Конечно интересно!vkonst писал(а):никаких советов.. просто хотел поделиться фото - может оно тебе интересно..
Пуш-пул, завал и вход в укладку
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: Записки декоративного карвера
- rigij
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Записки декоративного карвера
А я вроде ничего не советовал
. Просто обсуждали видео кто как делает пул-пуш.
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: Записки декоративного карвера
Да все нормальноrigij писал(а):А я вроде ничего не советовал. Просто обсуждали видео кто как делает пул-пуш.
-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: Записки декоративного карвера
Что непонятно в описании техники укладки во фронте, читаем (http://velvet.pro/extremecarving/technique/frontside):
В тексте выше он подразумевается по умолчанию и БЭН с Рэем его делают не задумываясь. Но они круты и уже давно катаются.
В моем понимании, именно "завал", который ощущается как свободное падение в поворот, является наиболее стремным компонентом в технике.
Мне, во всяком случае, надо прилагать усилия, поджимать одно место, и начинать храбро валиться в поворот
У меня есть подозрение, что если бы на "завале" БЭН и Рэй акцентировали внимание также, как и на "продольной работе", евроукладчиков
сейчас было бы в разы больше
Думаю, не помешала бы редакция текста "для чайников", в которой отдельно ставится акцент на своевременном начале падения (заваливания) в поворот.
Как то так
Как я прочувствовал на своей шкуре, надо целенаправленно добавлять "завал" в поворот.На средней горке разгоняемся в основной стойке на заднем канту. Скорость не должна быть большой. В момент, когда доска встанет поперек склона, нужно максимально низко сесть над доской, так что вы спокойно сможете достать руками до склона, после чего вращаем корпус в сторону поворота, доска при этом встает на передний кант. Толкаете доску, выпрямляя по большей части заднюю ногу (передняя нога остается чуть согнутой), и очень мягко приходите на склон. Середину поворота проходите полностью вытянувшись на склоне. Ваша задняя рука над головой согнута в локте, скользит по склону (вы должны ее видеть), передняя вытянута вперед и тоже скользит по склону. В конце поворота потяните к себе доску, вас поднимет, корпус все еще повернут в сторону поворота, голова смотрит через плечо в сторону следующего поворота.
Хитрость: чтобы легче получался приход на склон, делайте его с пятки, т.е. немного отсев назад, когда вы приседаете перед укладкой. Если смотреть со стороны, то в этот момент нос сноуборда на миг отрывается от склона.
В тексте выше он подразумевается по умолчанию и БЭН с Рэем его делают не задумываясь. Но они круты и уже давно катаются.
В моем понимании, именно "завал", который ощущается как свободное падение в поворот, является наиболее стремным компонентом в технике.
Мне, во всяком случае, надо прилагать усилия, поджимать одно место, и начинать храбро валиться в поворот
У меня есть подозрение, что если бы на "завале" БЭН и Рэй акцентировали внимание также, как и на "продольной работе", евроукладчиков
сейчас было бы в разы больше
Думаю, не помешала бы редакция текста "для чайников", в которой отдельно ставится акцент на своевременном начале падения (заваливания) в поворот.
Как то так
- rigij
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Записки декоративного карвера
А в чем причина боязни завала на склон??? Сильно разбивался???
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: Записки декоративного карвера
Ну, организм падать не хочет, сопротивляется.rigij писал(а):А в чем причина боязни завала на склон??? Сильно разбивался???
PS А, вообще, из шести поездок на кавказ еще на мягком, ни разу без травм не возвращался, правда легких.
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Записки декоративного карвера
Интересная формулировкаEug писал(а):Чтобы сделать хотя бы подобие укладки, надо, набравшись храбрости, поджав одно место, смело падать на склон. А там, будь что будет!
Но, в целом, правильно. Это называется - "пройти точку равновесия". Катаясь в высокой стойке, ты привыкаешь, что есть некоторый предел заклона, дальше которого ты падаешь. Вот, чтобы лечь на склон, необходимо пойти ниже этого предела, что ты и описал весьма красочно
Быстрее? Ни в коем случае! Дело, как обычно, не в скорости, а в тайминге. Все надо делать вовремя. Если рассматривать пуш-пул в терминах "разгрузки", то это разгрузка "комбинированная", то-есть - ты заканчивая дугу начинаешь немного "подниматься", затем плавно(по нарастающей) расслабляешь ноги. Но, "пуш-пул" не равно "разгрузка". Подробности позже...Eug писал(а):В связи с этим вопрос, как сделать так, чтобы подтягивались ноги с доской к тушке, а не наоборот?
Как я себе понимаю.
Движение (фактически как и при приседании) надо делать просто быстрее, поскольку инерция ног с доской
меньше энерции остального организма. Тогда и будет подтягивание ног.
Еще, наверно, можно так сказать, что "приседание" это слишком заторможенный "пушь пуль" (с опозданием, "мимо денег")
Да, народ уже побежал за виламиEug писал(а):Эх, рискую быть побитым, но да простят меня отцы основатели,
навскидку, здесь я вижу именно приседания:
http://velvet.pro/extremecarving/technique/push-pull
Не знаю зачем Женя это так показывает на видео, наверное хотел амплитуду побольше. В жизни он катает немножко по другому.
И давай ты мне будешь задавать вопросы по тому что я говорил, писал или показывал.
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Re: Записки декоративного карвера
А ведь(Eug) хорошо описал. Действительно, есть такое положение(заклон) тушки относительно скона, переходя через ПРЕДЕЛ которого, НЕОПЫТНОМУ райдеру становится больно по приходу на склон.Dron писал(а):Eug писал(а): Это называется - "пройти точку равновесия". Катаясь в высокой стойке, ты привыкаешь, что есть некоторый предел заклона, дальше которого ты падаешь. Вот, чтобы лечь на склон, необходимо пойти ниже этого предела, что ты и описал весьма красочно
- vkonst
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:18
- Откуда: Москва
-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: Записки декоративного карвера
На самом деле "мопэд не мой, я просто разместил объяву"Serfer писал(а):А ведь(Eug) хорошо описал. Действительно, есть такое положение(заклон) тушки относительно скона, переходя через ПРЕДЕЛ которого, НЕОПЫТНОМУ райдеру становится больно по приходу на склон.Dron писал(а):Eug писал(а): Это называется - "пройти точку равновесия". Катаясь в высокой стойке, ты привыкаешь, что есть некоторый предел заклона, дальше которого ты падаешь. Вот, чтобы лечь на склон, необходимо пойти ниже этого предела, что ты и описал весьма красочно
Думаю, надо дружно попросить Андрея написать новую статью об экстримкарвинге
"Только будет мало толку, если Дед Мороза дети хором не позовут"
http://www.youtube.com/watch?v=tolt8qaNSAQ
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Re: Записки декоративного карвера
Просим, просим. На самом деле, это немаловажные нюансы при овладении техникой.
-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Отличная тема для обсуждения, затронуты важные детали!
Не хочу лезть в закрытый раздел, поэтому по соглашению сторон вытаскиваю тему на всеобщее обсуждение.
Думаю, многим это будет интересным и полезным.
Не хочу лезть в закрытый раздел, поэтому по соглашению сторон вытаскиваю тему на всеобщее обсуждение.
Думаю, многим это будет интересным и полезным.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Что касается статьи, БЕН сам прокомментирует. Но, есть одна важная деталь: акцент на приседе, а не на завале, был сделан для того, чтобы ученики учились приходить на склон мягко, постепенно прокачивая свой баланс. Раньше считалось, что согласно "бразильской методике" вам надо упасть 30 тысяч раз на склон на прямых ногах, в результате люди учились дольше, и одновременно получали травмы плеч, что не есть хорошо.Eug писал(а):Субъективное наблюдение.
Чтобы сделать хотя бы подобие укладки, надо, набравшись храбрости, поджав одно место, смело падать на склон. А там, будь что будет!
Вообще, как мне кажется, техника EC стоит на трёх китах:
1. поперечный баланс - плавный приход на склон без падения, потери контроля, вылета доски из дуги; по началу - чем ниже присел, тем плавнее пришёл. прокачал скилл - минимизировал усилия - снизил амплитуду приседа, и при хороших условиях можешь приходить с прямых ног (уральская школа - Серёга Омигов в ролике Ностальгия
2. пуш-пул - не в виде езды в высокой стойке по перегонам (это больше упражнение для понимания), а как механизм проброса доски под собой одновременно с разгрузкой для связи фронта с бэком;
3. доворот таза - банально, чтоб не цепляться попой за склон, и не снимать вес с канта.
Как обычно, не претендую на абсолютную истину. Хочу обменяться практическими выводами, может что узнаю новое.
- rigij
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Записки декоративного карвера
У меня ощущение от Укладок падений на склон:Serfer писал(а): А ведь(Eug) хорошо описал. Действительно, есть такое положение(заклон) тушки относительно скона, переходя через ПРЕДЕЛ которого, НЕОПЫТНОМУ райдеру становится больно по приходу на склон.
Ныряеш на склон вытягиваешся в этот момент доска тебя уже похватывает и протаскивает по дуге. Какихто ощущений удара вообще нет
Бэк накатать неуспел
[ Post made via iPad ]

Последний раз редактировалось rigij 19 окт 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- rigij
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
А я почемуто понимаю разворот тела в бэке как дополнительную жесткость, как бы выбираються все " зазоры" в суставах чтобы опятьже была максимальная загрузка канта ???
На мой взляд присяд еще учит продольной работе, уходу на хвост перед перекантовкой.
Про прямые ноги. Из собственных наблюдений приходить не сложно на склон. Присяд мне кажеться больше для черных трас. Там наверное страшновато будет с прямых или не так??
[ Post made via iPad ]
На мой взляд присяд еще учит продольной работе, уходу на хвост перед перекантовкой.
Про прямые ноги. Из собственных наблюдений приходить не сложно на склон. Присяд мне кажеться больше для черных трас. Там наверное страшновато будет с прямых или не так??
[ Post made via iPad ]

- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Ну а жёсткость в теле для чего? Чтоб держаться на доске, и на склон не падать.
- rigij
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
Я это и хотел сказатьau писал(а):Ну а жёсткость в теле для чего? Чтоб держаться на доске, и на склон не падать.
[ Post made via iPad ]

- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Записки декоративного карвера
какой вывод можно сделать из этого фоторяда?vkonst писал(а):никаких советов.. просто хотел поделиться фото - может оно тебе интересно..
применимо ли это к укладкам, или только к езде по перегонам в высокой стойке?
ещё одна интересная деталь - Патрис при перекантовке немного наклоняется, кивая головой. Жак едет чище, с минимумом движений. Вообще, его техника мне всё больше нравится - он часто "не дожимает", но едет стабильнее, за счёт этого, наверно, и недооценён пубикой. Патрис - наглее что ли и отвязнее :) Вход с относительно прямым корпусом выглядит красивее, и, мне кажется, сбалансированнее.
- ben
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Пуш-пул, завал и вход в укладку
про завал правильно подмечено, первое время некоторым ученикам надо себя заставлять приходить на склон, и завал очень даже спасает.
я лично, ни когда не считал, что завал это плохо, на определенном этапе роста он необходим многим.
в технике поправлю.
я лично, ни когда не считал, что завал это плохо, на определенном этапе роста он необходим многим.
в технике поправлю.
