Настройка креплений F2 Ti

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
АЛЕКСН
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
Откуда: Новокузнецк

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение АЛЕКСН »

Привет всем. Подскажите , если катать трассу по вешкам, то какие должны быть углы на крепах и какая ширина стойки?
Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Sava »

Привет
не поверишь, удобные для тебя )
мне, например, удобно 47см и 55/47углы на 195 талии + клин лифтинга под заднюю пятку
Аватара пользователя
AlexeyKirp
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:40
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение AlexeyKirp »

Настраивал крепление по свесам ботинков, в итоге получилось что платформы у креплений на передней ноге сдвинуты вперед на одно деление больше чем на задней. Задняя платформа задней ноги стоит на 4 риски (соотвественно передняя платформа задней ноги на 3), а переднее крепление 5, 2. Нормально это? Или все же сдвинуть платформы на передней так же как на задней ноге, перенастроить свесы? (настраивал под упз 10).

Вот фотки если не совсем понятно о чем я
https://onedrive.live.com/redir?resid=9 ... DF22%21132
https://onedrive.live.com/redir?resid=9 ... DF22%21131
Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение gdv1969 »

Нормально, настраивают ботинки по кантам, а не платформы по рискам :)
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zemely »

AlexeyKirp писал(а): Нормально это? Или все же сдвинуть платформы на передней так же как на задней ноге, перенастроить свесы? (настраивал под упз 10).
1. прочитай что значит риска:
http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=13&t=3656
про упс, размер на пятке:
public.fotki.com/T-12/bija2/upz-boots---/viewcomments.html
2. посмотри где зацепы ботинка и где пятка
3. уверен что длина дужек передней и задней одинакова?
4. если ставишь в кант - замерь ширину доски у носка и пятки обоих ботинок, а еще обрати внимание что передний ботинок острее стоит.
5. двигай так чтобы было одинаково комфортно во фронте и беке, именно для тебя и твоей доски во всех условиях при твоем угле закантовки.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
AlexeyKirp
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:40
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение AlexeyKirp »

Ну так и настраивал боты по кантам, платформы в итоге расположенны по разному и меня это смутило (настраивал по свесам). Крепы одинаковые, боты тоже, а платформы стоят по разному т.е. ботинки относительно центра креплений расположены по разному (у передней ноги платформы сдвинуты вперед сильнее чем на заднем).

Я не про риску на ботинке а про риски на самих крепах.
По остальному ширину выставил, ботинок острее.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zemely »

так ещё раз. где зацеп пятки ботинка, а где сама пятка. на упз не может задняя и передняя платформы быть симметрично. передняя и задняя нога будет одинаково стоять только на равных углах при боковом вырезе доски Н-го радиуса выреза (одной ширины под носками и пятками)

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zemely »

плохо было бы если передняя была меньше вперед чем задняя.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
AlexeyKirp
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:40
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение AlexeyKirp »

Вроде всё получилось, всем спасибо.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2: люфт продольного винт регулировк

Сообщение Zemely »

Итоги разбора F2 Carve RS.
- Винтам крепящим блоки к базе очень легко закручены. Они только наживлены по сути, то что пластик и винт не гладкие даже не подумаешь.
- На столько легко, что не стерта насечка - только в одной стороне, так как с завода устанавливают кантинговые клинья.
- Пистоны сидят довольно плотно без люфта в отверстиях при незатянутых винтах, в отличии от Титаниум. Сомнительно, что они наклоняются в базе.
- В отличии от Титаниум серий, при слабо закрученных винтах блоки не шатаются: отверстия в пластике четко по форме пистонов, а не как у Титаниум.
- Люфтящие блоки дают неоднородную и переменную нагрузку при каждой смене канта
- Чрезмерно сильно затянутый ботинок в крепления с пластиковой базой выгибают крепление дугой, не переборщите.
- Одинаковое усилие на щеколде Титаниум и RS - пагубно для последних, ввиду деформации базы.
- С сезона 12/13 продольного винта регулировки гайки заменили на обычные, но посаженные на злой фиксатор резьбы белого цвета (сдернуть крайне сложно).
- С сезона 12/13 на Carve RS идут пистоны другого образца, базы также изменили чтобы не вставали традиционные пистоны.

ФОТКИ

О дужках.
Если крепления новые с дужками 6 мм, то дужки ещё не нашли своего положения в пластике: иногда надо и немного расточить пластик по бокам, чтобы они откинулись до конца и с двух сторон одновременно. Вроде с сезона 09/10 пошли толстые дужки, во всяком случаи в 10/11 и 11/12 дужки тяжко откидываются до конца. Связано с тем что пластик отлит как и раньше, а дужки стали 6.0 мм вместо 5.5 мм (при неизменных пластиковых деталях). В то же время на креплениях 12/13 и новее дужки легче откидываются и измерение штангель-циркулем подтверждают что дужки с сезона 12/13 идут 5.9 мм. Измерений было мало для окончательного заявления, но дужки новых креплений 13/14 относительно легко ходят и откидываются до конца. У креплений 10/11 через сезон на слайдерах углубления от дужек, попадая в них даже без ботинка дужка четко сидит в положении как с ботинком (это ещё раз подтверждает, что тупо поставлены более толстые дужки в те же самые слайдеры). Слайдеры все отлиты в 2009 году у всех креплений - т.е. не меняли их. Также напомню, что F2 в своё время купила бренд Proflex и изменив дизайн штампует под своим брендом крепления.
Выходя на склон с новыми креплениями - надо сразу настроить разумно большое натяжение на щеколде и неоднократно подтягивать, особенно в первый день: пока дужки не встанут окончательно на свои места, а также выберется весь люфт в пластике.

Постоянно раскручиваются крепления, люфт креплений, теряется натяжение...
По поводу "раскручиваются Ф2". Удивляюсь на сколько легко и плавно вращаются торцевые винты. Подумываю что просто крепы новые. А откручивая следующий блок понимаю что натяжение разное, особенно на втором креплении. А теперь внимание! При покупке новых креплений (не сезона, у меня 11/12 если что) - проверить на сколько затянута гайка этого продольного винта: откручиваем блок, берем рожковый ключ на 10 и проворачивая медленно винт отверткой с битой PH3 находим то положение при котором ключ налезет на гайку (оно одно) - отверткой закручиваем винт плотно. Гайка там простая с шайбой, и ещё не полностью накрученная на винт. Думаю это одна из причин легенды что вечно раскручивающиеся платформы. И ещё раз напоминаю, что последнее движение винтов продольной регулировки во избежания появления слабины должно быть на откручивание, движение слайдеров к центру - выдвинул слайдер наружу, сделай 1.5-2 оборота в обратную сторону. Это связано с тем что при изменении направления вращения гайки она делает эти самые 1.5 оборота не вращая самого винта - а мы думаем почему ослабло натяжение щеколды.
Необледенелые винты лучше крутить битой PZ3, обледенелые вероятно PH3. Это относится и к крепежным дискам.

- Пластик при перепаде температуры может менять размер и чрезмерно затянутый винт регулировки может вызывать нежелательное напряжение.
- Слабое натяжение винта заметно по тому как легко крутить отвертку без давления на неё (не норовит выскочить)
- Тугой ход продольного винта связан исключительно с затяжкой гайки и наличие/отсутствие смазки не влияет.
- На размере М нельзя усердствовать с затяжкой данной винта ещё и по причине упора торца винта в пластик со стороны гайки.
- На размере L до сезона 12/13 рекомендую заменить гайки самоконтрящиеся на гайки простые.
- Неожиданно начавшиеся неоднократные подкручивание платформ на старых креплениях есть "маячок" что дужки уже "наготове" и могут порваться.
- Если после столкновения, жесткой уборки или резкой остановки на ходах ослабело натяжение щеколды, то вы вытянули дужки.
- Если вы порвали одну дужку, то скоро полетят все остальные.

Про люфт заговорили с введения толстых дужек:
Zeppelin писал(а):другое решение - подтянуть дужки посильнее винтами на торцах крепления. ни одних обломанных ушей за несколько лет выпуска толстых дужек неизвестно.
подпиливание, как по ссылке Сергей советует, делают единицы.
кроме ликвидации этого зазора, некоторое время необходимо подтягивать дужки по мере их вытягивания под ботинок и ослабевания фиксации.
чем больше нагрузка при катании - тем активнее происходит этот процесс и быстрее завершается.
эта особенность иногда является поводом решить что крепления раскручиваются сами по себе
Последний раз редактировалось Zemely 13 янв 2016, 18:25, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zemely »

shrt писал(а):Откатал примерно с такими же настройками сезон, считаю, что ваши опасения на счет поломки креплений напрасны.
У ребят на Нортвейвах передняя часть так же выдвинута максимально вперед, ничего страшного на моей памяти не происходило. Дужки быстрее ломались.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Поломка креплений при таком сдвиге креплений: viewtopic.php?f=15&t=3499
00-00 писал(а):возник вопрос какой размер креп F2 выбрать для UPZ с мыльницей 279.
funklove писал(а):Что-то топикстартер не тем заморочился. Имеем аналогичные боты и аналогичные крепления М. ...
Все остальное на райд и его безопасность не влияет, особенно для небольших весов)
Еще раз повторю, крепления S не нужны!
Опыт деток:
archifoxx писал(а):Для 279 мыльницы UPZ строго рекомендуется размер S
На размере M ломается пластмассовая направляющая задняя
Аватара пользователя
shrt
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение shrt »

Ну я в итоге на S перешел тоже)

[ Post made via iPhone ] Изображение
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение Zemely »

shrt писал(а):Ну я в итоге на S перешел тоже)

[ Post made via iPhone ] Изображение
Я тоже (Deeluxe/Raichle 25.0), точнее на Титаниум S/M: пересверлил задние отверстия как у S-ки, чтобы поставить L-блоки от Carve RS. А то после того как в январе-феврале этого года у четверых сломались блоки - начал опасаться за свои: на передней ноге оба слайдера полностью сдвинуты вперед. Тем более на начало сезона все пистоны были как новые, а к середине марта треснули два на задней пятке как раз и все сильно вытянулись вперед. К концу сезона 7 из 8 - треснутые и передняя стенка вертикальная.

Кстати, характер наклона треснутых пистонов (вертикальная передняя стенка) при плоских креплениях - ещё раз подтвердило, что пистоны рвутся из-за разного собственного диаметра и отверстия в базе на целых 3 мм. К сожалению, по ошибке фрезеровщика партия утолщенных пистонов стала нерентабельна для продажи. Пока моё виденье пистонов, это нержавейка с диаметром 10 мм на высоту базы и ступенькой переходящие в 7 мм либо до пластиковой накладки, либо и пластиковую накладку просверлить на 10 мм.
00-00
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:12
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск

Re: Настройка креплений F2 Ti

Сообщение 00-00 »

279 UPZ стоят в крепах F2 Carve RS - сезон откатала супруга - проблем нет.
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»