Бомер на рейсовых досках

обсуждение техники бомера

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
hb
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
Откуда: Уфа

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение hb »

au писал(а): 21 мар 2018, 22:52
Frozzen писал(а): 21 мар 2018, 21:03я ставил эксперементы - не может спортик ехать карвинг
]https://youtu.be/RDPSpdnJEcM
а Шпец молодец! Весело едет, как то с юмором и легко))
Roma
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
Откуда: СПб

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Roma »

Sirin писал(а): 21 мар 2018, 21:11 почему? при чем тут рука на канте? просто в бомере... понимаешь, не главное- жопу на склон положить.. там ангуляция должна быть, плечи перпендикулярно длоске, параллельны склону, стойка... ну много там черт характерых.. гребы и жопа на склоне - совсем не признак бомера.
Техника должна решать ряд задач:
1. Устоичивость в любых условиях;
2. Маневренность в любых условиях;
3. Резанное ведение в любых условиях;
4. Что-то еще в части езды.

Рейсовая техника - идеальна.
Бомбер - стремление "канонично" махать руками.
Выглядит часто дейстительно ужасно с этим сгорбленным деревянным горбом и размахиванием руками локтями кверху.
Не анатомично, перекручено, при хорошем ударе отскочат диски. Межпозвоночные в смысле. Особенно во фронте, как я себе представляю.

Рейс более анатомичен, спина ровная, колени, если заднее кнаружи, тоже в правильном положении, амплитуда для работы ногами в случае срывов или бугров есть.

Бомбер как и экстрим-к - техника ради техники. "Должна быть ангуляция". А зачем? Что бы ехать или ехать "бомбером"?)

Основной и, пожалуй единственный, критерий для оценки уровня техники - эффективность. Эффективная техника - по определению красива.

Зиги лучший. Вик Вайлд тоже.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение SveshnickoFF »

ух)
Roma
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
Откуда: СПб

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Roma »

Я катался 9 раз, могу писать методичку.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение SveshnickoFF »

Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?

он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс

про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Roma
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
Откуда: СПб

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Roma »

SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
Они умеют, если надо. Техника позволяет.

Что касается не всегда могут объехать - так они на пределе едут, на грани, по жестко заданной траектории, понятно что иногда выходят за. Но можно ехать с некоторым запасом и по более свободной.
Roma
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
Откуда: СПб

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Roma »

А, понял вопрос насчет резанного ведения.

Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
Мы же с этой точки зрения смотрим на технику.

Рейсовая техника это позволяет. Она умеет все. Просто рейсерам этот элемент не всегда нужен. У них добавлятся еще один критерий - основной - секундомер.
Я это имел в виду.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение SveshnickoFF »

Roma писал(а): 22 мар 2018, 12:23 Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
вот с этого места поподробнее можно, а то обычный в общем то элемент, возможный на любых досках с сайдкатом, возвести в критерий оценки ещё и эффективности - это прям смело
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение au »

Идеалистичный взгляд на вещи - это прекрасно )
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение SveshnickoFF »

угу, огонь в глазах прям обжигает даж немножко)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение au »

И это пройдёт )
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение SveshnickoFF »

Император поднял палец вверх: "пощадить безумца!"
лом
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 май 2015, 15:38
Откуда: новоуральск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение лом »

SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?

он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс

про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение SveshnickoFF »

лом писал(а): 22 мар 2018, 12:32
SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?

он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс

про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))
кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройти
Roma
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
Откуда: СПб

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Roma »

Кто умеет рейс - тот умеет все. Если коротко.
Остальное рекреационное не имеет смысла.
Аминь.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение SveshnickoFF »

воистину аминь))))
Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение gdv1969 »

точки расставлены. Расходимся...

П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
лом
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 май 2015, 15:38
Откуда: новоуральск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение лом »

SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:34
лом писал(а): 22 мар 2018, 12:32
SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?

он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс

про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))
кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройти
Я лучше на горе продолжу. ))
Roma
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 19:57
Откуда: СПб

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Roma »

gdv1969 писал(а): 22 мар 2018, 12:43П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.
Аватара пользователя
realpowder
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Откуда: москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение realpowder »

Roma писал(а): 22 мар 2018, 13:05
gdv1969 писал(а): 22 мар 2018, 12:43П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.
... несомненно, смысл лишь в доминировании, для одной цели: покрыть своим метровым генофондом всю поверхность планеты ))))
только секс
только трах
и ни для чего более, если эволюцией, обладателю лобных долей, не дан чуть больший размер, этих самых долей, чем у соперников по рейсу .
Ответить

Вернуться в «CMC-style»