неее,,, Классик это база под рейс,, да и подо что угодноuntied писал(а):Скорее уж словом фанкарв или фрикарв.
а фанкарв это мочилово чаще всего
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
неее,,, Классик это база под рейс,, да и подо что угодноuntied писал(а):Скорее уж словом фанкарв или фрикарв.
Ни разу не ощутил)andaniel писал(а):То есть вы, приехав в Мск, не ощутили скуку езды по местным пупырям?P@ve1 писал(а): Я всего лишь писал о бесполезности советов по постановки техники у новичка посредством выезда в горы.
Чтобы научиться резать на красных трассах - надо сначала научиться резать на синих)))andaniel писал(а): Я о том, что смотря какую технику ставить. Если пытаться учиться ехать техникой для пологих вылизанных склонов по склонам не пологим и не вылизанным, то понятно что наступит попоболь. Не просто так существуют заповедники и в этих заповедниках есть самые заповедные трассы типа 31ой, бартоломея, 38ой. Какие я забыл?

Холодно.mikhalych писал(а):А чем вам Кировск не заповедник? И широко и вылизано и жестко и синие и красные и теперь черные поскребстись. Приезжайте.
[ Post made via Android ]
да чтож такая неприязнь к горе то?))) что она тебе сделала?untied писал(а):Цари Лисьей Горы - они такие. Любой пост сведут к тому, что их чудо-техника "его величества сброса" самая универсальная и всепроходимая.P@ve1 писал(а): Вы меня совершенно неверно поняли.
Приютила оппозицию)))))))))kortez писал(а):да чтож такая неприязнь к горе то?))) что она тебе сделала?untied писал(а):Цари Лисьей Горы - они такие. Любой пост сведут к тому, что их чудо-техника "его величества сброса" самая универсальная и всепроходимая.P@ve1 писал(а): Вы меня совершенно неверно поняли.
Да вы не оппозиция, а обыкновенные деструктивные самолюбователи. Каких навалом в любой области.andaniel писал(а):Приютила оппозицию)))))))))
Неисповедимы пути Господни, я ж не зря добавил "зависит от степени упертости"P@ve1 писал(а): Горы - это очень длинные трассы, зачастую с периодическими сложными участками, разбитыми склонами в конце дня и т.д. С катанием в течение всего дня. Надо постоянно перестраиваться и адаптироваться. А еще ведь надо и от мягких друзей падонгов, катающихся везде, особо не отрываться.
В результате ты в первый же день адски выматываешься - в том числе из-за отсутствия техники и прывычки к снаряду.
Горы абсолютно точно бывают разные! Видимо мы о разных и говорим :)A1eGr0 писал(а): Неисповедимы пути Господни, я ж не зря добавил "зависит от степени упертости"Для одного горы - это одно, а для другого - нечто отличающееся. "Горы бывают разные"...
Ну, во-первых, на "ты", хорошо? Так проще. Кировск (Хибины) - чем не горы? А также всякие Татры, Карпаты, Урал, пупыри Лапландии и иже с ними. НедоАльпы. С перепадом высот 200-500 метров. Они, конечно, не тААкие бААльшиеP@ve1 писал(а): Если Вы подразумеваете под горами Кировский Вудьявр - так это действительно идеальное место для начала освоения жесткого снаряда)))
Построили как-то раз женскую баню напротив жилого дома. Окна до середины белой краской закрашены. Приходит мужик жаловаться, нет, говорит, никакого житья, напротив голые бабы ходят. Вызвали комиссию, те входят, удивляются, так не видно же ничего! А мужик им: "Ага, а вы на шкаф залезте?!"P@ve1 писал(а): А вот ехать в альпы, чтобы гонять 7 дней по одной "учебной" трассе - глупо. Да и вряд ли выйдет. Когда вокруг столько возможностей и сотни километров трасс и красивейших мест. Это как поехать в Париж, и просидеть в номере отеля весь отпуск) И с вероятностью 90% не получится "тренироваться" - а выйдет как у меня - бордкросс через весь курорт)) Накатывать так технику бесполезно.
Кто мешает отдыхать вовремя? Часто посредине длинной трассы можно найти кафешку. А на фуникулере кататься не то же самое, что на бугеле, едешь, отдыхаешь. На бугеле подчас больше устаешь, чем на спуске. Вопрос исключительно приоритетов, тренироваться или развлекаться. Твои горы не подходят для тренировок? Выбери другие горы! Ты уж определись, за тренировки ты или за развлечения. Если что, лично я развлечься не против, но ты-то за тренировки ратуешь!P@ve1 писал(а): Ключевой вопрос спора - не в упертости ни разу, а именно в утомляемости.
Есть силы - будет рост техники при ряде прочих факторов. Сил нет - про рост техники можно забыть! Подобный накат будет бесполезен.
P@ve1 писал(а): я теперь знаю, что в моих UPZ RC8 запросто можно катать фрирайд на подходящей доске) И что стошниться я откуда угодно смогу!
Если почитать внимательно, что я написал, увидишь, что воюешь с ветряными мельницами... "А вот если хочет научиться некой "рейсовой технике в свободном катании", как бы он ее не понимал, на коротких горках это достаточно бесперспективное занятие, ИМХО. В горы надо ехать." Я не про первый выезд в горы для роста техники, я про "рейсовую (спортивную) технику в свободном катании". Нечто подобное http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=33&t=2698 Для подобного катания (и обучения подобному катанию) надо ехать в горы по большому счету. Но не факт, что с этого надо начинать, и не факт, свою первую поездку в горы надо посвящать именно этому.P@ve1 писал(а): рекомендовать поездку в большие горы новичку как фактор роста техники - я бы определенно не стал.
я попрошу нашу РЕКУ не оскорблять!FRIDAY писал(а):звучит странно, но на речке Нева, Аврора все что нужно исполнил...
