обсуждаем и делимся опытом
Модераторы: ben , Rey , Yura Z , Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
gdv1969
Сообщения: 1667 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:
Сообщение
gdv1969 » 27 окт 2013, 19:56
cjcrazy писал(а): На какой доске в этом сезоне? На той же? Как она себя чувствует?
Пока на прежней.
Вентилирую на соседнем форуме возможность приобретения новой бомер-машины :)
gdv1969
Сообщения: 1667 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:
Сообщение
gdv1969 » 29 окт 2013, 07:52
Я там не увидел обязательного требования размещать прорези вдоль доски
(навеяно установкой креплений на доску и регулировкой положения ботинка по кантам)
P.S. На катеках с собой была пара шестигранникоы, на Ф2, как я полагаю, отвёртка с большим крестом. Есть какие-то особоудобные предпочтительные варианты, или что угодно, мелкое, желательно Т-образное?
Zeppelin
Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
Zeppelin » 29 окт 2013, 15:00
любая со сменной битой ph3
и желательно на магните. шариковый фиксатор имеет обыкновение терять шарик.
в инструкции к велосипеду нет явного запрета ставить вилку так
andaniel
Сообщения: 2274 Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва
Сообщение
andaniel » 29 окт 2013, 15:17
Zeppelin писал(а):
в инструкции к велосипеду нет явного запрета ставить вилку так
чем грозит поставить прорезями поперёк?
SveshnickoFF
Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 29 окт 2013, 15:21
установкой креп по Гилмору, со смещением передней крепы к заднему канту и задней крепы - к переднему. Хотя это и блоками можно накрутить)
Zeppelin
Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
Zeppelin » 29 окт 2013, 15:32
andaniel писал(а): чем грозит поставить прорезями поперёк?
потерей возможности быстро сдвинуть креп вдоль.
по безопасности - ничем не грозит.
SveshnickoFF
Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 29 окт 2013, 15:40
ну тут имхо, кому какая ширина удобна - тот так и ставит. я всегда ставлю вдоль доски прорези.
dm75
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 окт 2013, 06:22
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение
dm75 » 11 ноя 2013, 13:43
Господа, помогите плиз, для 299 мыльницы, Ф2 какой размер? М или L
заранее благодарен
Sava
Сообщения: 1137 Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west
Сообщение
Sava » 11 ноя 2013, 13:55
у упз не интек можно оба. только на Л максимально сдвинуты блоки будут
dm75
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 окт 2013, 06:22
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение
dm75 » 11 ноя 2013, 14:44
спсбо
а на м максимально раздвинуты?
а чем плохо?
Sava
Сообщения: 1137 Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west
Сообщение
Sava » 11 ноя 2013, 14:54
на М примерно по середине блока
насчет плохо я не знаю
gdv1969
Сообщения: 1667 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:
Сообщение
gdv1969 » 11 ноя 2013, 20:15
dm75 писал(а): Господа, помогите плиз, для 299 мыльницы, Ф2 какой размер? М или L
заранее благодарен
299-ая мыльница, F2 "L" Intec
AlexeyKirp
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:40
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение
AlexeyKirp » 08 мар 2014, 23:49
Подскажите пожалуйста, чтоб убрать-добавить кантинги я так понимаю надо внизу креплений отвинчивать шайбы, я прав? Если да, то как этот ключ называется?
SveshnickoFF
Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 08 мар 2014, 23:56
cдвигаешь блоки креплений до упора, вывинчиваешь винты. ставишь или снимаешь нужные клинья - завинчиваешь винты - регулируешь блоки по длине. как-то так, это всё можно делать, не снимая крепы с доски.
AlexeyKirp
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:40
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение
AlexeyKirp » 09 мар 2014, 01:23
О, спасибо. Я сдвигал до упора в другую сторону :)
Zeppelin
Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
Zeppelin » 09 мар 2014, 08:26
SveshnickoFF писал(а): это всё можно делать, не снимая крепы с доски.
а потом появляются пистоны с загнутыми ушами.
не видно, провернулся пистон с насиженного места, или нет.
Oldtimer
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение
Oldtimer » 09 мар 2014, 09:33
Zeppelin писал(а): SveshnickoFF писал(а): это всё можно делать, не снимая крепы с доски.
а потом появляются пистоны с загнутыми ушами.
не видно, провернулся пистон с насиженного места, или нет.
Да, и ещё, когда используешь клинья, надо брать винты разной длины и следить, чтобы винты не вылезали из пистонов наружу и не грызли доску.
AlexeyKirp
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:40
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение
AlexeyKirp » 09 мар 2014, 11:33
А к самой доске сильно крутить? Метал как будто мягкий у дисков + резинка покругу.
Oldtimer
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение
Oldtimer » 09 мар 2014, 12:33
AlexeyKirp писал(а): А к самой доске сильно крутить? Метал как будто мягкий у дисков + резинка покругу.
Обычной отвёрткой достаточно. Особо одарённые, случается, и резьбу в закладных срывают.
Zeppelin
Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
Zeppelin » 09 мар 2014, 12:37
в инструкции усилие затяжки не написано?
без особого фанатизма. в случае ослабления винтов крепеж сразу не отваливается, сначала появится люфт, и винты надо будет подтянуть.
если винты крепления блоков к базе ослабнут - аналогично.