крепы

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Fischermann
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва

Re: крепы

Сообщение Fischermann »

teex писал(а):
Fischermann писал(а):
teex писал(а): да именно так 5-10 тыс.
Траки 700-е или 325-e за 10 рублей . И ходовых оазмеров . Крепы-- эМ-ка и эS-ка за 5, хорошо, за 7 рэ, в кг... Свежо предание... И такое експертное мнение!
вот пожалуйста смотри рейс титаниум от 7619 рублей
http://www.kant.ru/catalog/snowboards/s ... set_filter
    Попробуйте по приведенной Вами ссылке прикупить чего-то толковое и нужное из поста выше, Рейс Титаниум эС-ку или эМ-ку :lol: ?! Каков будет результат :popcorm2: :dont_know: ?
    февраль86
    Сообщения: 438
    Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
    Откуда: Моск.обл

    Re: крепы

    Сообщение февраль86 »

    вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
    над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.

    или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку

    ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
    Fischermann
    Сообщения: 3735
    Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
    Откуда: Москва

    Re: крепы

    Сообщение Fischermann »

    февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
    над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.

    или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
      С этого момента поподробнее, плиз :popcorm2: : как из эЛь-ки очень просто сделать эМ-ку ?!
      февраль86
      Сообщения: 438
      Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
      Откуда: Моск.обл

      Re: крепы

      Сообщение февраль86 »

      Fischermann писал(а):
      февраль86 писал(а):а мне как раз наверное Л будет нужна
      над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.

      или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
        С этого момента поподробнее, плиз :popcorm2: : как из эЛь-ки очень просто сделать эМ-ку ?!
        там вроде как нужно пересверлить пары отверстий. подробности и сам позже узнаю)
        Аватара пользователя
        SveshnickoFF
        Сообщения: 7553
        Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
        Откуда: Москва-Железнодорожный

        Re: крепы

        Сообщение SveshnickoFF »

        угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе

        не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
        Fischermann
        Сообщения: 3735
        Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
        Откуда: Москва

        Re: крепы

        Сообщение Fischermann »

        А оно надо ?! Так усложнять себе жисть, в смысле, рисковать собственным здоровьем с целью економии пары-тройки рублей !
          P.S. Если бы подобное высверливание было бы так просто :
            -- То размер эЛь-ка был бы самым востребованным . Э-М-ка была бы в аутсайдерах, самым залежалым размером !
              -- Те же тренеры и спортики массово пересверливали/переделывали эЛь-ки в эМ-ки ! А чего, економия в условиях кризиса и импортозамещения !
              Последний раз редактировалось Fischermann 17 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
              Аватара пользователя
              tipch
              Сообщения: 540
              Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
              Откуда: Санкт-Петербург
              Контактная информация:

              Re: крепы

              Сообщение tipch »

              SveshnickoFF писал(а):угу, просто сдвинуть поближе блоки, пересверлив отверстия в базе

              не то чтобы очень просто, но и не сложно особо)
              Таким способом мы S получим....
              А что-бы М получить придется передние и задние блоки поменять + клинья кантинга и подъема пятки (при необходимости)
              Аватара пользователя
              SveshnickoFF
              Сообщения: 7553
              Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
              Откуда: Москва-Железнодорожный

              Re: крепы

              Сообщение SveshnickoFF »

              а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)

              если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...

              мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
              Fischermann
              Сообщения: 3735
              Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
              Откуда: Москва

              Re: крепы

              Сообщение Fischermann »

              SveshnickoFF писал(а):а чо, в S нельзя кататься в мыльницах меньше 299?)

              если человек готов пересверливать крепы - то тут богатый простор для фантазии, например, можно сдвинуть внутрь только один блок из двух...

              мне как-то проще, у меня мыльница 312 в Л прекрасно себя чувствует)
                Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС) .
                  P.S. "Подобные фантазии" могут стоить долгого лечения и восстановления, оно нынче не бесплатное !
                  Аватара пользователя
                  SveshnickoFF
                  Сообщения: 7553
                  Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
                  Откуда: Москва-Железнодорожный

                  Re: крепы

                  Сообщение SveshnickoFF »

                  ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.

                  299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?

                  конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?


                  ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
                  Аватара пользователя
                  gdv1969
                  Сообщения: 1667
                  Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
                  Откуда: Пермь
                  Контактная информация:

                  Re: крепы

                  Сообщение gdv1969 »

                  Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
                  Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.

                  Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании" :mosking: скобы усилие прилагалось отнюдь не вдоль болтов. Переставил пистоны в базе - теперь штыри практически над винтами.
                  Последний раз редактировалось gdv1969 17 мар 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
                  Аватара пользователя
                  tipch
                  Сообщения: 540
                  Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Контактная информация:

                  Re: крепы

                  Сообщение tipch »

                  SveshnickoFF писал(а):ничего не понял из твоего ответа. также непонятно, зачем новые блоки и прочее.
                  299 мыльница и в Л норм работает, а мыльницам меньше 299 - чем плохо в С?
                  конкретного можно чего-нить в пространные посты добавлять?
                  ЗЫ тема-то с нонешним курсом валюты актуальная, может и сгодиться кому)
                  а теперь посмотрим что пишет ТС
                  февраль86 писал(а):вот это поворот!! а мне как раз наверное Л будет нужна
                  над в пт ехать мерять боты. чтоб точно понять.
                  или еще лучше взять Л-ку ну и если что из неё мне сказали очень просто сделать М-ку
                  ток надо найти помощь в Челябе по приобретению
                  а мы мягко намекаем, что из L простым сверлением M не сделать (блоки у них разные), только S
                  Аватара пользователя
                  teex
                  Сообщения: 315
                  Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
                  Откуда: Москва город ЯД

                  Re: крепы

                  Сообщение teex »

                  gdv1969 писал(а):
                  Fischermann писал(а):Ага, райдер-"камикадзе" с мыльницей в 299 мм катается строго в эС-ке, пересверленной из эЛьки . Оно надо ?! Только стоимость новых блоков и всего остального для подобного апгрейда может равняться стоимости новых креп (эЛь-ки или Карв РС)
                  Из диссертации Антона есть информация, что блоки бывают только M и L, а в креплениях S установлены блоки L, только отверстия в базе ближе к центру. Апгрейд = 4 отверстия в базе.

                  Я пересверлил, т.к. в моём случае (УПЗ мыльница 287, интек) скоба интека оказывалась очень далеко сдвинута к центру, так что винты крепления скобы оказывались далеко от проекции штырей пятки и при "выдирании" :mosking: скобы усилие прилагалось отнюдь не вдоль болтов. Переставил пистоны в базе - теперь штыри практически над винтами.
                  то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
                  Аватара пользователя
                  gdv1969
                  Сообщения: 1667
                  Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
                  Откуда: Пермь
                  Контактная информация:

                  Re: крепы

                  Сообщение gdv1969 »

                  teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
                  Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.
                  Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений :mosking: ).

                  П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
                  Аватара пользователя
                  teex
                  Сообщения: 315
                  Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
                  Откуда: Москва город ЯД

                  Re: крепы

                  Сообщение teex »

                  gdv1969 писал(а):
                  teex писал(а):то есть ты L пересверлил под 287-е и стало лучше и надежнее чем М? Поясни.
                  Поскольку, у меня крепления были "L", то после пересверливания стало лучше (с точки зрения нагрузки на винты пятки). Надёжность.... возможно тоже улучшилась, "Т"-образные гайки в основании оказались ближе к крепёжному диску, меньше рычаг воздействия.
                  Ну и третье - у меня нет креплений "М", так что такая переделка однозначно дешевле, чем замена креплений (что продвигает Fischermann, как продавец креплений :mosking: ).

                  П.С. Крепления были куплены в "канте" весной 2014, "прошлого сезона", за 3800 руб (пол-цены, по-моему, от цены "свежих" креплений).
                  а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?
                  kabar
                  Сообщения: 689
                  Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
                  Откуда: москва

                  Re: крепы

                  Сообщение kabar »

                  Может проще фото выложить... :smile:
                  Аватара пользователя
                  gdv1969
                  Сообщения: 1667
                  Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
                  Откуда: Пермь
                  Контактная информация:

                  Re: крепы

                  Сообщение gdv1969 »

                  teex писал(а): а пересверливание это всего дополнительные две дырки в титановом основании что бы задний блок ближе к центру сдвинуть?
                  И две в пластиковой накладке.
                  Блоки не сверлил
                  kabar
                  Сообщения: 689
                  Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
                  Откуда: москва

                  Re: крепы

                  Сообщение kabar »

                  февраль86
                  Сообщения: 438
                  Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
                  Откуда: Моск.обл

                  Re: крепы

                  Сообщение февраль86 »

                  заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
                  скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
                  но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
                  и в добавок они очень очень мягкие
                  растроился.
                  наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.
                  Аватара пользователя
                  teex
                  Сообщения: 315
                  Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
                  Откуда: Москва город ЯД

                  Re: крепы

                  Сообщение teex »

                  февраль86 писал(а):заехал в кант померял Дилюксы( мой размер только 225) вынесли 27.0 мыльница 295(на пятке)
                  скажу что 27.0 малы. 27.5 были бы как и г\л в пору
                  но мыльница очень широкая(( нога влево-право люфтит по +2мм точно.пятка как в валенке-вообще не чувствую фиксации(
                  и в добавок они очень очень мягкие
                  растроился.
                  наверное буду в г\л катать только под пятку сделаю бутер. мыльница там 312 спокойно взять Л крепы и хдать след года.
                  длина стопы у тя сколько в миллиметрах?
                  Ответить

                  Вернуться в «Снаряжение»