Вопросы по F2 carve RS

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 carve RS

Сообщение Zemely »

какой диаметр заготовки? и какая глубина резьбы в купленных заготовках?

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 carve RS

Сообщение Zemely »

A1eGr0 писал(а):Например с клейкой прокладкой, предотвращающей сдвиг платформы относительно базы.
Прокладывание чего-либо поднимают платформы и/или клинья друг от базы. На базе, клиньях и платформах есть продольный треугольный паз и/или шип. Так же замечал что клинья в бок хуже елозят по базе, чем платформы по базе. Связано с тем что паз и шип на клиньях не одинаковые и разной величины. Прокладывание скотча или ленты это по сути поднимает деталь из паза делая его более неподходящего размера. Если что и подкладывать - то очень тонкое и плотное, что не будет иметь собственного бокового сдвига. И то что это замерзнет не особо играет роли - механическое препятствие мы уменьшаем прокладкой. Не забыть тогда приклеить пластиковую накладку к базе, она тоже может "ездить".
A1eGr0 писал(а):Поскольку именно из-за того пистоны и рвутся.
Лично моё мнение пистоны рвутся из-за несоответствия собственного диаметра и диаметра отверстия. Возможно коническая форма с меньшим диаметром на основании выбрана производителем для установки кантинга - чтобы винты и пистоны наклонялись в сторону, что подтверждает что на вершине пистона полное соответствие диаметров отверстия и пистона.
Смотрю на стройные ряды пистонов порванных/надорванных на полке. Интересный факт: все кроме одного целого имеют одну стенку цилиндра строго вертикальную, и те что именно уже наполовину разорваны - вертикальнее некуда. Сложилось мнение у меня что пистоны разрываются из-за того что отверстие в базе больше диаметра пистона: 9 мм отверстие, а диаметр пистона от 8.5 до 7.5 (ссужаются к верху). Понятно что такая форма чтобы клинья кантинга ставить - наклон задавать винтам, вместо того чтобы делать сферические головки винтам. Но по моему мнению именно свобода в отверстии убивает пистоны.
Последний раз редактировалось Zemely 07 ноя 2014, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
A1eGr0
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по F2 carve RS

Сообщение A1eGr0 »

Zemely писал(а):а что ты сделал с головками винтов торчащих с базы?
Если дырку в шайбе рассверлить на конус, винт впотай вообще не торчит. Винту обычному можно сделать головку площе, срезав болгаркой. С резиновой прокладкой соответствующей формы будет юзабельно, винт в топшит упираться не будет.
Zemely писал(а): какой диаметр заготовки? и какая глубина резьбы в купленных заготовках?
Мебельная закладная, материал по всем признакам - нержавейка. Диаметр шляпки 15 мм против 19 у оригинальных пистонов. Если кто думает, что эти дополнительные 2 мм по краям несут какую-то нагрузку при толщине шляпки 1,4 мм - ошибается. Проблема в другом. Делаем штицы болгаркой в шляпке, прикладываем к крепам, видим, что они цепляют за пластиковые выступы совсем чуть-чуть. Поэтому при завинчивании соблюдаем осторожность, чтоб эти выступы не сорвать. Можно пистон тоже на клеящий слой посадить. Диаметр цилиндрической части - 9 мм, глубина резьбы - тоже 9 мм. Отверстие не на всю глубину, поэтому рассверливаем с обратной стороны, там, где шлиц для шестигранника. Главное - сгоряча не просверлить навылет, срезав всю резьбу! :laugh1: А для стачивания на конус отлично работает комбо - дрель с куском винта, на который навинчивается пистон, плюс болгарка :smile:
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»