а Шпец молодец! Весело едет, как то с юмором и легко))
Бомер на рейсовых досках
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- hb
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
- Откуда: Уфа
Re: Бомер на рейсовых досках
-
Roma
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
- Откуда: СПб
Re: Бомер на рейсовых досках
Техника должна решать ряд задач:Sirin писал(а): 21 мар 2018, 21:11 почему? при чем тут рука на канте? просто в бомере... понимаешь, не главное- жопу на склон положить.. там ангуляция должна быть, плечи перпендикулярно длоске, параллельны склону, стойка... ну много там черт характерых.. гребы и жопа на склоне - совсем не признак бомера.
1. Устоичивость в любых условиях;
2. Маневренность в любых условиях;
3. Резанное ведение в любых условиях;
4. Что-то еще в части езды.
Рейсовая техника - идеальна.
Бомбер - стремление "канонично" махать руками.
Выглядит часто дейстительно ужасно с этим сгорбленным деревянным горбом и размахиванием руками локтями кверху.
Не анатомично, перекручено, при хорошем ударе отскочат диски. Межпозвоночные в смысле. Особенно во фронте, как я себе представляю.
Рейс более анатомичен, спина ровная, колени, если заднее кнаружи, тоже в правильном положении, амплитуда для работы ногами в случае срывов или бугров есть.
Бомбер как и экстрим-к - техника ради техники. "Должна быть ангуляция". А зачем? Что бы ехать или ехать "бомбером"?)
Основной и, пожалуй единственный, критерий для оценки уровня техники - эффективность. Эффективная техника - по определению красива.
Зиги лучший. Вик Вайлд тоже.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
-
Roma
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
- Откуда: СПб
Re: Бомер на рейсовых досках
Я катался 9 раз, могу писать методичку.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Бомер на рейсовых досках
Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
-
Roma
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
- Откуда: СПб
Re: Бомер на рейсовых досках
Они умеют, если надо. Техника позволяет.SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
Что касается не всегда могут объехать - так они на пределе едут, на грани, по жестко заданной траектории, понятно что иногда выходят за. Но можно ехать с некоторым запасом и по более свободной.
-
Roma
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
- Откуда: СПб
Re: Бомер на рейсовых досках
А, понял вопрос насчет резанного ведения.
Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
Мы же с этой точки зрения смотрим на технику.
Рейсовая техника это позволяет. Она умеет все. Просто рейсерам этот элемент не всегда нужен. У них добавлятся еще один критерий - основной - секундомер.
Я это имел в виду.
Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
Мы же с этой точки зрения смотрим на технику.
Рейсовая техника это позволяет. Она умеет все. Просто рейсерам этот элемент не всегда нужен. У них добавлятся еще один критерий - основной - секундомер.
Я это имел в виду.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Бомер на рейсовых досках
вот с этого места поподробнее можно, а то обычный в общем то элемент, возможный на любых досках с сайдкатом, возвести в критерий оценки ещё и эффективности - это прям смелоRoma писал(а): 22 мар 2018, 12:23 Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
Идеалистичный взгляд на вещи - это прекрасно )
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Бомер на рейсовых досках
угу, огонь в глазах прям обжигает даж немножко)
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
И это пройдёт )
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Бомер на рейсовых досках
Император поднял палец вверх: "пощадить безумца!"
-
лом
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 15:38
- Откуда: новоуральск
Re: Бомер на рейсовых досках
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Бомер на рейсовых досках
кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройтилом писал(а): 22 мар 2018, 12:32Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
-
Roma
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
- Откуда: СПб
Re: Бомер на рейсовых досках
Кто умеет рейс - тот умеет все. Если коротко.
Остальное рекреационное не имеет смысла.
Аминь.
Остальное рекреационное не имеет смысла.
Аминь.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Бомер на рейсовых досках
воистину аминь))))
- gdv1969
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
точки расставлены. Расходимся...
П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
-
лом
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 15:38
- Откуда: новоуральск
Re: Бомер на рейсовых досках
Я лучше на горе продолжу. ))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:34кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройтилом писал(а): 22 мар 2018, 12:32Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
-
Roma
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
- Откуда: СПб
Re: Бомер на рейсовых досках
Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.gdv1969 писал(а): 22 мар 2018, 12:43П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Бомер на рейсовых досках
... несомненно, смысл лишь в доминировании, для одной цели: покрыть своим метровым генофондом всю поверхность планеты ))))Roma писал(а): 22 мар 2018, 13:05Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.gdv1969 писал(а): 22 мар 2018, 12:43П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
только секс
только трах
и ни для чего более, если эволюцией, обладателю лобных долей, не дан чуть больший размер, этих самых долей, чем у соперников по рейсу .