maxxxx писал(а):Изучив теоретические и практические моменты на форуме, собрал пружинный механизм аля acss.
Плохо читал, очень плохо читал. Тем более, если копируешь ACSS.
• не вижу вменяемого и своевременного ограничения на наклон вперед
• прямая ось не выживает или насилует ботинок, так же упирается в пятку мыльницы или край голенища
• широкие шайбы прекрасно трут мыльницу, особенно в купе с прямой осью
• пружины такого диаметра надо ставить с сердечником, ибо ось тонкая - пружина уходит в бок и изгибается.
→ выстави своевременное честное схождение витков обоих пружин.
→ загни ось, сразу после контр-гайки нижнего кронштейна
→ погоняй голенище с расслабленной пружиной, удостоверься в отсутствии соприкосновения с мыльницей и нагрузок на ось
maxxxx писал(а):Не катал.
То и видно. Ибо ни слова о весе/росте, что-где-как собрался катать и какая это нога.
maxxxx писал(а):Какой вердикт?
Для тебя, кмк, слишком мягкий ботинок на прогиб, тем более без вменяемого и своевременного ограничения на сгиб. Чтобы так складывать ботинок без отрыва его от пола, без доски... ещё и никакая прогрессия на прогиб. Также, будет резкий переход работы пружины на деформацию пластика - пружина дико длинноходная и мягкая. Если это передний ботинок, то ещё очень большой наклон.
→ Если тебе эти Инди жесткие, но подходящие по колодке - найди себе схожую модель Deeluxe Suzuka, она ощутимо мягче
→ Либо добудь мягкие языки - белые от Deeluxe Track 700 (13/14 или новее сезона) и поставь на свои Инди.
→ Если колодка не подходит и стопы узкие/худые, то имеет смысл присмотреться к SB-серии.
maxxxx писал(а):вес 82-85 и спортивное телосложение. Живу в Сочи - тепло на горе.
И чё, не прогнуть ботинки??? Совсем софткарвинг разучил гнуть ноги?
maxxxx писал(а):Задача механизма: ограничение амплитуды сгиба при меньшей жесткости конструкции имеющегося ботинка.
Сомнительно воздействовать на жесткость конструкции без замены языков. Устанавливая пружины ты увеличиваешь амплитуду сгиба.
maxxxx писал(а):Думаю, так же нужны другие пружины с большим количеством витков при той же длине и с меньшим диаметром...в авто и строительных магазинах ничего не нашел подходящего.
Wrong way! Не найдешь ничего. Всё это ничтожно мягкие или слишком длинноходные пружины. Пластик лучше работает.
Единственное, что сможет сносно работать - инструментальные пружины тяжелой/сверхтяжелой нагрузки, диаметром около 16 мм.
maxxxx писал(а):таки вопросик: 1) какие Вы использовали пружины? от чего и где купить? =)))
Смотри здесь:
http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.p ... 07#p125610
Когда были ботинки такой же жесткости, что и у тебя - передний ботинок имел ход пружины всего 3-5 мм, но сильно выпрямлен.
maxxxx писал(а):2) что имеется в виду под прогрессией на прогиб в моем случае? большую плавность?
Наоборот, прогрессивно увеличивающиеся сопротивление, упругую деформацию. Пружины дают только линейную прогрессию.
Инди из слишком мягкого пластика, чтобы играться одними пружинами - всегда будет сгиб ботинка за счет деформации мыльницы.
з.ы. ботинки должны не просто сгибаться, а оказывать сопротивление
увеличению сгиба под нагрузкой. Видео катания есть?