in hospital with serious problems... Thank you for your comprehension.
Опять я
Hello,
Thank you for your response! I am very sorry for Sergey and his family situation.
Unfortunately I shall ask you to refund money regardless the condition I can get the board in the nearest time, as I have ordered it for a special occasion that will take place on February 16, 2014. And if Sergey had a chance to explain me the situation with the customs (and he knows well about the usual situation at the Russian customs, as it is always like that) and propose any other board, we could come to a solution. But now it turned to be so that I have to loose money because I can not participate in the competition, and I also shall miss it.
That is why I kindly ask you to refund money within the shortest possible time.
Thank you so much for your assistance!
Опять Swoard
Hello Andrew,
Sergey is a dealer, like a shop. So he has to refund you by himself.
We can't do anything by ourself.
Don't worry, he will do his job.
Anyway, we still think that he can get your board (which is in St-Petersburg right now) and ship it to you this week...
Note that in the past we delivered him the boards in Finland. It was simpler and faster. We won't ship any board to Russia directly anymore. We don't understand why your government is so difficult for business and trading. We are all in Europe continent and friends.
Cheers,
Эта переписка была 10-го февраля, до афтепати вельвета. В итоге я поехал кататься на чужой доске (спасибо Алексею Puh). Прибыв на мероприятие я узнал что я не один такой, но почему то никакой информации о такой работе на форумах нет.
Следующая переписка состоялась 20-го февраля.
Я
Message : Hello!
I write you about the board that ordered via Sergey in St Petersburg.
Unfortunately I still didn't get the board and i did not get any expalanations from Sergey, as doesn't contact me.
Would you be so kind and ask him to call me, as I am still waiting for the board or money to be refunded.
Thanx in advance!
Swoard
Hello Andrew,
We wrote an e-mail to Sergey right now and gave him your phone number:
+79507307018
Last week we made all papers (about 20 pages!!) for the Russian customs. So Sergey should have got your board now.
Cheers!
Как видно из последнего сообщения, Сергей 20-го февраля уже получил все документы. Но никакого сноуборда до сих пор нет, ровно как и потребованных обратно денег (я написал Сергею письмо 10-го февраля с требованием вернуть деньги, чтоб была возможность на афтепати купить доску). И опять же нет ответа на звонки и смс, и по просьбе головного Swoard он мне так и не позвонил.
Как ни странно, но единственным местом, где Сергей хоть как то отвечает, это его группа в контакте http://vk.com/swoard_snowboards . (В личных сообщениях он тоже не отвечает, хотя бывает он-лайн регулярно). На стене в этой группе состоялся небольшой диалог, который вы можете все прочитать.
Я думаю после такого все желающие заказывать через Сергея Бурмистрова сноуборды очень хорошо подумают.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
АХРЕНЕТЬ!!!Overdiver писал(а): Но и после всего в дело вступили российские таможенные службы. В настоящий момент мы ожидаем отгрузки сноубордов (в партии более 25 сноубордов)
со таможенного склада СВХ (склад временного хранения).
Swoard попал на растаможку в 30% стоимости ввозимого товара...а теперь думают как быть: цена вопроса резко возросла, а деньги собраны по старому прайсу.
З.ы. цены в КАНТе тоже поднялись ощутимо...но вроде только от курса евро.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
http://vk.com/swoard_snowboards -- Боюсь, что цифра в 38 рублей УЖЕ устаревшая и не соответствующая реальности :Zemely писал(а):АХРЕНЕТЬ!!!Overdiver писал(а): Но и после всего в дело вступили российские таможенные службы. В настоящий момент мы ожидаем отгрузки сноубордов (в партии более 25 сноубордов)
со таможенного склада СВХ (склад временного хранения).Вот реальное кидалово... я то думал 4-7 человек попали в беду, а оно вон как - 25 человек по, напомните мне...38 тыс. за доску?
Swoard попал на растаможку в 30% стоимости ввозимого товара...а теперь думают как быть: цена вопроса резко возросла, а деньги собраны по старому прайсу.
З.ы. цены в КАНТе тоже поднялись ощутимо...но вроде только от курса евро.
Swoard Extremecarver Gen4 168М (новый, в упаковке) + бесплатная доставка сервисом http://www.jde.ru + бейсболка Swoard = 820 Еврорублей.
Сноуборд в наличии!
В наличии 1 (один) сноуборд, отправка на следующий день после получения денежных средств на наш счет.
Заказ отправлять на <...> " (чуть более года назад, 13.03.2013 г.)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Это больше одного миллиона рублей - неплохая такая партия. Понятно что не все наверное сноуборды выкуплены, но это ПИСЕЦ!
З.ы. была предварительная оплата доски - значит по старому курсу.
Что за проволочки на границе? Транспортная компания должна была их решать, если это связано с нововведением таможни. Остальное - диллер. Не можешь выполнить заказ - манибек по людски сделать, а не играть в молчанку.
З.ы. была предварительная оплата доски - значит по старому курсу.
Что за проволочки на границе? Транспортная компания должна была их решать, если это связано с нововведением таможни. Остальное - диллер. Не можешь выполнить заказ - манибек по людски сделать, а не играть в молчанку.
- Overdiver
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:21
- Откуда: Челябинск
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
36 т.р. я заплатил. счёт был в рублях, а не в евро.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
совсем не малые деньги ни разу(((
а если учесть что на вторичке Нет такой доски дороже 20ти...
[ Post made via Android ]
а если учесть что на вторичке Нет такой доски дороже 20ти...
[ Post made via Android ]

-
TLN
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
А откуда инфа про 30%??Zemely писал(а): Swoard попал на растаможку в 30% стоимости ввозимого товара...а теперь думают как быть: цена вопроса резко возросла, а деньги собраны по старому прайсу.
За прошедшее время только уронили безспошлинный лимит в России вроде как. С 1000 до 100 евро.
Если доски шли партией - то это никакой роли не играет, если в посылке больше двух единиц одинакового товара - то это никак не влияет - придется растамаживать.
Если доски шли попарно с заниженой стоимостью(самый норм вариант ;) и попали на снижение лимита - то проблема. Но опять же, там больше десяти посылок в таком случае - можно было бы растаможить некоторые из них, для особо вредных клиентов для тех кто заказал первым.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
На вторичке перед этой зимой и во время ее затянувшегося начала продавали такие дозки в состоянии гут и сверхгут, близком к идеальному-- и за 20 рублей и за 25, в этом диапазоне .Zemely писал(а):совсем не малые деньги ни разу(((
а если учесть что на вторичке Нет такой доски дороже 20ти...
[ Post made via Android ]
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
с чего вы взяли, что все доски предоплатные?Zemely писал(а): 4-7 человек попали в беду, а оно вон как - 25 человек
если доски попали на свх - это грустно и просто уплатой пошлины не решается.
насчет 30% за растаможку не лашите, там другие ставки.
сами свордовцы могли из лучших пожеланий отправить 25 досок экспрессом прямо в Россию.
такие посылки проще отправить назад, чем получить.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Хм. Что-то казалось что писал "до 25 человек", может в другом месте. Да, не правZeppelin писал(а):с чего вы взяли, что все доски предоплатные?Zemely писал(а): 4-7 человек попали в беду, а оно вон как - 25 человек
Таможенная пошлина на ввоз юр.лицом грузов и сейчас 30% (проверил). Цена доски "там" - 640 Евро и по курсу на ноябрь-декабрь ок. 29 тыс руб. (минус 10% за опт - 26 тыс.). Скажем 1 тыс ещё доставка - итого 27 тыс. Заплачено было 36 тыс. Т.е. при оплате пошлины 30% за ввозимый товар - Swoard.ru зарабатывал менее 10% (та самая скидка за опт), если отпускаемая цена была 90% от цены на офф. сайте Swoard.com - всё нормально складывается, НО! Из ответов Сергея он объясняет отправку груза на свх по причине изменения таможенных правил, уплаты пошлины и кучи документов - сложилось впечатление что они как раз попали на ввоз товаров физическим лицом "с пакетом документов и чаевыми". По сути цена ввозимой доски для конечного адресата не меняется - только вот для дилера головная боль.Zeppelin писал(а):насчет 30% за растаможку не лашите, там другие ставки.
сами свордовцы могли из лучших пожеланий отправить 25 досок экспрессом прямо в Россию.
такие посылки проще отправить назад, чем получить.
Ихмо.
- Overdiver
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:21
- Откуда: Челябинск
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
утром опять написал в Swoard
Hello!
I write you about pour service of Sergey, as he still did not contact me or any other of the buyers. Two weeks have passed from the moment you asked him to contact me and nothing has changed in the delivery situation. Mounting skiing season is practically over in our country. Please make your dealer work and contact us. Otherwise we will file a lawsuit in the court.
на что был получен ответ
Hello Andrew,
We get no reply neither since a few days. Have you tried to call him?
We have shipped the parcels to this dealer on 31st December. As you can see with the following tracking number:
http://wwwapps.ups.com/WebTracking/trac ... ck.x=Track
the parcels are in St-Petersburg since 9th January... but blocked by the customs! It's incredible.
Several times they refused the papers. Sergey made a document of 20 pages with a lawyer (in Russian and English) which we signed.
Swoard brand is not responsible for this and not responsible of his dealers' behavior in the world: Bomber, Genza, etc. In the case of Sergey, it's more a succession of incredible things and bad behavior of Russian customs with small companies. But you can ask him a refund. And of course you ca! n file a lawsuit in the court against him if you can't get your money back.
The model which you ordered won't be modified for next season. We will produce more during the summer. So it is still worth to get it for next season.
Best regards
The Swoard team
из предпоследнего объзаца ясно, что сворд не несёт ответственность за своих дилеров…… шикарная компания…….
Hello!
I write you about pour service of Sergey, as he still did not contact me or any other of the buyers. Two weeks have passed from the moment you asked him to contact me and nothing has changed in the delivery situation. Mounting skiing season is practically over in our country. Please make your dealer work and contact us. Otherwise we will file a lawsuit in the court.
на что был получен ответ
Hello Andrew,
We get no reply neither since a few days. Have you tried to call him?
We have shipped the parcels to this dealer on 31st December. As you can see with the following tracking number:
http://wwwapps.ups.com/WebTracking/trac ... ck.x=Track
the parcels are in St-Petersburg since 9th January... but blocked by the customs! It's incredible.
Several times they refused the papers. Sergey made a document of 20 pages with a lawyer (in Russian and English) which we signed.
Swoard brand is not responsible for this and not responsible of his dealers' behavior in the world: Bomber, Genza, etc. In the case of Sergey, it's more a succession of incredible things and bad behavior of Russian customs with small companies. But you can ask him a refund. And of course you ca! n file a lawsuit in the court against him if you can't get your money back.
The model which you ordered won't be modified for next season. We will produce more during the summer. So it is still worth to get it for next season.
Best regards
The Swoard team
из предпоследнего объзаца ясно, что сворд не несёт ответственность за своих дилеров…… шикарная компания…….
Последний раз редактировалось Overdiver 04 мар 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
To mount - это глагол (устанавливать, монтировать), mounting - соответственно установка. А гора - mountain.Overdiver писал(а):Mounting skiing season is practically over in our country.
Глаза режет.
Да и чего сворд может поделать со своим дилером? Ну, допустим, лишить его преференций. И все. Хочешь подавать на него в суд - подавай. Они правильно написали.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Как-то я не раз слышал что Swoard.com не высылает доски в Россию в обход своего дилера. Если это так, то они неизбежно навязывают покупку у дилера и в этом случаи должны либо нести ответственность за дилера, либо продать доски и на прямую покупателю в Россию. Это опять же если компания уважает своих клиентов и заинтересована в развитии и продаже.untied писал(а):Да и чего сворд может поделать со своим дилером? Ну, допустим, лишить его преференций. И все. Хочешь подавать на него в суд - подавай. Они правильно написали.
Выше приведенное письмо подтверждает что проблема в Сергее - возврате денег за не несостоявшиеся сделки по причине продавца[/u (оплачивалась покупка получение доски покупателем, а не посредничество по доставки покупателю). Молчание Сергея напоминает кидалово, ибо до сир пор на сайте "пишите-заказывайте". Кстати, интересно: если написать на указанный мейл Сергея "мол хочу купить" - он ответит?
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
untied писал(а):To mount - это глагол (устанавливать, монтировать), mounting - соответственно установка. А гора - mountain.Overdiver писал(а):Mounting skiing season is practically over in our country.
Глаза режет.
Да и чего сворд может поделать со своим дилером? Ну, допустим, лишить его преференций. И все. Хочешь подавать на него в суд - подавай. Они правильно написали.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Хм. Сначала писалось "партия более 25 досок", а потом выходит на деле в партии 3 доски. Пожалуй действительно шло как не груз, а как посылка из-за рубежа. Попали на растаможку как по стоимости более 10000 рублей, да и за месяц можно не более одной посылки без пошлины.Multiple Packages: 3
Shipped/Billed On: 03/01/2014
Type: Package
Weight: 13.20 kgs
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Ну, тут еще вопрос, оформлял ли легально свой бизнес этот товарищ Hugo. Если нет, то угроза судом будет вполне для него ощутима. Незаконное предпринимательство + мошенничество. Тут есть над чем подумать.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
В первый жесткий сезон два раза договаривались на бесплатный урок, где-то по часу-полтора. Я катался, а он в низу стоял и после спуска давал уроки. Не мне судить о эффекте именно этих двух уроков (всё же валяться на склоне во фронте мог и до этого), но на Вельвет в том году БЕН сам позвал в свою группу.Fischermann писал(а):-- А еще камрады-еврокарверы рассказывали, что сворд ру обучает . Интересно отчеты и мнения услышать про это обучение !
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
На сколько я понял со слов одного покупателя - "оплата была на личный счет Сергея", не Юр.лицо.untied писал(а):Ну, тут еще вопрос, оформлял ли легально свой бизнес этот товарищ Hugo. Если нет, то угроза судом будет вполне для него ощутима. Незаконное предпринимательство + мошенничество. Тут есть над чем подумать.
- Overdiver
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:21
- Откуда: Челябинск
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Ребят, а кто такой умный по указанному номеру моего переводчика позвонил и потребовал у бедной девочки сноуборд от Сергея? :)))
Сама комичность ситуации в том, что ее парень тоже Сергей. :) и как она сказала что ей одного хватает :))
[ Post made via iPhone ]
Сама комичность ситуации в том, что ее парень тоже Сергей. :) и как она сказала что ей одного хватает :))
[ Post made via iPhone ]

- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Отзыв о SWOARD Russia и о Сергее Бурмистрове
Пранкеры ))
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
