Zeppelin писал(а):серебристый элим рельса и на слаломке по буграм проще прыгать, это мы в разных мирах живём. в моём - всё наоборот :)
Я похоже тоже в другом мире живу...
Основная универсальная мягкая доска для гор сейчас - Элиминатор Лтд Ворлдкап 167. Старая, черная - серебристые стали делать позже. Вне трасс Чегет, КП, Ля Грав, Андерматт, Энгельберг. В последнем случае в сочетании с жестким ботинками. Доска, как доска - мягкая. Хоть и Лтд, хоть и Ворлдкап.
До нее были Файрболлы 166. ИМХО мягче Элиминатора Лтд. Бэккантри в Приэльбрусье и хели - от какой-то "сверхжесткости" не страдал.
До Файрболлов была Райд Таймлес 164, истерического фукси-цвета. Из правильных, 2000 г. (1999 г. ?) издания, еще до того как Райд продался К2 и производство из Штатов перенесли. ИМХО - линолеум по сравнению с Файрболлами. Разве что на весенних ледяных чегетских буграх в "трубе" сустатку на ней чуть покомфортнее было. Последующие Таймлесы, которые были уже из Китая (серые) пробовал многократно - стали чуть более жесткими, но там накосячили со распределением жесткости, в результате получилась не кроссовая жестковатая доска, а недостаточно жесткая, но плохоуправляемая "дверь".
Но это дело личных предпочтений и, от части, на чем и где учился кататься вне трасс. Я люблю ездить быстро, чтобы канта было много, и чтобы по застругам доска ехала, давя их как танк, а не под прыгивая, и чтобы на льду хорошо держала. Коротких досок не понимаю вообще (Рэд-Эйр 200 см катал многократно, если что). Если этого нет - мне не комфортно. А все эти "рокеры" и "прогрессивные" радиусы с прочими маркетинговыми приблудами в применении к доскам я не понимаю. И не пойму уже. Старый наверное.
[ Post made via iPad ] 