Так есть возможность найти две карточки ВТ1-0 размером 8х135х216 ? Готов рассмотреть предложение. Если что в личку пож.Слава Снежур писал(а):В итоге из какого материала лучше делать ?
На неделе сделаю, скажите только какой материал лучше. Обработаем все что угодно :)
Проверка креплений F2: пистоны.
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
-
Dmitry_iz_tveri
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 15:00
- Откуда: Тверь
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Как ты собираешься его обрабатывать???kabar писал(а):Так есть возможность найти две карточки ВТ1-0 размером 8х135х216 ? Готов рассмотреть предложение. Если что в личку пож.Слава Снежур писал(а):В итоге из какого материала лучше делать ?
На неделе сделаю, скажите только какой материал лучше. Обработаем все что угодно :)
[ Post made via iPad ]

- gdv1969
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
В общем, мои изготовители могут только по 135 за пистончик, 1080 руб. за комплект, так что я снимаю своё предложениеgdv1969 писал(а):встречаюсь с исполнителем, уточняю у него стоимость
Антон - Zemely тут собирался предложить вариант, от которого вы не сможете отказаться
Как я посчитал, пока востребовано 40 "пистонов" (включая мои 8)... Антон?!....
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Все это не так страшно ;) Я про 135 руб/пистон. Ибо при таком подходе он перестает быть расходником (?)gdv1969 писал(а):В общем, мои изготовители могут только по 135 за пистончик, 1080 руб. за комплект, так что я снимаю своё предложениеgdv1969 писал(а):встречаюсь с исполнителем, уточняю у него стоимость![]()
Антон - Zemely тут собирался предложить вариант, от которого вы не сможете отказаться![]()
Как я посчитал, пока востребовано 40 "пистонов" (включая мои 8)... Антон?!....
В любом случае, да, вроде 40 пистонов востребованы.
Включая мои 10 (UPD: заменено на 2 комплекта) ;)
Ждем Земелю...
Последний раз редактировалось PJ16rus 14 янв 2015, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
тож в доле думаю
-
АЛЕКСН
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
присоединюсь +8
- Mitrofanoff
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:16
- Откуда: ТЛТ|НСК
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
тоже штук 8 взял бы )
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Для тех кто катает на Титанфлексах ,вообще по фигу какая толщина шайб , хоть 5мм

-
tank2
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:00
- Откуда: C-Петербург
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
С винтами всяко проще - титановые, нержавейка, ... любые на выбор, в любом магазине крепежа ;)tank2 писал(а):кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
винты будут ломаться без предупреждения, в отличие от шляпок пистонов.PJ16rus писал(а):С винтами всяко проще - титановые, нержавейка, ... любые на выбор, в любом магазине крепежа ;)tank2 писал(а):кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
хорошие винты в любом магазине - это заблуждение, пока они реально не понадобились.
и плюс напильник для стачивания высоты шляпки.
насколько понравятся более жесткие пистоны пластиковым блокам, тоже не совсем понятно. особенно у кого кантинги/лифтинги стоят.
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
хорошо хорошо ;) не в любом магазине и не любые винты... Только не забываем, что если человек туда полез, потратил время на то чтоб это обдумать, найти магазин, выбрать и купить что-то (предварительно разобрав сабж) и т.п., то предполагается что он немного хотябы разобрался в теме и знает что ему нужно. По общему правилу. Ну да это не суть.Zeppelin писал(а):винты будут ломаться без предупреждения, в отличие от шляпок пистонов.PJ16rus писал(а):С винтами всяко проще - титановые, нержавейка, ... любые на выбор, в любом магазине крепежа ;)tank2 писал(а):кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
хорошие винты в любом магазине - это заблуждение, пока они реально не понадобились.
и плюс напильник для стачивания высоты шляпки.
насколько понравятся более жесткие пистоны пластиковым блокам, тоже не совсем понятно. особенно у кого кантинги/лифтинги стоят.
Про "предупреждения" твоя правда, Zeppelin. Равно как и про взаимодействие их с пластиком блоков.
Вполне возможно что "люфт", заданный производителем разницей диаметров отверстий в базе и пистонов из области "допусков и посадок"...
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
где-нибудь на альпийском курорте :) или на Ежовой сломается. но это не только к винтам относится, дужки - блоки - тросики почти каждую поездку у кого-то ломаются.PJ16rus писал(а): Только не забываем, что если человек туда полез, потратил время на то чтоб это обдумать, найти магазин, выбрать и купить что-то (предварительно разобрав сабж) и т.п., то предполагается что он немного хотябы разобрался в теме и знает что ему нужно.
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Ну что тут сказать. У меня с собой планируется: вторые пятки, вторые крепы в сборе и некоторое количество фурнитуры...Zeppelin писал(а): где-нибудь на альпийском курорте :) или на Ежовой сломается. но это не только к винтам относится, дужки - блоки - тросики почти каждую поездку у кого-то ломаются.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Наш жесткий собрат, все по феншую, чисто энд строго конкретно-- все запасы запчастей берет строго с собойPJ16rus писал(а):Ну что тут сказать. У меня с собой планируется: вторые пятки, вторые крепы в сборе и некоторое количество фурнитуры...Zeppelin писал(а): где-нибудь на альпийском курорте :) или на Ежовой сломается. но это не только к винтам относится, дужки - блоки - тросики почти каждую поездку у кого-то ломаются.
-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
А никто не пробовал вместо пистона использовать обычную гайку эриксона м6 ?
Она в разы прочнее стандартного пистона, подходит идеально. Нужно только немного сточить шляпку. (2 минуты работы простым напильником)
Цена вопроса - 2 рубля за гайку
Она в разы прочнее стандартного пистона, подходит идеально. Нужно только немного сточить шляпку. (2 минуты работы простым напильником)
Цена вопроса - 2 рубля за гайку
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Это некашерно
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
archifoxx
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Я катал как то целый сезон с мебельными гайками заместо пистонов. И ничего не вытянулось и не треснуло.
Цена гайки 50 копеек
Перед монтажем зубчики на раз отламыватся пасатижами :)
Цена гайки 50 копеек
Перед монтажем зубчики на раз отламыватся пасатижами :)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
во-первых, ТЗ на пистоны для личного пользования не имело требование на установку клиньев, кроме лифтинга в целом. Изначально совсем не планировал делать дополнительно на продажу.
во-вторых, д16 выбрано не случайно. Резьбу не вырвет, а слабое звено будет. К тому же проще и дешевле сделать, чем точить нержу.
В-третьих, друг на моих пистонах гоняет с подъемом пятки. Порвал дужку, ничего больше. Я не в счет, у меня базы мягкий пластик и только лифтинг.
[ Post made via Android ]
во-вторых, д16 выбрано не случайно. Резьбу не вырвет, а слабое звено будет. К тому же проще и дешевле сделать, чем точить нержу.
В-третьих, друг на моих пистонах гоняет с подъемом пятки. Порвал дужку, ничего больше. Я не в счет, у меня базы мягкий пластик и только лифтинг.
[ Post made via Android ]

Последний раз редактировалось Zemely 19 янв 2015, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
- cyborg
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:41
- Откуда: Красная Поляна
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
+1 за нержавейку, слабое звено мне не нужно ))