Отзыв об известной всеми Испанской компании производителя сноубордов

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Dimon87
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2021, 03:49
Откуда: Дмитров

Отзыв об известной всеми Испанской компании производителя сноубордов

Сообщение Dimon87 »

Хорошего настроения всем.

Буду предельно краток, может будет полезно кому-то из пользователей.
Излагаю только факты ,которые подтверждены перепиской с представителем компании.


Оплатил 23 сентября 2025 года внутренники.
Перед заказом уточнил сколько примерно доставка занимает времени, чтобы успеть к началу сезона.

Сказали 3-4 недели,к слову доставка за мой счёт 5000 рублей.

По итогу на 21 декабря 2025г,у посылки только статус что она отправлена.Непонятно когда она придёт и придёт ли вообще.


Сезон уже начался по России,по итогу я попадаю ещё на одни внутренники.Которые в России стоят дороже.


На моё предложение отказаться от товара и вернуть деньги ответили , что это невозможно. Почему невозможно, ответа так и не получил. Зато было сказано ,что компания якобы в таком же положении как и я, они тоже страдают.Непонятно только как.

Я написал ,что раз мы в равном положении, почему же тогда
они не отправили наложенным платежом,а взяли деньги сразу.Услышал , так работают все,и что в мире какая то особая ситуация, и с предложением написать человеку с которым я вообще никак не вёл диалог.

На моё предложение раз они считают себя правыми,выложить всю переписку,во все официальные каналы и социальные сети компании.В ответ услышал что я якобы не имею на это право. На вопрос почему же не имею ,был ответ в духе:ой всё.

Ну и вишенкой на торте,меня просто через минуту забанили во всех чатах. Так они кирпичей наваляли от страха что правду ещё кто то узнает,хотя ничего в чаты не писал.

Делайте выводы, если кто захочет с ними связываться.

Все свои слова могу подкрепить цитатами из переписки.



Всем наилучшего всего,и хорошего сезона.
Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Отзыв об известной всеми Испанской компании производителя сноубордов

Сообщение gdv1969 »

Dimon87 писал(а): 21 ноя 2025, 19:53 По итогу на 21 декабря 2025г,у посылки только статус что она отправлена.Непонятно когда она придёт и придёт ли вообще.
"Ноября", наверное... просто уточнить
Dimon87 писал(а): 21 ноя 2025, 19:53 На моё предложение отказаться от товара и вернуть деньги ответили , что это невозможно. Почему невозможно
Наверное потому, что товар в ваш адрес уже отправлен, находится где-то в пути... Как его сейчас с пол-дороги развернуть обратно?
А трек-номер есть какой-то? Обычно дают трек, который отслеживается у перевозчика.

п.с. А как вам видится "наложенный платёж" в рамках международной пересылки? Почта России, получив от вас деньги за внутренник, перечисляет их в Испанию? :mosking:
Dimon87
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2021, 03:49
Откуда: Дмитров

Re: Отзыв об известной всеми Испанской компании производителя сноубордов

Сообщение Dimon87 »

gdv1969 писал(а): 24 ноя 2025, 08:47
Dimon87 писал(а): 21 ноя 2025, 19:53 По итогу на 21 декабря 2025г,у посылки только статус что она отправлена.Непонятно когда она придёт и придёт ли вообще.
"Ноября", наверное... просто уточнить
Dimon87 писал(а): 21 ноя 2025, 19:53 На моё предложение отказаться от товара и вернуть деньги ответили , что это невозможно. Почему невозможно
Наверное потому, что товар в ваш адрес уже отправлен, находится где-то в пути... Как его сейчас с пол-дороги развернуть обратно?
А трек-номер есть какой-то? Обычно дают трек, который отслеживается у перевозчика.

п.с. А как вам видится "наложенный платёж" в рамках международной пересылки? Почта России, получив от вас деньги за внутренник, перечисляет их в Испанию? :mosking:
Оплатил 25 сентября.статус и по сегодня не изменился.
Я им предложил когда он придёт передать им на склад в Москве.Он за ту же цены улетит сразу.

А когда он приедет летом может, или через год?
Они сами назвали сроки.
Но они возвращали деньги за якобы косячную доску человеку.
Я же ничего не получил и неизвестно получу ли.

Ну может не наложенный- половину сразу, половину после получения.

Для них это несколько евро,а я сезон не могу начать.
Аватара пользователя
Sirin
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзыв об известной всеми Испанской компании производителя сноубордов

Сообщение Sirin »

а чем тащите? какой транспортной компанией?
SkyDog
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:09
Откуда: Барнаул

Re: Отзыв об известной всеми Испанской компании производителя сноубордов

Сообщение SkyDog »

Ты же читаешь явно группы оес и видишь, какая ситуация в принципе с альпайн снарягой в Европе
Я уж не говорю о том, что любая посылка оттуда может просто зависнуть на пару месяцев
Если так критично было - надо было заказывать летом.
Ну и набросы про то что Россия открыла сезон это пять! Все склоны подмосковья ждут своих фрирайдеров, ага?
SkyDog
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:09
Откуда: Барнаул

Re: Отзыв об известной всеми Испанской компании производителя сноубордов

Сообщение SkyDog »

Sirin писал(а): 24 ноя 2025, 17:51 а чем тащите? какой транспортной компанией?
проще всего было заказать через сдэк шоппинг с палау, но ТС не ищет легких путей)
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»