Опять про Же
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
количество силы пропорционально тангенсу угла наклона, тут нет загвоздки. загвоздка в том, что увеличивая наклон, ты разгружаешь доску. то есть некоторый предельный угол наклона, дальше которого будет падение. эти граничные условия и определяют значение перегрузки. у тебя хорошая модель, только она не отражает реального положения вещей)
все дальнейшие приближения к реальности, как то введение в схему ширины доски и коэффициент сцепления (а склон не держит так, как твоя идеальная опора) приведут к тому, что угол максимального заклона будет достаточно невелик. отсюда и перегрузка будет невелика)
все дальнейшие приближения к реальности, как то введение в схему ширины доски и коэффициент сцепления (а склон не держит так, как твоя идеальная опора) приведут к тому, что угол максимального заклона будет достаточно невелик. отсюда и перегрузка будет невелика)
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
а вот тут уже мы можем брать картинки из видео и смотреть реальный угол получаемый на практике.SveshnickoFF писал(а): приведут к тому, что угол максимального заклона будет достаточно невелик. отсюда и перегрузка будет невелика)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
ну про вертикальное полотно я тебе давно предлагал в стенку врезаться, там большая перегрузка может быть, тебя такой вариант не устроил.TBX писал(а):так всётакиилиSveshnickoFF писал(а):при таком угле маятника доска у тебя улетит в дрейф. )?Scavenger писал(а):никогда он не будет больше
почему не реально? если добавить условие что полотно дороги не обязательно должно быть горизонтальным.SveshnickoFF писал(а):задача у тя сродни расчёту радиуса дуги для получения перегрузки в 10жэ на автомобиле при сокрости 200кмч. такой радиус существует, вот только проехать по нему нереально
если брать карвера в дуге на ровном склоне, или машину на плоском покрытии, то тут сцепление склона задаёт все возможные максимальные перегрузки.
я так понимаю, в схеме, предложенной тобой, склон вообще плоскость?) давай про него и говорить)))
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
доска по факту в вертикальной плоскости не разгружается. увеличивается горизонтальная сила, которая с какого-то момента приводит к срыву доски.SveshnickoFF писал(а):количество силы пропорционально тангенсу угла наклона, тут нет загвоздки. загвоздка в том, что увеличивая наклон, ты разгружаешь доску.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Опять про Же
а в укладке-то что нас держит?SveshnickoFF писал(а):приведут к тому, что угол максимального заклона будет достаточно невелик. отсюда и перегрузка будет невелика)
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
ну апстену ты уж как нибудь сам, без меня.... стена не нужна, достаточно контруклона в повороте.SveshnickoFF писал(а):ну про вертикальное полотно я тебе давно предлагал в стенку врезаться, там большая перегрузка может быть, тебя такой вариант не устроил.
если брать карвера в дуге на ровном склоне, или машину на плоском покрытии, то тут сцепление склона задаёт все возможные максимальные перегрузки.
я так понимаю, в схеме, предложенной тобой, склон вообще плоскость?) давай про него и говорить)))
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
тогда тебе в схему придётся ввести импульсы, ибо я видел только одно видео, где человек ехал специально завалом просто вот балансом без импульсов закрута или ангуляции- это Алексей в трубе показывал пределы сцепления бастарда и флэйма. угол там был не такой уж и большой, за ним шло проскальзывание доски.TBX писал(а):а вот тут уже мы можем брать картинки из видео и смотреть реальный угол получаемый на практике.SveshnickoFF писал(а): приведут к тому, что угол максимального заклона будет достаточно невелик. отсюда и перегрузка будет невелика)
очень легко лечь почти горизонтально без всяких там скруток на скволе, я на нём катался, только там мини-дрейф идёт всю дугу, и перегрузки из-за этого особой нету. то есть картинка у тя будет, а вот модель расчёта неверно покажет тебе значения)
если далее ты посмотришь на ширину дуги, то увидишь, что подобный дрейф есть практически в каждой дуге.
Как раз глубокая дуга без дрейфа и достигается своевеременной загрузкой и разгрузкой, позволяющей не передавить склон до дрейфа или срыва, то есть опытный райдер как раз борется с излишними перегрузками на доске, так как они и есть главный ограничитель скоростного карвинга
твоя модель также этого не отражает. живой человек в этом плане - очень плохой пример для рассуждения по картинке, ибо плохо видно, что там происходит с ним, куда, сколько и как он давит в каждый момент времени.
Памп СМС и реверс-инжиниринг его техники от Алексея - хороший тому пример
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
не согласенTBX писал(а):доска по факту в вертикальной плоскости не разгружается. увеличивается горизонтальная сила, которая с какого-то момента приводит к срыву доски.SveshnickoFF писал(а):количество силы пропорционально тангенсу угла наклона, тут нет загвоздки. загвоздка в том, что увеличивая наклон, ты разгружаешь доску.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
держит нас там то, что не отражено на предлагаемой схеме - а именно, вертикальная, продольная работа и скрутки-ангуляции всякиеau писал(а):а в укладке-то что нас держит?SveshnickoFF писал(а):приведут к тому, что угол максимального заклона будет достаточно невелик. отсюда и перегрузка будет невелика)
болванчик, валящийся пассивно внутрьь дуги с весом посредине (аналог маятника) без вертикальной работы и скруток или ангуляциии, не сделает ни укладки, ни сколько-нибудь серьёзной дуги вообще. по крайней мере, при таком катании о перегрузках можно вообще не упоминать
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
всё что ты перечислил обеспечивает устойчивость ноги маятника- цепляет его за опору.SveshnickoFF писал(а):держит нас там то, что не отражено на предлагаемой схеме - а именно, вертикальная, продольная работа и скрутки-ангуляции
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
с чем? и почему?SveshnickoFF писал(а):не согласен
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Опять про Же
Рей в последнее время вообще безо всяких "импульсов" укладки делает :)SveshnickoFF писал(а):тогда тебе в схему придётся ввести импульсы, ибо я видел только одно видео, где человек ехал специально завалом просто вот балансом без импульсов закрута или ангуляции- это Алексей в трубе показывал пределы сцепления бастарда и флэйма. угол там был не такой уж и большой, за ним шло проскальзывание доски.
И даже не закручивается особо.
Не видел?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
нет, например, разгрузка даёт не цепляние ноги маятника за опору, а как раз убирает излишнюю перегрузку во избежание срыва, а загрузка компенсирует нехватку центробежной силы для устойчивости в дуге при слишком большом наклоне.TBX писал(а):всё что ты перечислил обеспечивает устойчивость ноги маятника- цепляет его за опору.SveshnickoFF писал(а):держит нас там то, что не отражено на предлагаемой схеме - а именно, вертикальная, продольная работа и скрутки-ангуляции
также и продольная работа позволяет не перегружать доску в конце дуги и догружать её в начале, например.
это мы возвращаемся к разговору о том, какое катание более управляемое))))
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
Вживую не видел, если есть видео - поделитесь плз.au писал(а):Рей в последнее время вообще безо всяких "импульсов" укладки делает :)SveshnickoFF писал(а):тогда тебе в схему придётся ввести импульсы, ибо я видел только одно видео, где человек ехал специально завалом просто вот балансом без импульсов закрута или ангуляции- это Алексей в трубе показывал пределы сцепления бастарда и флэйма. угол там был не такой уж и большой, за ним шло проскальзывание доски.
И даже не закручивается особо.
Не видел?
а пока пара вопросов:
Как минимум он приседает и встаёт. или нет? это очень мощные инструменты изменения давления доски в склон)
вес он тоже таскает туда-сюда по доске?
а потом, если там классическая евроукладка - это извините, не дуга в чистом виде, там руки-тело на склоне....
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
а что тебе это даст в плане коррекции данной модели? ну чуть, в каждый конкретный момент времени, будет угол вес и длинна ноги маятника меняться в динамике.SveshnickoFF писал(а):нет, например, разгрузка даёт не цепляние ноги маятника за опору, а как раз убирает излишнюю перегрузку во избежание срыва, а загрузка компенсирует нехватку центробежной силы для устойчивости в дуге при слишком большом наклоне.
также и продольная работа позволяет не перегружать доску в конце дуги и догружать её в начале, например.
это мы возвращаемся к разговору о том, какое катание более управляемое))))
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
с тем, что реальная доска под реальным райдером разгружается в процессе его наклона вплоть до предельного углаTBX писал(а):с чем? и почему?SveshnickoFF писал(а):не согласен
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
то, что все эти чуть направлены на снижение перегрузки. перегрузка не будет большой в дуге именно потому, что с ней родимой и борюццоTBX писал(а):а что тебе это даст в плане коррекции данной модели? ну чуть, в каждый конкретный момент времени, будет угол вес и длинна ноги маятника меняться в динамике.SveshnickoFF писал(а):нет, например, разгрузка даёт не цепляние ноги маятника за опору, а как раз убирает излишнюю перегрузку во избежание срыва, а загрузка компенсирует нехватку центробежной силы для устойчивости в дуге при слишком большом наклоне.
также и продольная работа позволяет не перегружать доску в конце дуги и догружать её в начале, например.
это мы возвращаемся к разговору о том, какое катание более управляемое))))
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
посмотри модель... вертикальная составляющая никуда не уходит (ну по крайней мере до того момента пока руками в склон тыкать не будем).SveshnickoFF писал(а):с тем, что реальная доска под реальным райдером разгружается в процессе его наклона вплоть до предельного угла
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
чтобы бороться(снижать) с перегрузкой ты должен приседать в течении всего времени борьбы с перегрузкой... ну или срыв доски.SveshnickoFF писал(а):то, что все эти чуть направлены на снижение перегрузки. перегрузка не будет большой в дуге именно потому, что с ней родимой и борюццо
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
угу, в частности этим модель меня не устраивает)