teex писал(а):вот пожалуйста смотри рейс титаниум от 7619 рублейFischermann писал(а):Траки 700-е или 325-e за 10 рублей . И ходовых оазмеров . Крепы-- эМ-ка и эS-ка за 5, хорошо, за 7 рэ, в кг... Свежо предание... И такое експертное мнение!teex писал(а): да именно так 5-10 тыс.
http://www.kant.ru/catalog/snowboards/s ... set_filter
крепы
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: крепы
-
февраль86
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
- Откуда: Моск.обл
Re: крепы
вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: крепы
февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
-
февраль86
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
- Откуда: Моск.обл
Re: крепы
там вроде как нужно пересверлить пары отверстий. подробности и сам позже узнаю)Fischermann писал(а):февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-куС этого момента поподробнее, плиз
: как из эЛь-ки очень просто сделать эМ-ку ?!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: крепы
угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе
не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: крепы
А оно надо ?! Так усложнять себе жисть, в смысле, рисковать собственным здоровьем с целью економии пары-тройки рублей !
Последний раз редактировалось Fischermann 17 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- tipch
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: крепы
Таким способом мы S получим....SveshnickoFF писал(а):угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе
не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
А что-бы М получить придется передние и задние блоки поменять + клинья кантинга и подъема пятки (при необходимости)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: крепы
а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)
если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...
мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...
мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: крепы
SveshnickoFF писал(а):а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)
если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...
мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: крепы
ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.
299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?
конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?
ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?
конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?
ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
- gdv1969
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: крепы
Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании"
Последний раз редактировалось gdv1969 17 мар 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
- tipch
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: крепы
а теперь посмотрим что пишет ТСSveshnickoFF писал(а):ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.
299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?
конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?
ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
а мы мягко намекаем, что из L простым сверлением M не сделать (блоки у них разные), только Sфевраль86 писал(а):вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
- teex
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
- Откуда: Москва город ЯД
Re: крепы
то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.gdv1969 писал(а):Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании"скобы усилие прилагалось отнюдь не вдоль болтов. Переставил пистоны в базе - теперь штыри практически над винтами.
- gdv1969
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: крепы
Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений
П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
- teex
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
- Откуда: Москва город ЯД
Re: крепы
а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?gdv1969 писал(а):Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений).
П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
-
февраль86
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
- Откуда: Моск.обл
Re: крепы
заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
и в добавок они очень очень мягкие
растроился.
наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.
скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
и в добавок они очень очень мягкие
растроился.
наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.
- teex
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
- Откуда: Москва город ЯД
Re: крепы
длина стопы у тя сколько в миллиметрах?февраль86 писал(а):заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
и в добавок они очень очень мягкие
растроился.
наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.