Скажу так: при свободном катании (не обучении, когда ставится техника) хорош всякий прием, который позволил тебе не упасть и проехать. Это раз. Этот ролик - промо досок и авторская работа, а не профайл райдеров или обучающее видео. Это два. Ну, и три - к идеальному исполнению, безусловно, надо стремиться. И чем ближе к идеальному исполнению в рамках техники может исполнить райдер, тем в более сложных условиях он устоит и проедет, возможно, ценой компенсаторных движений, которые в эталонном видео сочтутся лишними и ненужными.Abigor писал(а):Философский вопрос: а боковая ангуляция от склона в бэке от чего происходит? Ошибкой не является?
Есть извечный спор между райдерами и режиссерами о том, какой материал из отснятого включать в ролик.
Всем райдерам не все равно как они выглядят в видео. Особенно публичном. Тем более раскручиваемом или официальном.
Известно, что некоторые райдеры – реальные и форумные - склонны к выискиванию технических неточностей в видео райда.
Райдеры извечно хотят, чтобы в видео попали только «чистые» и технически безупречные проезды.
Режиссерам нужно ЗРЕЛИЩЕ. Красота. Эффектность. Эпатаж.
В нашем случае – солнце, красивый ракурс, обалденный фон, брызги снега во весь экран, мелькающие перед камерой на мегаскорости силуэты – все то, что «цепляет» массового зрителя, не искушенного в тонкостях карвинга.
В результате рождается некоторый компромисс.



