"неОчумелые" ручки - пружины на дилюкс

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
maxxxx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 21:45
Откуда: Sochi

"неОчумелые" ручки - пружины на дилюкс

Сообщение maxxxx »

Всем привет. Полударом достались indi, стоял однопозиционный переключатель - слишком жестко.
Изучив теоретические и практические моменты на форуме, собрал пружинный механизм аля acss. Пружины купил в охотничьем магазине, П-образное крепление из квадратной трубы, остальное выточили (нижний кронштейн по подобию Zemely). Не катал.
Какой вердикт? :shok:
urik
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 19:08
Откуда: Минск, Рязань
Контактная информация:

Re: "неОчумелые" ручки - пружины на дилюкс

Сообщение urik »

думаю верхняя пружина слишком длинная. прям в 3 раза длиннее чем надо. нет ограничения сгиба.
tank2
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:00
Откуда: C-Петербург

Re: "неОчумелые" ручки - пружины на дилюкс

Сообщение tank2 »

а чего хотелось добиться? На видео пластик очень сильно гнется. На морозе все будет совсем не так
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: "неОчумелые" ручки - пружины на дилюкс

Сообщение Zemely »

maxxxx писал(а):Изучив теоретические и практические моменты на форуме, собрал пружинный механизм аля acss.
Плохо читал, очень плохо читал. Тем более, если копируешь ACSS.
• не вижу вменяемого и своевременного ограничения на наклон вперед
• прямая ось не выживает или насилует ботинок, так же упирается в пятку мыльницы или край голенища
• широкие шайбы прекрасно трут мыльницу, особенно в купе с прямой осью
• пружины такого диаметра надо ставить с сердечником, ибо ось тонкая - пружина уходит в бок и изгибается.
→ выстави своевременное честное схождение витков обоих пружин.
→ загни ось, сразу после контр-гайки нижнего кронштейна
→ погоняй голенище с расслабленной пружиной, удостоверься в отсутствии соприкосновения с мыльницей и нагрузок на ось
maxxxx писал(а):Не катал.
То и видно. Ибо ни слова о весе/росте, что-где-как собрался катать и какая это нога.
maxxxx писал(а):Какой вердикт?
Для тебя, кмк, слишком мягкий ботинок на прогиб, тем более без вменяемого и своевременного ограничения на сгиб. Чтобы так складывать ботинок без отрыва его от пола, без доски... ещё и никакая прогрессия на прогиб. Также, будет резкий переход работы пружины на деформацию пластика - пружина дико длинноходная и мягкая. Если это передний ботинок, то ещё очень большой наклон.
→ Если тебе эти Инди жесткие, но подходящие по колодке - найди себе схожую модель Deeluxe Suzuka, она ощутимо мягче
→ Либо добудь мягкие языки - белые от Deeluxe Track 700 (13/14 или новее сезона) и поставь на свои Инди.
→ Если колодка не подходит и стопы узкие/худые, то имеет смысл присмотреться к SB-серии.

maxxxx писал(а):вес 82-85 и спортивное телосложение. Живу в Сочи - тепло на горе.
И чё, не прогнуть ботинки??? Совсем софткарвинг разучил гнуть ноги? :shok:
maxxxx писал(а):Задача механизма: ограничение амплитуды сгиба при меньшей жесткости конструкции имеющегося ботинка.
Сомнительно воздействовать на жесткость конструкции без замены языков. Устанавливая пружины ты увеличиваешь амплитуду сгиба.
maxxxx писал(а):Думаю, так же нужны другие пружины с большим количеством витков при той же длине и с меньшим диаметром...в авто и строительных магазинах ничего не нашел подходящего.
Wrong way! Не найдешь ничего. Всё это ничтожно мягкие или слишком длинноходные пружины. Пластик лучше работает.
Единственное, что сможет сносно работать - инструментальные пружины тяжелой/сверхтяжелой нагрузки, диаметром около 16 мм.
maxxxx писал(а):таки вопросик: 1) какие Вы использовали пружины? от чего и где купить? =)))
Смотри здесь: http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.p ... 07#p125610
Когда были ботинки такой же жесткости, что и у тебя - передний ботинок имел ход пружины всего 3-5 мм, но сильно выпрямлен.
Изображение
maxxxx писал(а):2) что имеется в виду под прогрессией на прогиб в моем случае? большую плавность?
Наоборот, прогрессивно увеличивающиеся сопротивление, упругую деформацию. Пружины дают только линейную прогрессию.
Инди из слишком мягкого пластика, чтобы играться одними пружинами - всегда будет сгиб ботинка за счет деформации мыльницы.

з.ы. ботинки должны не просто сгибаться, а оказывать сопротивление увеличению сгиба под нагрузкой. Видео катания есть?
Последний раз редактировалось Zemely 15 апр 2016, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
maxxxx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 21:45
Откуда: Sochi

Re: "неОчумелые" ручки - пружины на дилюкс

Сообщение maxxxx »

Всем большое спасибо за отклик, не ожидал столько полезных замечаний =))), буду стараться все и по порядку изменять в пределах возможностей))
Фактические обстоятельства: ботинки 27 МО, ноги 272 мм с очень широкой плюсной (обычно, все туфли рвутся в этих местах) и узкой пяткой в районе сухожилия (надеюсь, смогу решить это накладкой на внутреник по Вашему гайду), вес 82-85 и спортивное телосложение. Живу в Сочи - тепло на горе. Опыт - полтора сезона на мягком + софткарвинг, пару каток на жестком на старом ассиметрике. Мечта: ЕС, цель: фрикарвинг. Задача механизма: ограничение амплитуды сгиба при меньшей жесткости конструкции имеющегося ботинка.
Верхняя пружина очень жесткая от воздушки - сомкнуть витки нереально.Она была полностью расслаблена на видео, соприкосновений с пластиком ни в каких частях подвижной конструкции нет, шайбы не трут, на пластик и ось нагрузки вроде нет (спасибо Zemely за указания о контргайках и прекрасно придуманный подвижный нижний кронштейн).
Что примечательно, прямая ось не трется о цилиндр, который зафиксирован на перевернутом П-крепеже ( цилиндр крепится ниже центра ( я его просто перевернул на 180), отверстие в цилиндре сделали овальное, что в купе с подвижным нижним крепежом в форме лопатки, приводит к гладкой работе, без зацепок. Хотя и хотел ось гнуть изначально, но диаметр найденных пружин не позволил бы , так как ее сжатие приводило бы к давлению и трению об ось с одной стороны.От сюда основная проблема: нелинейное схождение витков пружины...
Вставка сердечника (трубы?) в пружину может так же помочь, спасибо =) + вечный кантинг.
Нужно ограничение сгиба, спасибо, сделаем)))
Думаю, так же нужны другие пружины с большим количеством витков при той же длине и с меньшим диаметром...в авто и строительных магазинах ничего не нашел подходящего.
таки вопросик: 1) какие Вы использовали пружины? от чего и где купить? =)))
Изображение
2) что имеется в виду под прогрессией на прогиб в моем случае? большую плавность?
Заранее, спасибо =)

ps действительно, может нужны 26 МО...
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»