Опять про Же

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Опять про Же

Сообщение Старикашка »

SveshnickoFF писал(а):укладки и пуш-пулл.

в общем-то перекантовка кроссандером автоматически подразумевает разгрузку доски путём сгибания ног после апекса дуги. Надеюсь, не открыл секрет?
Ученик еврейской школы кроссандер может не и понимать, ты попроще говори. Ладно? Возможно для кого-то это автоматически означает, а для меня нет. Евро это же шарлатанство, и многим людям рамки кроссандеров и прочих коре форе мешают понять принципы еврейского сноубординга.

В укладках приседание в чистом виде идет до апекса, после апекса другое движение, не приседание. Потому как можно согнуть уже согнутую переднюю ногу? :-)

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

я смотрю на Фивата и вижу относчительно прямые ноги в апексе и приседание после апекса перед перекантовкой, собственно и начало дуги там идёт на согнутых ногах - ты видимо про это говоришь
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Опять про Же

Сообщение au »

вот тебе тайминг в рапиде :mosking:
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Опять про Же

Сообщение ben »

SveshnickoFF писал(а):я смотрю на Фивата и вижу относчительно прямые ноги в апексе и приседание после апекса перед перекантовкой, собственно и начало дуги там идёт на согнутых ногах - ты видимо про это говоришь
смотреть на Фивата - это одно, а делать и понимать что делаешь - это другое. В экстримкарвинге, в момент максимальной загрузки доски ноги прямые, это абсолютно точно, а ноги сгибаются позже для того что бы сделать перекантовку, хотя это тоже частный случай, можно и на прямых ногах вставать и делать перекантовку.
Я не могу утверждать какие перегрузки в дуге испытывает карвер, но то что они есть я уверен, иначе не было бы тяги исполнять укладки вновь и вновь. :smile:
ездил на картинге примерно теже ощущения.
И еще, обычно в начале зимнего сезона, когда начинаю приходить в форму, болит шея, к чему бы это.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

да я не говорю, что их нет. мы про количество перегрузки в дуге спорим тащемта))) ну соббсна на картинге например, перегрузки я бы не назвал большими) в автомобиле дорожном больше выжать можно. а в дорожных авто, как пишут, не больше 2х жэ (боковые имею в виду)

ну а вообще имхо тема исчерпала себя. каждый своё гнёт)
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а): ну соббсна на картинге например, перегрузки я бы не назвал большими
хорошо что для тебя 2.71 боковых не являются большими :mosking:
http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=2244
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

гыгыг. молоцца, выложыл данные спорт-карта. можно ещё в драгстере померять перегрузки)))). на обычном прокатнике и не пахнет таким сцеплением и ускорением, соотвественно, и перегрузками. на проф. картах не гонял, как и на формуле-1.

Скорость карта (класс «KZ-2») может достигать 190 км/ч. За счёт крутых поворотов и относительно коротких прямых гонкам на картах присуща динамика, сопоставимая с «Формулой-1». цитата с картинг-форума.

это всё прекрасно, но мало отношения имеет к обычным людям. Потому 2.71 пиковых в таком серьёзном аппарате для меня лишь подтверждение того, что в обычном картинге перегрузки выше 2жэ малореальны. спроецируй на карвинг сам)

Или Бен у нас в классе KZ-2 гончит?
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а): в обычном картинге перегрузки выше 2жэ малореальны.
вот видишь, от большего к меньшему :mosking: ты уже на два жэ боковых согласился :laugh1: :laugh1: :laugh1:
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

TBX писал(а):
SveshnickoFF писал(а): в обычном картинге перегрузки выше 2жэ малореальны.
вот видишь, от большего к меньшему :mosking: ты уже на два жэ боковых согласился :laugh1: :laugh1: :laugh1:
если ты считаешь это согласием... ради бога, чессна гря, неинтересно обсуждать сферические темы уже) катаете с 2+жэ - ради бога)
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а):если ты считаешь это согласием... ради бога
давай эти дважэ обсудим. что у нас влияет на перегрузку? скорость и радиус. то есть по факту нас ограничивает только держак резины, т.к. даже прокатную девятисильную тележку без труда можно заставить ехать боком. все разговоры про суперспортивный карт ниочём- все эти лошади ни коим образом не влияют на боковую перегрузку, антикрыльев там нет, остается резина и только резина.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

TBX писал(а):
SveshnickoFF писал(а):если ты считаешь это согласием... ради бога
давай эти дважэ обсудим. что у нас влияет на перегрузку? скорость и радиус. то есть по факту нас ограничивает только держак резины, т.к. даже прокатную девятисильную тележку без труда можно заставить ехать боком. все разговоры про суперспортивный карт ниочём- все эти лошади ни коим образом не влияют на боковую перегрузку, антикрыльев там нет, остается резина и только резина.
ну ещё настройки подвески тащемта, вес и геометрия карта. ну и резина конечно тоже. ещё фишка втом, что перегрузка на торможении гораздо проще больше 2жэ развивается, потому если там замерена просто общая перегрузка - то совсем фигово.

Я устал уже подчёркивать - если поставить целью набрать в пиковой перегрузке много Жэ - дважэ легко переплюнуть. если взять обыкновенное катание - то перегрузка там небольшая, ибо человек нормальный телом как раз работает как подвеска, сглаживая для головы, в которой мозг, все ускорения и перегрузки. Это природой заложено. поэтому хороший катальщик скорее будет иметь на графике очень плавные перегрузки, сглаженные.

Помимо физической усталости от удержания тела в перегрузке, это ещё и потеря энергии, которую можно пустить на разгон) поэтому я считаю, что сильным перегрузкам место только в суровых торможениях. в катании их быть не должно, если канеш катальщик не ставит себе целью поубивать мышцу)
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а): перегрузка на торможении гораздо проще больше 2жэ развивается
опять ни на чём не обоснованный тезис. у нас есть площадь контакта колеса и асфальта, при приложении определённой силы начинается скольжение и эффективность трения резины снижается. что продольная что боковая перегрузка, плюс минус то же самое.
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а): ибо человек нормальный телом
фцитатнег :good: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

коряво выдернул, без запятых оно в твоей фразе не смотрится)) в отличие от моей фразы
Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Опять про Же

Сообщение Scavenger »

TBX писал(а):вес груза может быть меньше веса маятника- для удержания почти вертикального маятника не нужно много усилий в горизонтальной плоскости. вес груза может быть больше веса маятника, если маятник близок к горизонтальному положению.
В итоге, соглашусь. Был неправ. Для данной схемы, чтобы действительно уравновесить требуемая сила равна силы тяжести умноженной на тангенс угла подвеса.
Я ошибался из-за того, что сравнивая уравновешивающую нагрузку со стенкой, полагал, что реакция опоры стены ей перпендикулярна, но пришлось лезть в сопроматЪ, чтоб узнать, что она перпендикулярна подвесу.

В схеме был неправ, но в изначальном вопросе, про "испытывание двух весов в дугие и удержание под ними равновесия" - продолжим. Схема так или иначе подтверждает то, что нельзя просто присчитать 5 ЖЭ "инерции" из радиуса и скорости и посчитать результирующую на кант. подобная система начнет двигаться вверх.
было где-то видео, где Шомпол демонстрировал ≈30°. если на этой картинке ЦМ показан верно, то тут угол в 35°
Изображение
так же большой интерес вызывает вот эта картинка, демонстрирующая нам райдера в 30° к склону, который тоже нарисован в 30° в той самой фазе, где "нагрузка достигает своего максимума". Это цитата из статьи откуда картинки.
Изображение

Изображение
ТБХ явно указал сам, и был прав, что при угле подвеса свыше 45° сила, уравновешивающая маятник, меньше силы тяжести.
В данном случае, на картинке, мы имеем суммарный угол подвеса в 60° к горизонтали. Но "инерция" параллельна "склону", и имеет угол в 30 градусов относительно горизонтали. Две реакции опоры, верхняя от гравитации (sin 60°), вторая от приложенной силы, в сумме дадут вам... 1,73 от силы тяжести. В максимуме. векторы отмасшабированы, углы точные.

Продолжим? :-)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Опять про Же

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):если взять обыкновенное катание - то перегрузка там небольшая
"нормальное катание" - это как средняя температура в больнице :mosking:
не стоит делать обобщающие выводы из своих субъективных оущений.
надо измерить скорость и радиус дуги, и перестать толочь воду в ступе.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

а всё из-за того, что уклон склона съел нам кучу градусов, и вроде как райдер близко к склону, а относительно горизонтали - под весьма большим углом)
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):если взять обыкновенное катание - то перегрузка там небольшая
"нормальное катание" - это как средняя температура в больнице :mosking:
не стоит делать обобщающие выводы из своих субъективных оущений.
надо измерить скорость и радиус дуги, и перестать толочь воду в ступе.
если измерения сунуть в расчёт, построенный на неверной модели - толку?

средняя температура в больнице - вполне себе конкретная величина) что вы имеете против неё?)

если про измерения - они не отразят вертикальной работы(к примеру), которая очень сильно влияет на перегрузку. приведённые выше расчёты - для абсолютно деревянных катальщиков)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Опять про Же

Сообщение au »

Scavenger писал(а):Две реакции опоры, верхняя от гравитации (sin 60°), вторая от приложенной силы
ты так вольно с векторами обращаешься, из-за этого часто путаница возникает.
реакция опоры одна, просто у неё есть две составляющие - параллельная плоскости, и перпендикулярная.
ты ж только что читал сопромат :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Опять про Же

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):если измерения сунуть в расчёт, построенный на неверной модели - толку?
что значит неверная модель???
если ты чисто проехал по дуге n-ного радиуса со скоростью X м/c, что-то помешает тебе рассчитать величину мгновенного бокового ускорения? :)

хватит уже пороть мантры про вертикальную работу.
посчитай ускорение, которое ты придаёшь телу привставая, и успокойся :)
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»