Крепления HEAD
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Delerium
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 12:02
- Откуда: Екатеринбург
Крепления HEAD
По случаю купил новые крепления HEAD для младшего сына. Ничего про них не смог найти в интернете. База карбон диск тоже карбон, производят впечатление надежных Может кто из гуру владеет информацией побольше меня? На какой вес под какие нагрузки? Заранее спасибо за информацию.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
я катал такие. прочно, крепко, но следи за ушами дужек - ну загогулины, которые удерживают дужки. отломишь (а это вполне реально в морозы или при уборках) - станут дужки вылетать.
а так клон ф2-профлекс, блоки взаимозаменяемые, базы очень прочные, не видел поломанных. то есть - ремонтопригодность высокая)
а так клон ф2-профлекс, блоки взаимозаменяемые, базы очень прочные, не видел поломанных. то есть - ремонтопригодность высокая)
-
Sava
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: Крепления HEAD
Отжал такие у SveshnickoFF )) заменил блоки на Ф2 с толстыми дужками. Нравится больше Ф2, так как нет резины под платформой не такие ватные.
- Delerium
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 12:02
- Откуда: Екатеринбург
Re: Крепления HEAD
Спасибо! Это так то для младшего сына а он легкий, я сам на них не рискну, тушка более 80 кило
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
я 100 вешу - не сломал) крепкие крепы
- Delerium
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 12:02
- Откуда: Екатеринбург
Re: Крепления HEAD
Охотно верю что выдерживают 100 кило, но как о боязно с такими тонкими дужками закладывать. Послушаю ещё советы бывалых. По мне так F2 Titanium это вершина прочности
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
более тонкие дужки как раз более прочные, так как гибче) ну да не суть, при желании туда можно и дужки от современных ф2 воткнуть, чуть рассверлив отверстия в блоках, ну или просто поставить блоки от ф2
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Крепления HEAD
Я что-то не вижу, чтобы дужки отличались от F2 по длине. Помнится Бен и не только говорили, что толстые и тонкие дужки лопаются одинаково - просто иной флекс. Больше зависит от флекса базы, размера ботинка, натяжения и естественно силовой работы ступнями.SveshnickoFF писал(а):более тонкие дужки как раз более прочные, так как гибче)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
по длине дужки примерно такие же.
просто тонкие дужки гибче, равномернее распределяют нагрузку, отсюда и надёжность больше.
Это я к замечанию топикстартера, что тонкие дужки менее прочные - как правило, они более прочные в силу гибкости.
как экстремум - помню, были крепы, где кусок тросика был вместо дужки, то есть супергибкие дужки) вот такие сломать я думаю, ваще невозможно)
просто тонкие дужки гибче, равномернее распределяют нагрузку, отсюда и надёжность больше.
Это я к замечанию топикстартера, что тонкие дужки менее прочные - как правило, они более прочные в силу гибкости.
как экстремум - помню, были крепы, где кусок тросика был вместо дужки, то есть супергибкие дужки) вот такие сломать я думаю, ваще невозможно)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Крепления HEAD
Дужкам не хорошо, когда ботинок ходит на слайдере под дужкой. Особенно при чрезмерном натяжении щеколды.
Поэтому длинные дужки, пластиковые базы, маленький размер ботинка - крайне способствуют выживанию дужек.
А резкие силовые движения, на которые реагируют дужки, но не ещё не реагирует доска - пагубно сказывается на слабом звене.
Я слышал только про две лопнувшие дужки Intec - не спроста как бы, а ведь дужка так же крепится в такие же слайдеры...
Применительно к дужкам F2, после сезона-двух даже толстые дужки могут стать весьма мягкими и совсем неупругими - но от этого дужкам только хуже становится((( И именно подтягивание ослабших дужек, которые готовы лопунуть - доводит их до полного разрыва.
Поэтому длинные дужки, пластиковые базы, маленький размер ботинка - крайне способствуют выживанию дужек.
А резкие силовые движения, на которые реагируют дужки, но не ещё не реагирует доска - пагубно сказывается на слабом звене.
Я слышал только про две лопнувшие дужки Intec - не спроста как бы, а ведь дужка так же крепится в такие же слайдеры...
Применительно к дужкам F2, после сезона-двух даже толстые дужки могут стать весьма мягкими и совсем неупругими - но от этого дужкам только хуже становится((( И именно подтягивание ослабших дужек, которые готовы лопунуть - доводит их до полного разрыва.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
так в интеке ботинок перекосить скоба не даёт) там всю нагрузку по сути скоба собирает на себя)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Крепления HEAD
О чем и я - пяткоприёмник не дает сильно ходить ботинку под передней дужкой. Из-за переменной боковой нагрузки усталость дужек.
Гибкая база - значительно снижает подвижность ботинка под дужками, а длинные дужки крайне способствуют равномерной нагрузке.
з.ы. жесткие короткие дужки больше сопротивляются качению ботинка под дужкой, именно поэтому я сам не езжу на тонких дужках - они такие же короткие.
Вообще крайние два года, что проверяю состояние креплений у народа - заметил интересный факт. Крайне популярно иметь сильно вытянутые задние пистоны на переднем креплении, причем тот что у переднего канта порой сильнее вытянут. Данный аспект объясняю тем, что задний ботинок у 95% инспектируемых - ощутимо мягче переднего или ощутимо более наклоненный (что одно и тоже). Вообще по пистонам отлично видно как ездит райдер - где чего он перегружает. И те кто вяло, мягко или размеренно серфят по утру - их не рвут.
Ранее была другая картина - популярно вытягивать задние задние пистоны, безмерно вытягиваясь к носу и на нем с дуру зависая. В таком случаи вытягивают заднюю заднюю дужку, а не как выше - самая уставшая задняя на переднем креплении...
Гибкая база - значительно снижает подвижность ботинка под дужками, а длинные дужки крайне способствуют равномерной нагрузке.
з.ы. жесткие короткие дужки больше сопротивляются качению ботинка под дужкой, именно поэтому я сам не езжу на тонких дужках - они такие же короткие.
Всю нагрузку на себя берут пистоныSveshnickoFF писал(а):там всю нагрузку по сути скоба собирает на себя)
Вообще крайние два года, что проверяю состояние креплений у народа - заметил интересный факт. Крайне популярно иметь сильно вытянутые задние пистоны на переднем креплении, причем тот что у переднего канта порой сильнее вытянут. Данный аспект объясняю тем, что задний ботинок у 95% инспектируемых - ощутимо мягче переднего или ощутимо более наклоненный (что одно и тоже). Вообще по пистонам отлично видно как ездит райдер - где чего он перегружает. И те кто вяло, мягко или размеренно серфят по утру - их не рвут.
Ранее была другая картина - популярно вытягивать задние задние пистоны, безмерно вытягиваясь к носу и на нем с дуру зависая. В таком случаи вытягивают заднюю заднюю дужку, а не как выше - самая уставшая задняя на переднем креплении...
Последний раз редактировалось Zemely 29 сен 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
с этим согласен) я ваще предпочитаю дужки 2мм или около того - на старых бёртонах и эмери) но флекса канешна там огого, не всем понравится)
-
SkyDog
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:09
- Откуда: Барнаул
Re: Крепления HEAD
сломать можно все! сломанная железная база тд2 тому примером
причем сполл не сильно тяжелый - 72 был тогда
так что смысла в утолщениях/укреплениях я особого не вижу, не над этим надо работать))
причем сполл не сильно тяжелый - 72 был тогда
так что смысла в утолщениях/укреплениях я особого не вижу, не над этим надо работать))
- Delerium
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 12:02
- Откуда: Екатеринбург
Re: Крепления HEAD
Согласен с SkyDog. Любой материал имеет предел прочности и усталость. Вот именно поэтому и хотел узнать про крепы с тонкой дужкой. Не буду рисковать и испытывать их на себе, пускай мелкий накатывает километры а я по стариковски в интеках
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Крепления HEAD
Безусловно!SkyDog писал(а):так что смысла в утолщениях/укреплениях я особого не вижу, не над этим надо работать))
Все известные мне поломки креплений с пластиковой базой сводились к следующему:
• разрыв пластикового крепежного диска F2 (7 случаев);
• разрыв пластикового крепежного диска F2, с одновременной трещиной самой базы (два случая);
• отрыв задней части базы BLAX Intec, ровно по линии пистонов под райдером среднего веса (один случай);
• треснутые пистоны без каких либо иных повреждений (2 или 3 райдера, точно уже не помню);
Кстати, ограничение "не более 75 кг" для креплений Carve RS наложено не производителем, а менеджерами магазина КАНТ - через год как на креплениях Carve RS стали пластиковые крепежные диски: их просто задолбали постоянные заявление о браке от тяжелых дяденек.
з.ы. застал я время, когда Carve RS лежали в магазине по 1800 рублей никому не нужные толком...
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
у хэдов карбоновая база СИЛЬНО жёстче пластика РС.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Крепления HEAD
Базы BLAX также не назову мягкой... И совсем не эластичная((( Но и не карбон ни разу.
Не суть, главное чтобы диск не сломался.
Не суть, главное чтобы диск не сломался.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Крепления HEAD
блаксы валяются дома, согласен.
в общем, не стоит бояться тонких дужек - они более гибкие, но не более слабые по умолчанию)
в общем, не стоит бояться тонких дужек - они более гибкие, но не более слабые по умолчанию)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Крепления HEAD
SveshnickoFF писал(а):в общем, не стоит бояться тонких дужек - они более гибкие, но не более слабые по умолчанию)
Zemely писал(а):Помнится Бен и не только говорили, что толстые и тонкие дужки лопаются одинаково - просто иной флекс.
Zemely писал(а):Не суть, главное чтобы диск не сломался.